Previous Entry Share Next Entry
С блондинкой в автодоме по Австралии. Часть1. Москва-Сеул-Сидней
max64ru
 В этой поездке мы слетаем в Австралию Корейскими авиалиниями, по пути посетив Сеул. Далее арендуем дом на колесах и проедем все юго-восточное побережье . Ну и на сладкое поплаваем на Большом Барьерном Рифе.


Традиционно немного лирики и соплей на тему как я докатился до жизни такой и как все начало воплощаться.
Пожалуй Австралия та страна, которая являлась мечтой всех поколений воспитанных в Стране Советов. Видимо она оказалась идеологически правильной. В отличии от США и загнивающей Европы про нее никогда не было негатива. Напротив, со школьной скамьи впечатался образ трудолюбивых австралийских фермеров, мирно пасущих овец. По телеку мы не раз видели забавно прыгающих кенгуру и спящих плюшевых коал))
  Ну и опять же, она была где то далеко и недостижима, идеальна для мечты.
  Накануне отъезда поведал своей пожилой тётушке, что еду туда, она как то погрустнела и сказала, что никогда не мечтала о загранице, а вот Австралия это единственная страна куда бы она хотела попасть.....
  Так и я не смог избежать этой мечты и всегда знал, что рано или поздно там побываю. Впервые затея могла воплотиться в 2009 году, но тогда помешал нараставший кризис и обесценившийся рубль. Тогда я еще увлекался Формулой 1 и жаждал попасть на мартовскую гонку в Мельбурне в канун своего ДР. Не срослось и дабы сильно не расстраиваться от этого факта я видимо подсознательно втоптал мечту в грязь, убеждая себя тем, что Австралия очень дорогая и скучная страна, достойная посещения в пенсионном возрасте.
  В январе 14-го года я еще не знал куда поеду в марте, но решил задуматься над получением визы США. Была идейка покататься по этой неизведанной стране летом, взяв в аренду моторхоум. И тут в процессе ковыряния сайтов с информацией о визовых требованиях наткнулся на новость о том, что виза Австралии аж с 2012 года стала электронной. Т.е. теперь не надо ехать в столицу и даже не надо пересылать паспорта.
  Я покрылся горячим пОтом и понял, что скелет мечты мгновенно обрастает мясом, осталось вытащить его из шкафа. Еще одним аргументом этой поездки стала возможность посетить по пути Ю.Корею, которую "обезвизили" с января этого год
  Никогда до этого не получал визы иностранных государств ибо меня воротит сам факт этого процесса. Как то это унизительно чтоли. В довершение всех бед я ИП, для которых список бумажек сильно увеличивается и затрудняется способ их добычи.
  Тут я слукавил и собственноручно состряпал себе справки о зарплате и отпуске, заверив их печатью ООО "Рога и Копыта" и подписью "директор Козлов Ерофей Венедиктович" ( хотел подписатся как Торвлобнор Петрович Пуздой, но побоялся, что не поймут)))
  За неделю мы с блондинкой собрали справки и бумажки и отправили экспресс-почтой в посольство. Через день с карточек сняли по 130 AUD (тогда курс был 29 руб за 1 кенгубакс) и мы начали отсчет времени. По закону полагается как на поминках, до 40 суток. По опыту получавших в ноябре выдавали через 10-14 дней.
  За время ожидания я лазил по агрегаторам в поисках билетов, читал отчеты и набрасывал маршрут. Как обычно у меня бывает все вырисовывалось очень напряженно и насыщено. За две недели впихнуть невпихуемое. Посудите сами. Изначально я хотел прилететь в Сидней, по пути погуляв по Пекину и Сеулу, перелет в Аделаиду, потом планировалось взять в аренду кемпер и прокатиться до Мельбурна, в бывшей столице хотелось сходить на Формулу 1 и после всего зависнуть на пару дней в Корее.
  В результате долгих бессонных ковыряний посиковиков-агрегаторов я нашел как купить составные билеты на подобный маршрут. Эйр Чайна давала такую возможность и цена была вполне приемлема. Но вот визу все не давали, а брать билеты без оной как то очково было. Даже звонил в посольство спустя 14 дней - там тетенька на чистом русском сказала- Не ссыте, сказано через 40 дней, значит ждите. Обрадовала блин.
  А между тем как и в далеком 2009 опять назревал кризис и блядская связка евро-доллар начала расти. Как то очередным февральским утром захожу опять посмотреть наличие билетов и чувствую как мой седалищный нерв холодеет. Цена на мой маршрут выросла в полтора раза!!!!! Я в ужасе и панике!!!!! Понимаю что билеты надо брать немедля и сейчас, но теперь уже по другому маршруту. Промедление грозило обернутся финансовым крахом всей поездки.

