Previous Entry Share Next Entry
Душ на борту самолета: Бутик высокой моды над облаками.
max64ru
Что то какие то колхозные варианты! Как я рад что удалось полетать Бизнесом и Первым у Эмиратов! Незабываемые впечатления!

Оригинал взят у alexcheban в Душ на борту самолета: Бутик высокой моды над облаками.


Двуспальная кровать на борту самолета? Душ или джакузи? Или просто стильное и широкое (!) кресло в обычном эконом классе!? В большом самолете есть место для всего, особенно если этот самолет - самый большой в мире :) Одним из самых интересных моментов во время посещения завода Эйрбас в Тулузе стал "Бутик высокой моды самолетных интерьеров", а если быть точнее, то он называется Airbus Mockup Center. Именно сюда приходят заказчики и представители авиакомпаний и выбирают производителя кресел, конфигурацию салона и даже расположение кухни и количество туалетов.

Некоторые авиакомпании весьма аскетичны и просты в своем интерьере, к примеру Люфтганза. Для других же китч - это крупный маркетинговый козырь, к примеру для Эмирейтс, ведь пока только они установили душевые кабинки для пассажиров первого класса на борту А380.

Приглашаю вас на борт самого большого в мире пассажирского самолета - Эйрбас А380, а также А330!

2.


Начнем с эконом-класса, тут все просто, красиво и главное на 1 дюйм шире, чем у Боинга в среднем. Так как, к примеру, внутренняя ширина фюзеляжа у Эйрбаса А320 3.7м, а у Боинга-737 3.54м. Т.е. именно эти несколько сантиметров и определяют тот факт, что в экономе у Эйрбаса кресла чуть шире. Конечно бывает по разному, компоновки и конфигурации самих кресел, но средняя статистика именно такова.

2.

3.

4.

5.

Эконом-комфорт класс. В этом классе может быть просто чуть больше шаг кресла, а могут быть совсем другие кресла, которые частично раскладываются:

6.

7.

Но самое интересное - это бизнес-класс на дальнемагистральных самолетах. Буквально сегодня общался с человеком, который летел на безпосадочном (!) рейсе Сингапур - Нью-Йорк, 19 часов в полете, конфигурация салона - full-business. Чем заняться в течении 19 часов?! :) спать надоест, есть тоже...

Производители предлагают самые разные конфигурации кресел в бизнес-классе. Целей несколько:
- полностью раскладывающаяся кровать
- персональное пространство и индивидуальный доступ к проходу

8.

9.

10.

Вот это решение мне кажется самым красивым. Линии, цвета! Умм...

11.

12.



А вот такое "шахматное расположение", по-моему, самое удобное:

13.

14.

15.

Конечно в реальной жизни перед первым рядом нет такой "площади", но выглядит очень эффектно:

16.

17.

18.

Дизайн освещения:

19.

Детали:

20.

21.

23.

24.

25.

В туалете должен быть иллюминатор! Это очень круто :)



Освещение салона, т.н. mood light, цвет и интенсивность освещения изменяется в зависимости от фазы полета и времени суток:

26.

27.

Ну и Первый Класс:

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

39.

Это один из концептов:



Опцию "душ" пока выбрала только Эмирейтс к конфигурации своих А380:

40.

И лестница на второй этаж:

41.

42.

43.

Все фото тут сделаны камерой Fuji X-PRO1 с ISO6400, шумит ощутимо меньше, чем Марк2. Но все равно вылазят шуми, если вытягивать тени. Снимать со штативом не было возможности, к сожалению.

44.

45.

Продолжение следует...



Благодарю за приглашение пресс-службу Эйрбас и лично Марию Шляхтову!

---

Другие мои репортажи на авиационную тематику смотрите по тегу aviation

Репортажи с заводов Эйрбас в Гамбурге и Тулузе:



---


Оставайтесь на связи! | Добавить в ЖЖ | Facebook | Twitter | ВКонтакте | Google+ | RSS-лента | Instagram |

© Alexandr Cheban | alexcheban.livejournal.com - "Ярко о путешествиях!" - бюджетно и необычно по всему миру!



Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

?

Log in

No account? Create an account