Как мы отдыхали на турбазе "Лагуна" в Синеньких...
max64ru

Каждые выходные лета мы проводим на природе. Это могут быть палатки на берегу Волги, либо домик на турбазе.Я уже оставлял здесь отзыв о загородном клубе "Остров" и постараюсь завтра разместить обзор БО "Берег". Сегодня же речь пойдет .турбазе "Лагуна"

Мне давно хотелось ее потестить поскольку слышал много восторженных отзывов и читал в сети. Да и в южном направлении давно не ездил.
Срослось все случайно. В обед пятницы 21 августа пытался забронировать хоть какую-нибудь турбазу и есно безуспешно. В процессе наткнулся и на сайт "Лагуны". Там говорилось, что домик стоит 5000 руб и минимальный срок брони в выходные двое суток. Дорого, не подходит.
Ради прикола залез на Booking. И на удивление эта турбаза предлагалась по цене 4500, без разного рода доп.условий и ограничений. Учитывая мой личный cashback от банка Тинькофф в виде 10% и возможность overstay для Genius путешественников, предложение вырисовывалось вполне приемлимое, т.к в эту сумму обещали 2-х этажный номер площадью 66 м с мини-кухней.
Единственный минус платная парковка стоимостью 300 руб.Итого для меня на круг вышло 4350 со всеми скидками. Бронирую и меня мучают сомнения: как то странно, что в пятницу есть свободные номера!!! Не отпишут ли мне бороду при заселении? Решил на всякий пожарный позвонить.
Бодрый мужской голос ответил, что да, все нормально, приезжайте! ЧуднО!!! Работает сервис то в России))
В обед субботы выдвинулись по волгоградке в сторону Синеньких. Траффик жуткий! Сибиряки, приморцы и уральцы возвращаются с югов. В довершении всех бед идет ремонт путепровода в Ивановском.Пробка на несколько километров. Проявив всю свою наглость я умудрился объехать стоявших по встречке за 15 минут, повезло. Как будем ехать обратно страшно подумать.
Гугль-навигатор предложил свернуть в сторону Широкого Буерака и далее добираться по берегу.
Ладно, поверим. Если до села еще был убитый асфальт, то далее, на протяжении десятка километров была совершенно ужасная грунтовка петляющая между дачами. За полчаса езды вытрясло всю душу. Настроение упало. Может имело смысл ехать через Синенькие? Проверим на обратном пути.
Итак приехали! Асфальтовый пятачок, магазин, лодочная база и забор. Вывесок нет. Наугад нашли калитку и вошли внутрь. Крохотная парковка, далее узкие бетонные дорожки между домиками и несколько яблонь посреди газона.По периметру деревянные таун-хаусы.
Нашли девушку администратора.Она оформила договор и я даже смог расплатиться карточкой, хотя терминал работает мучительно плохо из за слабого сигнала сотовой связи.
Итак, заходим в нумера!
Крыльцо, железная дверь и большая гостиная-кухня на первом этаже.

Мини-кухня, с СВЧ-печкой, чайником и мойкой. Холодильник. Есть посуда, но нет плитки.
Большой стол и диван. Отличное место для гульбы большой компанией . Даже для танцев место останется. WiFi ожидаемо не работал...

Там же туалето-душ. Чистенько и есть мыло, щетки, шампуни.

Позже оказалось, что дверей у душевой кабины нет и краны работают в одном положении на последнем издыхании. Минус.

Поднимаемся на второй этаж по скрипучей лестнице.

И попадаем в две спаленки.

Белье хоть и цветное, но свежее и приятное на ощупь. Матрасы удобные. Плюс.
Тьфу блин, как Лена летучая заговорил))

С балкона вид на деревья...

крыши и лужайки...

Волги есно не видно, поскольку отель далеко на второй линии...минус((

Рамы пластиковые, но за счет деревянных стен звукоизоляция отвратительная. Начиная с 6ти утра спать невозможно!

В доме не жарко, хотя кондей крохотный для двухэтажного помещения.
Размещаем шмотки и идем выяснять насчет парковки и обещанных на сайте развлечений.
Оказалось, что машину на территории поставить нельзя. Либо за забором на дороге бесплатно, либо на парковке лодочной станции за 200-300 руб.
Ок, у нас уплочено, поэтому едем на стоянку.

Чтобы мне открыли ворота пришлось побегать. За все про все на базе отвечает один человек. Он одновременно охранник, спускальщик (не знаю как правильно назвать)) лодок и он же возит отдыхающих на остров.
Соответственно ни одна из этих функций хорошо не выполняется. Про обещанные на сайте покатушки на квадро-гидро циклах можете даже и не спрашивать-нет там такого, как я и ожидал.
Единственная правда это прогулочный катер, который один раз в день бесплатно может отвезти вас на остров с пляжем.
Забыл сказать, что нигде рядом на берегу места для купания нет!!!

Вот катер на картинке. На дальнем плане баня.

Лодочка приятная.Комфортная и быстрая. Сынок забрался за руль для фото.

Минут за 5-7 перебрались на остров с пляжем. Очень приятное местечко. Народу немного, в основном рыбаки на катерах.

Вода есно зеленая, но не смертельно. Глубина мелкая, отлично подойдет для отдыха с детьми.

Бегают мимимишные собачки...

Отлично провели время и вернулись на базу.

Сын попрыгал на "типа детской площадке".

А я приготовил шашлык-машлык. Мангалы и столики-стулья полагаются к каждому номеру. Плюсую.

Вечером отметили ДР небольшим салютиком.

Утром нам принесли вполне приличный завтрак: яичница, сыр-колбаса, чай-кофе.

В 14 часов мы стартовали домой. В этот раз через Синенькие.
В этом направлении дорога получше, больше асфальта, но тем не менее она ужасна! Второй раз я сюда точно не поеду! И это учитывая, что у меня полуджип. На пузотерке колеса поотрываешь!!
На трассе перед Ивановским ожидаемо пробка.

Но повезло. На мосту стояли менты, которые грамотно регулировали движение. Проскочили за 20 минут.

Вот такие вот выходные.
По поводу турбазы резюме такое: это скорее гостевой дом при лодочной станции. Слишком маленькая территория и нагромождение строений. Если она будет полностью заселена там будет дурдом, люди будут ходить по головам. Уютом и отдыхом не пахнет. Пляжа и бассейна нет, хотя катер на остров несколько компенсирует недостаток. Ценник для семейного отдыха великоват. Такому номеру красная цена 2 тыщи. Но с другой стороны если ехать вчетвером, то нормально.
Ну и дорога! Это самый жирный минус.
Итого, единственный смысл туда ехать -это отмечать праздник большой компанией. Т.е. арендовать всю турбазу и отжигать)) Причем не летом, а в межсезонье. Отопление там есть и возможно зимой там прикольно.

• 1
да, что-то не очень вариант получается

Денис поздравляю с размещением твоей фотки у Доли в посте!