  Героическими усилиями я за этот день все перекроил и купил билеты. Пришлось наступить себе на горло и отказаться от части планов. Но возникли и новые идеи, даже более интересные.

  В итоге план был таков:
5 марта перелет Москва-Сеул, Korean Air
6 марта утром прилет и 9 часов прогулки по столице Кореи в ожидании вечернего рейса в Сидней.
7 марта прилет в Австралию.
8 марта похождения по Сиднею.
9 марта вылет в Аделаиду, Virgin Air. Аренда Кемпера и выезд в сторону побережья.
  Далее предстояло проехать 3000 км за шесть дней и сдать автодом в Бризбане 15 марта.
16 марта перелет в Кэрнс, АК Jetstar.
17 марта поездка на ББР
18 марта перелет в Сидней, Virgin
19 марта Сидней- Сеул, Korean
20 марта стоповер в Сеуле.
21 марта возвращение в столицу России.

  По прошествии трех недель мне позвонили из посольства и поздравили с получением визы. На электронку свалилось подтверждение.
  За оставшееся до поездки время я почти спланировал маршрут и забронировал большинство гостиниц и кемперпарков.
  Наступил долгожданный вечер 4 марта, мы в поезде №17 Саратов- Москва. В купе кроме нас никого нет, романтизм.
  У РЖД какая то новая фишка. При покупке билетов заранее стоимость купе ниже чем плацкарта. Взял по халяве тикеты в вагон повышенной комфортности. Обещали кормить и слово сдержали.

  Пиво мое))


  В целом вкусно))



  За отъезд



  При покупке лотерейки практически обещают сделать миллионером.



  В Шарике позитивная реклама от МТС







  Кстати "Ноль без границ" отличная опция. В этот раз косячок вышел правда. Подключил ее в качестве бонуса за накопленные баллы сроком на 10 дней.
  15 марта она кончилась, а подключить еще раз не получилось. Система наверное чухнула, что дорого им это в Австралии обходится и решили меня игнорить))) Телефон пишет "Ваша заявка принита, ждите" и тишина. Ну да фиг с ним, обходились звонками по скайпу в дальшейшем.

  Вылетали в этот раз из терминала Д. В первый раз я тут. Пожалуй самый приличный терминал из всех шариковских. Новенький и с закосом на современность. Но в целом бестолковый и мрачноватый.



  Зато пивас есть недорого, всего 180 руб.



  У продавца в кафе прикольная баночка для чаевых



  Наконец объявили регистрацию. Народу немного, в основном корейцы, белых почти нет.



  Служащий полистав наши паспорта потребовал визы Австралии. Я ему сказал, что они электронные, на что тот, пожав плечами потребовал бумажное подтверждение! Совок! А что если я забыл их распечатать? Похоже инета у них там нет и увидеть они ничего не могут. Можно состряпать левые бумажки и смело ехать без визы, ибо больше никто у нас их не спрашивал.

  По слухам Корейские авиалинии весьма неплохи. Чтож, проверим.

  Самолет новенький А330 в компоновке 2+4+2. Уже хорошо, никто не будет пихать локтями во сне.



  Сразу дают бутылочку воды и комплект трусы-носки-зубная щетка и самое важное тапочки. Жирный плюсик корейцам.



  Медиасистема стандартно хороша как во всех хороших АК. Насчитал около десятка фильмов с русской озвучкой.

