Previous Entry Share Next Entry
TravelBox от BigPicture - реальность, вымысел или развод на доверии....
max64ru



Вчера состоялся второй акт эпичного спектакля под названием "Волшебные коробочки от Сергея Доли".

Кто не в курсе что это такое - вот вам ссылочка!

Вкратце так: некие люди (оф.лицо ИП «Давыдова Юлия Александровна»), под крышей медиа-проекта https://bigpicture.ru/ b_picture, привлекли к участию известного блогера-путешественника Сергея Долю sergeydolya и сделали из него рекламу-обложку!

Вот его фоточка на заглавной странице!



Первая серия спектакля разыгралась в феврале. Предлагалось поучаствовать в беспроигрышной лотерее, стоимостью 2799 руб.


Взамен вы должны были получить термос, фонарик-радио-аккумулятор и тревел симку. Вполне приличный набор и в принципе за адекватные деньги. Еще был шанс выиграть множество призов, стоимостью до 55 тыщ рублей!

Однако с самого начала все пошло наперекосяк. Организаторы должны были продать 100 коробочек и присвоить всем покупателям уникальные номера!

Поскольку у Сергея Доли огромное количество подписчиков и поклонников (выбор редакции очень грамотный))) и все знают его как человека очень порядочного, то желающих купить коробочку оказалось очень много.
Я был в числе первых и моя квитанция на оплату за номером 162.

Народ в камментах на страничке у Сергея в ЖЖ начал интересоваться, почему номеров больше ста!

Сергея сначала терпеливо объяснял, что это номер квитанции, что уникальный номер придет позже и т.д.

Когда организаторы осознали, что облажались, то было принято решение об увеличении количества коробочек до трехсот и "типа" об пропорциональном увеличении призов. Однако это оказалось не совсем так. На самом деле шансы на выигрыш сильно упали и народ начал роптать!
С тех пор камменты отключили и часть потерли((

Ок, ладно, стерпели.

Далее был прямой эфир с очень красивой девушкой Аней (тоже не просто так)) и розыгрыш призов.

В тот раз все было честно и прозрачно! В камментах во время трансляции было множество радостных возгласов победителей! Сам я ничего не выиграл, но рад за остальных.

Осталось дождаться прихода заветной коробки. Мне как раз была очень нужна тревел-сим для поездки в Новую Зеландию.

Сергею в комментариях задавали вопрос насчет доставки - он написал 3-5 дней!



на сайте проекта значилась цифра 10.

Однако на 11 день я ничего не получил и начал беспокоиться! Связался с оргами по указанному мэйлу. Попросил о возможно забрать посылку в Москве. К счастью мне пошли навстречу и я забрал коробочку по пути в аэропорт! Спасибо на этом.

Кстати содержимое очень выручило. Спокойно пользовались мобильным интернетом в Новой Зеландии и несколько раз звонили. За 2 недели потратили 25 евро.
Термос также отличный. Заливали кипяток утром и пили чай-кофе в течении дня.

Гаджет подарил сыну, вроде доволен.

В целом, я остался доволен покупкой и негативные моменты забылись.

Поэтому я опять приобрел коробочку, когда Доля опять выложил рекламный пост.



Выиграть одну из 13 путевок среди тысячи участников я не очень рассчитывал -шансы невелики. Материальных призов в этот раз тоже не было. Однако Сергей обещал карту Тинькоф с 9000 милями на счету. Это уже серьезная заявка. Считай целых 4110 рублей выгоды при удачном раскладе. 9000 миль (почти рублей на оплату авиабилетов) - 3000 (стоимость коробочки) - 1890 (годовое обслуживание карты АА =4110

Я еще удивился, как они сумели так договориться с Тинькоф-банком.

Но вскоре выяснилось, что это обман. На сайте проекта цифру переписали на 4000.



Я даже подумал, что мне приснилось про 9000. Ан нет, нашел свой каммент



Чуть позже в инстаграмме Сергея человек задал вопрос про эти исчезнувшие мили.

Доля ответил, что остальные 5000 будут начислены в случае траты чего то там 300 тыщ вроде рублей за первый квартал.

Сейчас порылся и этот пост не нашел. Вероятно Сергей его удалил.

Короче налицо введение в заблуждение, а это не есть хорошо. Доверие к Доле сильно упало.

Я не верю что он пошел на это из-за денег, скорее всего по дружбе и не сильно вникал в суть. Хотя ведь овтечал людям и комменты стирал...значит в теме. В общем он себя дискредитировал((

Но Сергей оказался не одинок. Организаторы вошли во вкус и в компанию к нему попали lovigin и nemihail.

Ну Пете понятно деньги не помешают, а Михаил никогда ничего не стеснялся, бывший мент все таки)).

к тому времени никаких порядковых номеров на почту не приходило и даты розыгрыша тоже не было.

БигПикча с друзьями радостно продавала коробочки!

Каково же было мое изумление, когда вчера мне на почту пришло письмо о старте розыгрыша в прямом эфире..спустя 20 минут после его начала

Опять красотка Анечка с обворожительной улыбкой и....куева туча каких то полосочек.



Чуваки в этот раз пошли дальше! Номеров у участников не было! Были бумажки с фамилиями!!!!!

у меня резонный вопрос- а что мешало им нарисовать вымышленные имена?

Я никого не обвиняю, просто учитывая все прочие нестыковки и шероховатости закрадываются сомнения! Больно уж красивая схемка вырисовывается. Прям по Остапу Бендеру.

Взять красивое медийное лицо, провести почти честный розыгрыш с хорошими призами и запустить новую серию, на успехе старой, но уже с другими правилами.

Но в новой схеме (даже при условии честного розыгрыша)очень велик соблазн продать 1000+ коробочек и положить шапочку в карман, лишив этих самых "лишних покупателей" шансов на приз.

Как итог, у меня осталось такое неприятное и липкое чувство, что меня наебали! А медийные личности упали в моих глазах ниже плинтуса. Я наверное продолжу их читать, но с неприятным осадочком и вкусом((

кстати результатов я так и не знаю - их нет! А то что было в прямом эфире не разглядеть...

В общем правды мы никогда не узнаем...

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
результатов не нашел так же...

Мне они письмо прислали, в котором сказано "результаты будут сегодня после обеда"

Где и после чьего обеда непонятно.

Спасибо. Разумеется себя в списках не нашел

(Deleted comment)
Спасибо, но мне он также без надобности))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account