Previous Entry Share Next Entry
Путешествие в страну заборов! Самые дорогие в мире яблоки!
max64ru



Наверное все путешественники знают про жёсткие карантинные меры при пересечении границы Австралии и Новой Зеландии. В обоих случаях необходимо заполнять декларацию, в которой следует указать что везешь/не везешь. Очень желательно заранее избавится от всех органических продуктов и заполнить нулевую декларацию.

В Австралии нас вроде не просвечивали, а лишь провели беседу! Повезло, потому что мы умудрились провезти в багаже лисий хвост -он был нужен для съемки клипа


если бы тогда его нашли, то нам грозил бы штраф в несколько тысяч баксов.

В Новой Зеландии примерно таже фигня и особенно трепетно они относятся к ввозу яблок (позже попробую рассказать почему). Я вычитал,что штраф 4000 баксов.

Посему я заранее заполнил въездные бумажки, указав, что мы пустые как барабан.



Сказал Белоснежке выикнуть из рюкзака все съестное, включая баночки с детским питанием, что давали в самолете.
Шоколадку прихваченную в поезде пришлось подарить стюардессе. Надеюсь их не проверяют так строго.

Итак выходим в страну мечты. В душе эйфория от предвкушении встречи с новой далекой и прекрасной страной. Я обдумывая сценарий первых кадров клипа - как мы выходим из аэропорта и я прыгаю с криками Новая Зеландия!

Идем по коридору, встречая напоминания про карантинные и таможенные правила



в НЗ усиленно борются с табакокурением (самая недорогая пачка сигарет стоит тыщу рублей), поэтому ввоз сигарет сильно ограничен. Максимум 50 сигарет, остальное предлагается выкинуть в мусорку!



Вот что тут хорошо, так это масса туристической макулатуры. Просто везде и всюду море буклетов и карт.



На багажной ленте почти чеховская дама с собачкой нюхают чемоданы.

DSC05395.JPG

-Похоже яблоки с медом ищут! -пошутил я.

Получив свои баулы идем на выход. Тут какая то непонятная очередь! Таможня, догадался Штирлиц!

Точно! Сначала не очень приветливая рыжая старушка Киви проверяет паспорта и декларации. Спрашивает, не утаил я чего в чемодане? Получив ответ, шлепает печать на бумажке и отправляет на просветку.

Я немного переживал за коптер- мало ли придеруться. Но мой рюкзак и чемоданы интереса не вызвали.
А вот рюкзак Белоснежки почему то отложили в сторону! Я начал потеть....

-Ты все оттуда выикнула? Беляши недоеденные, детское питание, конфеты?
-Ну да, все. Может им поилка с водой не понравилась?
-Да хрен знает,щас спрошу.

-Мистер! Че там не так с нашим рюкзаком? Можно его забрать?
-Стойте где стоите и ничего не трогайте! -сказал рыжий Киви служащий строгим голосом.

Что та они шептались и недобро смотрели в нашу сторону!

Наконец он подошел с моими декларациями и рюкзаком!

-Здраствуйте! Вы Максим Степанюк? Вы сами укладывали этот рюкзак?

Мне сразу вспомнилась сцена из фильма "Бангок Хилтон" с Николь Кидман, где ее задержали в аэропорту с наркотой. Фразы там были теже!
Мой анус традиционно сжался, как всегда в подобных случаях и волосы на груди начали седеть...

-Да, сам! -тихо сказал я сглатывая комок в пересохшем горле. В голове уже крутился рой мысле начиная от наркоты и заканчивая штрафом в 4000 баксов!

-Давайте вы откроете рюкзак и достанете оттуда яблоко!
-Какое нахрен яблоко? -я оглянулся на Белоснежку!-Откуда оно там взялось? Любимая помотала головой! -Я не знаю!

