Previous Entry Share Next Entry
Путешествие в страну заборов и дорогих яблок. Начало пути. Обзор кемпера и кемпинг-парка.
max64ru


Злоключения по получению кемпервэна еще не закончились...



После прогулки по Квинстауну мы вернулись в офис проката около 14 часов. Я все таки очень надеялся, что нам дадут машину пораньше! Ведь нам предстояло проехать еще почти 300 км по горным дорогам к местечку Милфорд Саунд, где у меня был забронирован и оплачен кемпинг.

Однако работникам Britz было наплевать на мои проблемы. Сказали в 16, значит так и будет.
Гдеж такое видано,чтобы нарушать правила и инструкции. Этож вам не Россия!

Притом было очевидно, что отношение к нам предвзятое. С прочими клиентами обходились крайне обходительно- все растолковывали, показывали, водили за ручку и улыбались. На нас ноль эмоций, будто мы не существуем.

Оставил Свету с Алисой играть в детской комнате, а сам пошел со скуки пофоткать вертолетики.

В аэропорту Квинстауна помимо больших самолетов представлено огромное количество малой авиации.

Буквально каждые пять минут стартуют всякие Цесны и прочие Britten-Norman.

Как правило они летят в Милфорд Саунд, либо просто совершают экскурсионные облеты вокруг Квинстауна.

Столь же много и вертолетов. Я простоял около забора пять минут и нащелкал это.

Самый распространенный тут самолетик наряду с Цесной 206 - GippsAero GA8 Airvan 8, австралийского производства.



Eurocopter и его приемник Airbus



AIRBUS B3E SQUIRREL







Еще прогулялся по дилеру Тойоты



Такую тачку ни разу не видел



Всего 150 тыщ баксов и она ваша



Крузак дешевле



Больше всего понравился неведомый Лехус



Тачила огонь!



Ну и большинству россиян неведома такая марка как Holden. Как вам мини-кроссовер Holden Trax?



Спустя час моих шатаний по окрестностям ничего не изменилось!

Я решил предпринять тактику стояния над душой!

Я ходил из угла в угол, маяча перед глазами. Спрашивал каждые 10 минут чё как чё? Те старательно избегали смотреть в глаза и отнекивались стандартными фразами.
В 15.30 я заметил. что перед входом появился наш кемпер (мне его показывали, когда предлагали апгрейд).

Спросил у девочки -готов ли он?
Она в ответ заявила, что это не наша машина!
Фак, ну не твари ли!

В итоге мы прождали до положенных 16 нуль-нуль и нас позвали.

Вручили на подпись бумажку о приемке (кстати обратите внимание на галочки внизу)



и чуть не швырнули связку ключей со словами "можете валить".

Никакого тебе инструктажа. ничего!

Я честно сказать в шоке и акуе от такого отношения? Чем я его заслужил? Тем, что плохо читал контракт и у меня не возникло мысли, что инфанта они считают за пассажира?
Даже возникла мысль про политизированное отношение к русским! Нас во всех цивилизованных странах недолюбливают. А сейчас тем более! Австралия вон по слухам вообще перестала визы выдавать!

Кстати детское кресло они забили положить. Пришлось еще раз идти и унижаться!

С огромным облегчением уезжал оттуда. Очень мерзкое впечатление осталось после общения с персоналом проката. Словно оплеванный уехал. И на этом пакости не кончились....

Ладно, тьфу на них три раза и забыли. Едем в ближайший супермаркет и таримся провизией.

В этом у нас опыт был и мы набрали всего самого необходимого как то:

мусорные пакеты, салфетки, средства для мытья пусуды, чай.кофе,сахар, соль, специи, масло подсолнечное и сливочное, макароны, картошку, лук, огурцы, помидоры, яблоки, бананы, виноград, сосиски, колбасу, хлеб, мясо нескольких видов.