  Обслуживание даже получше чем у Эмиратов. Стюардессы все как на подбор высокие (чтоб багажные полки закрывать) и симпатичный (радовать глаза паксов), постоянно улыбаются и трындят загадочное слово sa-ham-ni-da. Я так понял, что это типа как спасибо и вообще слово-связка вроде нашего б*я)))
  На наш последний салон эконом класса пришлось аж восемь бортпроводниц. Я впервые видел такое. Бегали они очень расторопно.
  Сначала соки-воды-потанцуем, потом салфетки-орешки-полежим, ну а дальше горячее.





  Очень вкусно. Причем на выбор традиционно биф ор чикен для белых и дополнительно кореан фуд для Самсунгоглазых. Они же без кимчи не могут))

  Наливают усердно, выбор отменный. Вино, пиво, виски и даже коньяк Камю. Потом ходят спрашивают кому добавки. В итоге Корейцы стали для меня эталоном в обслуживании наряду с Эмиратами.

  Спалось конечно хреновато, впрочем как всегда. Пришел к выводу, что ночной полет это зло. Выспаться нормально никогда не удается и весь следующий день насмарку.

  Тем временем заходим на посадку в новенький международный аэропорт Инчон. Виды за окном впечатляют. Сначала подумал, что это трасса для полетов чемпионата пилотов Red Bull. Оказалось ЛЭП



  Урбанизация по корейски



  Снято на телепон, посему не ругайте



  Мост очень впечатлил.





  Аэропорт огромен как и все крупные азиатские хабы. Пришлось ехать на автоматическом метро в соседний терминал.

  На швартовке заметил А380



  А вот народу на удивление почти нет, никаких тебе очередей.

  Паспортный контроль круче чем в Гонконге. Помимо фото и скана паспорта берут отпечатки пальцев. Все вежливо, быстро и с улыбкой.

  Меняю баксы на воны (курс примерно 1000 за один доллар), покупаю две карты T-money (аналог Гонконгского Октопуса) Продаются и заряжаются тутже в 7.11



  Метро я как то сразу не нашел, зато вышли на автобусную остановку. Тутже подкатил таксист и начал бормотать как у нас на вокзале: ребята, такси недорого, такси недорого.
  Спросил на всякий случай- 55 баксов. Послал и спросил его на какой автобус лучше сесть. Тот на удивление дружелюбно перестал бормотать и отвел нас за ручку на нужный автобус.
  Вскоре подъехал громадный бас и мы гордо сели туда вдвоем. Водитель мило улыбнулся, велел убрать рюкзаки на полку и пристегнуться ремнями. Я в шоке!
  Опять же в сравнении с Гонконгом в басике тоже есть вайфай и он бесплатен.
  Погодка чудесна, дороги великолепны, пейзажи за окном вполне себе весенние. Блондинка сразу заснула от такой красоты, а я жадно впитывал в себя реальность.
  Окружающее очень напоминало опять же сто раз упомянутый Гонконг, но с каким то японским акцентом. Спустя полтора часа езды (аэропорт довольно далеко от города) прибыли в центр. Здесь царство небоскребов в любимом мною стиле "стекло и бетон".



  Какому то корейскому банку пришла хана...жалко))



  Вышли на конечной и сразу пошли в греться шоппинг-центр Lotte.



  Как мы потом поняли это у них целая сеть по всему городу и похоже единственная сеть, где можно купить продукты.

  Вроде ничего особенного, все как и везде. Тряпки, шмотки, фудкорты и рестораны.
  Увидели новинки от Самсунга и LG по свинским ценам.





  Из прочих достижений народного хозяйства понравилась мини (или даже нано) стиралка.





  В продуктовом отделе дофига всяких вкусностей и необычностей.













  Встречается мраморная австралийская говядина и винцо оттуда же.





  Соусов просто тьма.



  Без салатов и капусты никуда....



  Импортный пивас дорогой.



  Вдоволь нагулявшись внутри решили двигать на улицу в сторону знаменитой улицы Мёндон. По слухам там просто рай для шопинга и желудка.