Открыли один из многочисленных карманов и действительно обнаружили там полузавядшее яблочко!
-Что за фак! Бл*ть как он там оказалось!- начал орать я.
- Я не знаю, может еще перед поездкой туда положили... - Белоснежка аж вся сжалась!
Алиса тоже, почувствовав напряженную атмосферу, закатилась в истерике!

- Пройдемте! -Киви взял меня под локоток и отвел нас в отдельную комнату!
-Сэр! Согласно действующему законодательству за незаконный провоз яблока мы будем вынуждены составить на вас протокол и подвергнуть административному взысканию в виде штрафа!-сказал другой престарелый Киви.
-Как! За одно сраное яблочко? Мы забыли про него! Мы не специально! Оставьте его себе и простите! - я был в полном ахере от происходящего! Отдать 160 тысяч рублей за яблочко!!! Это пиз**ц!!!!

Алиса надрывалась в истерике, Света на грани обморока, я ходил мерял углы и рвал и метал...

Индус был совершенно спокоен и неумолим! Закон есть закон и обязателен для исполнения независимо от ситуации!

Мне казалось что мир сошел с ума! В такой идиотской ситуации мне еще не доводилось бывать!
Были всякие недоразумения в других странах (включая отношения с дорожной полицией). но они всегда решались мирно и с улыбкой, в пользу меня, как нарадивого туриста и гостя страны. Даже сука в Африке негр-полицейский меня отпустил, когда я случайно ехал по встречке и без ремней.

Сразу вспомнил слова своего одноклассника, который давно живет в Бразилии и частенько бывает в НЗ.
Когда я ему сказал, что еду в страну Киви, он просил меня быть осторожнее. Спрашиваю почему?
-Они там все нацисты! В смысле очень радеют за свою любимую Родину и недолюбливают чужаков.
Если ты нарушаешь установленные ими правила, то сразу стук-стук и полиция выписывает штраф. Я один раз обогнал местного с превышением скорости -туже догнали полицаи, выписали штраф и еще и нотацию прочитали. Никаких исключений!

Помню я ему тогда не очень поверил! Думал страху нагоняет)) Ан нет!

Спустя десять минут мне на руки выдали вот такие бумажки!

Постановление о штрафе в 400 (да, четыреста)баксов. Видимо я где то ошибся ноликом, читая про штрафы!




И памятку где и как платить и порядок обжалования.



Так, кажется жизнь налаживается! Сумма не смертельная, да и срок уплаты 14 дней! Давайте как посчитаем! Ага, мы улетаем на 13 день! Стало быть чисто гипотетически можно не платить!
Что они смогут сделать? Не дадут потом визу? Да и хрен с ним,второй раз вряд ли я сюда полечу!
На сердце чуток полегчало и булки разжались...

Однако настроение было безнадежно испорчено! Мы вышли на улицу и тут прорвало Белоснежку -она разрыдалась! Кое как успокоил, и мы пошли искать такси. Толкаться на автобусе не хотелось.

Как и в Австралии таксисты здесь вежливые индусы в белых рубашках и на новеньких Приусах.

Называю ему адрес и тот отмахивается.
-Сэр! Вам лучше сесть вон на тот автобус и доехать за 5 долларов.
-Не хочу автобус, хочу такси!
-Это будет стоить вам очень дорого, около 40 баксов.
-Хрен с ним, поехали.

Чувак понял мое настроение и спорить более не стал.

В целях отдыха после перелета я запланировал одну ночь в пригороде Окленд, в районе Манукао, недалеко от аэропорта.

Ехать всего 10 км, но счетчик действительно насчитал 1600 руб. Никислые у них цены на таксо. 125 руб за км!!!

Жить мы планировали в Proximity Apartments Manukau

Это отличные апарты со всеми удобствами, расположенные в 15 этажном здании прямо возле шопинг-центра Манукао. Очень удобное месторасположение!

Заселение как всегда с 14, а мы приперлись в 11.00

На ресепшн индуска, которая пообещала нас приютить как только съедет первый постоялец!
Буквально через 15 минут мы въехали в свою хату!