Всего по чуть-чуть из расчета на 2-3 дня. В принципе, как показала практика, где бы вы не ехали как минимум один раз в течении дня вам попадется большой супремаркет (типа Countdown или New World) либо мелкий типа Four Square. Все они в крупных городках. В мелких поселках нет вообще ничего! С бензином таже фигня!
А вот с бухлом чуть сложнее. Ликер-шопов может и не быть рядом с продуктовым магазом и не в каждом городе. Запасайтесь заранее. Но в целом ситуация попроще чем в соседней Австралии, страна всеже меньше.

Распихали хавку по полкам и холодильнику и в путь!



Дорога опять пошла вокруг озера Wakatipu



Красатища невероятная. Погода шикарная! Душа поет, а сердце плачет! Все невзгоды почти забылись!







На лугу пасутся Ко...





Алиска слетела с копыт - у нее третий и последний день джетлага.



а я уже отошел и кайфую от нашего нового автодома



Мерседес оказался много приятнее аналогичного Фолькса, что мы брали в стране кенгуру.



Правда у второго был альков на крыше, которые не способствовал аэродинамике.



Плюс коробка у Мерса похожа на настоящий 6-ти ступенчатый автомат, а у Фолькса был 4ст робот!

Едет наш кемпер комфортнее, не такой валкий и громыхучий. Едешь себе соточку и кайфуешь.

Часа за два с половиной мы достигли заповедника "Земли Фьордов" и остановились на фотосессию, больно уж красиво. Но вот фотки почему то вышли ужасные, даже фотошоп не помог((







Далее еще полтора часа езды по живописным ущельям. темному тоннелю сквозь огромную гору, густому лесу и мы прибыли в наш первый кемпинг-парк https://www.milfordlodge.com/

Это был один из лучших лоджей на моей памяти. В первую очередь из-за места и красоты- он расположен посреди чащи леса, на берегу реки и в глубоком ущелье между гор.
Ну и удобства на высоте!

Посмотрите короткий видос, что я снял наутро. Вы будете иметь представление как устроен кемпер-парк.



Ну а еще я снял мини-обзор нашего кемпервэна.



внутренний мир автобуса вроде тоже снимал, но почему то не могу найти. Поэтому вот официальное видео. Наш несколько отличался внутренней компоновкой и вместо кондиционера имел Вебасту, что в отличии от Австралии очень актуально - мы включали обогреватель почти каждую ночь.



Кстати, когда снимал видос. то обнаружил, что кран слива грязной воды открыт и все течет на улицу. Хорошо, что наша машина стояла с самого края и никто не видел! Я быстро перекрыл кран и еще раз памянул недобрым словом служащих компании THL. Галочку в документе они поставили, а на деле закрыть забыли. И это опять был не последний их косяк!



Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
стоило в такие ебеня ехать?

Хм, эт вопрос сложный! В первую очередь все упирается в бабло,второе во время!
Сейчс я думаю, что туда имеет смысл ехать имея на кармане минимум лям рублей (лучше полтора) и хотя бы на 3 недели! Тогда получишь очень много впечатлений и попробуешь все мыслимые виды активити. В плане красот есть страны получше, но в плане тур.инфраструктуры и ублажения туриста точно нет.

чур мну)) за такие деньги)))

Ну это вопрос интимный и индивидуальный! Для кого то это легко. Остается таким завидовать...

какие-то странные цены в зеландии.
первая таёта (она же субара) стоит тыщ 40. она кстати уже лет 10 продается, в тч и в рф, странно что ты ее не видел
крузак вроде тыщ 90
а холден тракс у вас продается под именем опель мокка

фотки классные

Субары у нас такой точно не видел. А эта тойота какая то коллекционная (типа 3 экз), поэтому и ценник.
Мокка всеж немножко другая на вид.

За фотки спасибо

глянул на местный сайт - они вообще от 35 стартуют. интересно чего там может быть коллекционного
эта же таёта выпускается под шильдиком субары BRZ, и она же выпускалась под шильдиком сцион

Ну ХЗ, у меня почему то цена 150 отложилась...может лишняя еденичка где то привиделась))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account