  По пути прогулялись по подземному торговому центру.



  Ни о чем. Торгуют всяким дешевым барахлом. Взглянуть не на что.

  Торговый квартал Мёндон сразу ошеломляет своей пестротой и многолюдностью.





  Публика исключительно молодежь. Причем если мальчики у них прилично и строго одетые



то девочки это просто трэш в японском стиле. Ходят стаями по 3-5 человек и постоянно орут и ржут как китаезы. Причем у них как и в Перу, нет девушек. Либо девочки-малолетки, либо женщины неопределенного возраста.
  Все мужчины же наоборот сдержано-деловиты. 90% населения ходят в наушниках и с телефоном в руках, даже бабушки и дедушки.
  Все патриотичны, пользуются Самсунгами. Айфоны есть только у малолеток и то редко.

  Ну так вернемся к шоппинг улице. Несмотря на положительные отклики в читанных мной отчетах в реальности здесь делать совершенно нечего. В основном никому не нужное китайское шмотье, либо дорогие бренды. Не смогли купить даже банальные очки.
  С едой еще большая беда, ни одного европейского ресторана, вокруг только ужасного вида забегаловки для местных, да еще и по совершенно конским ценам.
  Блуждали наверное около часа в поисках и в конечном итоге так и сели в тошниловке.
  За 20 баксов нам принесли мерзский острый супчик, пару сладких ребрышек и кучу закуски типа кимчи. Практически ничего из этого есть было невозможно.



  Полусонный и уставший организм остался голодным, а это еще более усугубляет ситуацию. Начало нарастать раздражение! Сеул предстал в мрачных тонах и я стал жалеть, что запланировал здесь стоповер. Решили бежать в аэропорт и покушать там.
  Недосып сказался и на способности ориентироваться. Мы заблудились в метро....







  Помнится были у меня сложности с этим в Сингапуре, но Сеул всех переплюнул. Сеть подземных линий тут просто огромна и запутаться можно очень легко.



  Некоторые линии имееют по 90 станций, разветвляются и имееют одностороннее направление. Жесть короче.
  В довершение всего в некоторых поездах нет мониторов с указанием текущей остановки и нет дубляжа на английский.
  Не знаю как, но после долгих мытарств, мата, злости и двух часов времени удалось доехать до аэропорта. Зато получилось очень дешево- 3000 вон с лица.
  Выйдя из метры надо долго чопать пешком до терминала.



  Внутри все очень круто, с закосом на аэропорт Чанги в Синге.





  Какие то мальчики-одуванчики выступали



  Быстренько прошли контроль и начали искать где упасть. Помимо того, что хотелось спать и кушать, тело очень просилось в душ.
Тут у мну родилась здравая мысль- а что если пойти в какую-нибудь бизнес ложу? Там ведь можно осуществить все задуманное. Вы спросите кто меня туда пустит?
  А я отвечу- ведь у меня есть волшебная карточка

http://www.prioritypass.com/

  Она дает право входа в любые бизнес-лаунжи по цене 30 долларов с лица. Всяко дешевле, чем поесть попить в аэропортовой кафешке.
  Есть также приложение в телефоне, которое показывает какие лаунжи доступны в данном аэропорту и какие блага там можно получить.

  Выбрали самую крутую от АК Asiana



  Первым делом в душ. Какое блаженство)))

  Ну а потом уже покушать и выпить.





  Кажется мы допили весь виски и коньяк из того что у них было))) На халяву то)))

  Подали наш Боинг, но как мы садились я не помню, усталось и вискарь сделали свое дело, я спал на ходу.

  Очнулся под утро, когда начали разносить завтрак.



  Стюардесса разнесла иммиграционные карты.





  Очень симпотная девочка. Решил подарить ей олимпийскую монетку про Сочи. Она долго не могла понять, что это ей презент.   Зато когда дошло, то просияла от счастья))..... и кажется была готова отдаться мне в подсобке)))....эх эротические грезы....ну а какой мужчина не мечтал о стюардессе)))

  За окном рассвет



  и на горизонте показался Сидней! Мы летим в Австралию! Я не могу в это поверить! Счастье переполняет меня.