Ну что, бедненько но чисто!

Не очень широкая кроватка, но с хорошим бельем и подушками



гостиная зона с телеком и столиком



просторный сортир-душевая-прачечная с нормальными кранами и стиралкой-сушилкой.



полноценная кухня



и шикарный вид из окна..на стоянку





Еще у нас был приятный балкончик с креслами, откуда можно было втыкать на город и фоткать самолетики. Про споттинг сделаю отдельный пост



Мои девочки моментально слетели с копыт и отдались в лапы Морфея, а я пошел в супермаркет за провизией.

Всякий раз замечаю, что после дальнего перелета все раздражает и не нравится. Я называю это - первый день отдай врагу! Следующим утром обычно встаешь и жизнь играет новыми красками.

Вот и сейчас, я бродил по шопинг-центру и все бесило! Смотрел на довольных жизнью людей и ощущал себя человеком третьего сорта из отсталой страны! Цены на все вокруг просто пугающие.
Я осознавал, что не могу позволить себе покушать в кафешке, даже банально купить кофе за 500 руб жаба не позволяла.

С трудом нашел супермаркет и начал изучать ассортимент.

Все незнакомое и другое. Задача купить соль, сахар, масло, макароны и молоко казалась невыполнимой! Мяса просто огромный выбор и упор делается на фирменные ребрышки из баранины по цене 2000 руб за кило!!!!!

Нет уж. Куплю пожалуй просроченного мяска похаляве))



С бухлом тоже проблемы! В гиперах продают только вино и пиво. И тоже недешево. Самая недорогая бутылка местного кисляка 250 р, а из пива лидер по стоимости наша Балтика 7,тоже около 250 за банку.

За крепкими напитками надо ходить в ликер-шопы. Погуглив, я нашел такой неподалеку. Вон там..



Тут заправляют исключительно вежливые индусы. Самое недорогое пойло, также как и в Австралии это Тичерс по 35 баксов.



Мотался я больше часа и по приходу занялся готовкой и дегустацией продуктов.

Читая отчеты varlamov.ru я проникся мыслью, что все продукты в НЗ офигительные и натуральные.
Мое первое впечатление оказалось неоднозначным!

Помидоры и огурцы - ужасное пластиковое гавно! У нас в "Магните" в разы лучше продают, особенно огурцы.
Клубника -гавно!
Знаменитое НЗ сливочное масло купил неудачно -оно было соленым. Впоследствии брал обычное -супер!
Майонез марки Best Foods великолепен. В конце путешествия выяснилось, что он из Канады!)))
Тоже самое с виноградом- вкуснейший, без косточек -производства Австралии.

Мясо потрясающее. Пробовали всякое и по разным рецептам! Такой вкусной баранины есть не доводилось!
Молоко не айс, самое вкусное всеже в Тайланде.

Еще безумно понравилась курица-гриль! Я вот небольшой любитель, но тут она бесподобна.В чем секрет не знаю.

Надегустировавшись я отправился спать. Неудивительно, что проснулся в три часа ночи, буль неладен джетлаг!

Пошел на балкон фоткать ночной город.





спать не хотелось. Учитывая разницу по времени +9 часов решил позвонить друзьям по скайпу.
Проболтали наверное пару часов и вместе встретили восход луны



и солнца



утром я всеж поспал пару часов. А мои наоборот выдрыхлись и бегали вокруг. В 15.00 у нас был перелет в Квинстаун....

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Про первый день согласен на 100%. В первый день стараюсь вообще ничего не делать, а просто дождаться второй день. Вот тогда и начинается всё интересное.

а как же аргентина? мы там пару порций бедрышек баранины умяли две девушки, несмотря на то, что официант нам сказал, одной порции будет достаточно))))

Я в Аргентине баранину не нашел. А вот говядина была ужасной((

  • 1
?

Log in

No account? Create an account