Previous Entry Share Next Entry
Первый раз продал товар с помощью Авито-доставки.
max64ru


Отличный сервис организовали ЮАРовцы! Теперь стало ненапряжно продавать и особенно покупать всякие штучки-дрючки на Авито. Практически как на Ebay, только еще быстрее и проще.


Вчера мне написал чувак из Новосиба на предмет покупки адаптера для фотика Sony.

Я выставил его слишком дешево и парень интересовался нет ли какого подвоха? Уточнив детали он предложил мне воспользоваться новой услугой от Авито.

Я согласился. было любопытно попробовать.
Схема такая! Покупатель переводит сумму продавцу, но через посредника-поручителя (Авито в нашем случае).
Тут же мне (продавцу) приходит сообщение: "Ваш товар оплачен и ждет отправки в течение 3-х дней"
Теперь надо выбрать один из пунктов приема ( в Саратове щас их пять штук) и придти туда с паспортом и номером заказа.

Я предпочел вариант поближе к дому, на перекрестке Пензенской/Энтузиастов.

Там какое то засранное здание с кучей офисов. Таблички Авито-доставка не обнаружилось. Зато есть типа офис Озон, DPD и т.д. Наверное нам сюда!


Ага, точно. Милая женщина подтвердила мою догадку.

Назвал ей номер заказа, та попросила серию и номер моего паспорта и распечатала две квитанции.

Я уточнил насчет бесплатной упаковке (так написано на сайте Авито), она сказала Ща организуем в лучшем виде и покопавшись по углам достала некий картонный коробок!

Типа, можете не ждать, я все сделаю, не переживайте.

Теперь ждем до 25 апреля. Покупатель должен прийти за грузом и подтвердить, что все ок!
После этого бабло упадет мне на карту!
Посмотрим!




Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Отличный сервис ?..))))))
" Милая женщина подтвердила мою догадку..."
А если ты живёшь в Кукуево и покупатель тоже - то пункт приёма в другом Кукуеве.И вот вы снаряжаете экспедицию в пункт приёма...палатка,нарты..
Сервис -гуд!
Всё время отправлял почтой.По крайней мере без догадок и экспедиций.

Ну Кукуевцам конечно сложнее! А почта богомерзское место))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account