  Заходим на глиссаду с моря. Параллельно садится еще один самолет.



  УРА! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!

  В связи строгим фитосанитарным контролем в Австралии вытряхиваем из рюкзаков всю недоеденную в поезде колбасу и печенки.   Еще я переживал за лисий хвост, который лежал у чемодане. Его мы взяли для съемок клипа, а потом я вычитал, что мех ввозить категорически запрещено со штрафом до 2000 баксов.
  Переживал напрасно. Пограничник встретил с обаятельной улыбком, спрашивал о маршруте путешествия и самолично исправил все косяки в карточке. Улыбался и благодарил, что мы приехали. Вот это подход))
  На фитоконтроле милая девушка также задала несколько вопросов о наших планах и велела проходить. К слову при мне никого не досматривали. Толи им с утра кайфолом, толи все стало проще в этом плане.
  На улице потрясающая погода, зелено и пахнет весной. Не жарко, но влажновато.Душа просто поет от предвкушения новых эмоций и впечатлений. Обожаю этот момент выхода из аэропорта в новой стране.
  Где находится метро мы не поняли и решили ехать на таксо. Читал, что билет поезда стоит 13 баксов с чела, а таксо 30 баксов до центра. Невелика разница.
  Подъехала чистенькая Камри. За рулем индус. Я сразу напрягся! Эти черти освоили профессию таксиста уже во всем мире! Щас опять нае**т, как они везде это делают.
  На мое удивление водила тоже мило улыбался, был вежлив и помог загрузить чемоданы. Я в шоке! Что за страна такая? Вроде не Тайланд, где все тоже улыбаются)) Неожиданный поворот.
  Итак едем. Какая же красота! Травка зеленеет, солнышко блестит. Вокруг поля для гольфа, зеленые парки и лужайки. Хех. Чем то напомнило Бразилию.
  Буквально за 20 минут доехали до Сити. Вокруг небоскребы, снуют автобусы и пешеходы. Тем не менее смрада, пыли и вони не наблюдается. Транспорт на удивление экологичен.
  Останавливаемся у здания [url]http://www.meritonapartments.com.au/sydney/kent-street[/url]
  В Австралии довольно паршивая ситуация с классическими отелями. В крупных городах это как правило сетевые гиганты по безумным ценам, либо частные пансионы на окраинах, тоже дорого.
  Но присутствует местная сеть апартаментов, которая располагается в небоскребах в центре города. Почитав отзывы и посмотрев рейтинги понял, что это то что нужно.
  Недешево тоже, но зато все свое и рядом. По сути дела это шикарная двухкомнатная квартира с полным оборудованием.

  Косяк был только в том, что время было 9 утра, а чекин только в 14. Пришлось опять пойти на хитрось.
  На ресепшен милые девочки (кстати, кто сказал, что бабы в Австралии страшные? Очень даже красивые)). Я включаю все свое обаяние, втягиваю живот и сходу одариваю девчонок олимпийскими монетками. Те счастливо улыбаются и разрешают нам немедленно заселится на 23 этаж этого небоскреба. Ура, получилось!

  Осматриваем хоромы.

  Гостинная



  Кухня со всем необходимым, включая печку, посудомойку, посуду и даже тряпочки с моющим средство. В холодильнике во всех отелях всегда лежит упаковка сливок для кофе. Кофе, чай сахар тоже есть всегда. Две бутылки воды за деньги.





  Есть балкончик. Жалко я курить бросил, а то так романтично былоб))



  Как говорится залог успешной семейной жизни это кровать, спя на который, супруги не касаются друг друга))




  Сортир не буду показывать,говорят это дурной тон.

  А вот прачечную извольте.



  Есть стиралка и такая классная вещь как сушилка. Т.е выстиранную одежду кладешь в верхний барабан и через полчаса она сухая.

  Короче апарты суперские. Главное все новенькое и чистенькое.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
классный отчет! жду продолжения)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account