Путешествие в страну заборов и дорогих яблок. Путь длиной в трое суток.
max64ru

откуда то в моей памяти живут отрывки из трудового кодекса : время затрачиваемое на дорогу к месту проведения отдыха добавляется к основному отпуску.

Сейчас порылся в свежей версии документа и ничего подобного не нашел! Лишь в "ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации" есть такие строки:

основной отпуск, отпуск по личным обстоятельствам, отпуск по окончании образовательного учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и отпуск, предоставленный сотруднику органов внутренних дел в год поступления на службу в органы внутренних дел продолжительностью 10 календарных дней и более, увеличиваются на количество календарных дней, необходимых для проезда к месту проведения отпуска и обратно с учетом вида транспорта, но не менее чем на одни сутки в один конец.

При этом согласно части 1 статьи 76 Конституции Российской Федерации федеральные конституционные законы и федеральные законы имеют прямое действие на всей территории Российской Федерации.

В этой связи, независимо от времени, затрачиваемого сотрудником для проезда к месту проведения отпуска и обратно, необходимо исчислять дополнительные дни к отпуску - не менее чем 1 день в одну сторону (то есть не менее 2 суток к отпуску).

Если так посудить, то все мои путешествия являются "дорогой к месту отдыха", только вот самого отдыха нет.
Я всегда накидывал 2-4 суток "на дорогу" и уходил в отпуск на 16-18 дней.

В этот раз мы побили все рекорды, затратив на путь туда-сюда почти неделю.

Сейчас я расскажу вам как мы добирались до Новой Зеландии.

Как я уже говорил мне удалось купить билеты в СВ дешевле чем две нижние полки в купе.
Войдя в вагон мы возрадовались барской обстановке и Алиса тутже принялась осваивать пространство.

Надо отдать должное ездить в РЖД сейчас стало довольно приятно и комфортно! Считай не зря просрано столько бюджетных денег.

Вскоре принесли горячее

и мы с удовольствием запили его горячительным)) Кстати "стюардесса" сразу предупреждает что низзя, но есть один лайфхак.

Я всегда покупаю у них лотерейки, либо мелкие сувениры. Называю это покупкой лояльности!
Вагоновожатые сразу становятся добрыми и ласковыми.
С этого момента можно у них заказать горячительные напитки и вам даже рюмки принесут.
Правда ценник совсем негуманный, что-то вроде 375 руб за стопку.

Алиса тем временем познакомилась с собачкой из соседнего купе.

и вообще чувствовала себя в своей стихии. Нам кажется, что она прям кайфует всякий раз, когда попадает в вокзал/поезд, аэропорт/самолет.

По приезду заказал Яндекс-такси (не хотелось мотаться с чемоданами по метро) и немного переживал по поводу багажа и детского кресла ( в Саратове некоторые водилы отказываются от поездки с детьми).
Однако нас ждал вместительный Ситроен Пикассо и "правильный" таксист.

Едва завидев нас, он скривил лицо с выражением ( как вы все за***ли пид***сы), достал из багажника детское кресло и с видом победителя начал поездку.

Вся его дальнейшая занудная речь была посвящена его мученической натуре и величию таксистского ремесла.

Спустя полтора часа мы добрались до Шарика и с облегчением попрощались с занудой водителем.

В Терминале D как всегда толчея. Аэрофлот поменял правила провоза ручной клади (изменились габариты) и все старые клетки стащили в одну кучу. Новых есно пока нет.

Нам предстояло провести 3 часа в ожидании открытия регистрации. Время пролетело довольно быстро. Доча не давала скучать. Бегала сломя голову по всему терминалу и знакомилась с детьми и взрослыми, а также с неодушевленными предметами.

Пройдя границу мы сразу ушли в терминал E- там спокойнее всего и больше места. Перекусили бабушкиной снедью (она всегда снабжает нас в дорогу беляшами и солеными огурцами)) и попили чайку. Тут и наш олимпийский борт приземлился.

у меня аж засвербило от предвкушения встречи с "Саханидушками".

Так мы называем корейских стюардесс. Это повелось еще с полета в Австралию. Цитирую:

Стюардессы все как на подбор высокие (чтоб багажные полки закрывать) и симпатичный (радовать глаза паксов), постоянно улыбаются и трындят загадочное слово sa-ham-ni-da. Я так понял, что это типа как спасибо и вообще слово-связка вроде нашего б*я)))
На наш последний салон эконом класса пришлось аж восемь бортпроводниц. Я впервые видел такое. Бегали они очень расторопно.
Сначала соки-воды-потанцуем, потом салфетки-орешки-полежим, ну а дальше горячее.

В этот раз все повторилось. Улыбчивые красотки стюардессы встречали нас у трапа и традиционно заигрывали с Алиской, как это было в Сингапурских авиалиниях и в Себу Пацифик. Какие же все-таки они классные! Обожаю азиатских бортпроводниц. Они по настоящему искренние.

Нам достались места за последней перегородкой по центру салона. Компоновка у А330 2-4-2 и на наше счастье во всем самолете оказалось единственное свободное кресло рядом с нами.

Дочке сразу принесли детский набор, в котором есно фигурировал кумир корейских детей -пингвинёнок Пороро.

ну и типа детское питание

вот за это мы и отдали аж 1850 руб)))

Девятичасовой перелет прошел в теплой, дружественной обстановке. Сначала нас плотно покормили и попоили, потом дали возможность поспать.
Алиса видимо набегалась по аэропорту, поэтому сладко проспала на своем отдельном кресле почти 6 часов.

И вот, в 3.30 минут по Саратовскому времени и в 8.30 по Сеульскому мы прибыли в столицу Кореи.

Первоначально у меня были планы по-быстрому сгонять в центр и подняться на Lotte Tower, но во первых ехать туда минимум 2 часа в одну сторону, а во вторых джетлаг и усталость уже начали себя проявлять.

Поэтому было принято решение искать убежище в транзитном отеле.

В этот раз мы прибыли в свежепостроенный к олимпиаде Терминал 2 и по слухам он самый офигенный в мире. Уж не знаю так это или нет, но нас увиденное восхитило и даже потрясло.

В транзитном коридоре живые орхидеи

прочие цветочки и настоящий СОСНОВЫЙ ЛЕС!!!!!

С утра несрамши выступают артисты больших и малых театров

Продают олимпийские сувениры

Повтыкав на красоту идем искать ночлег, точнее дневку.

На территории терминала есть так называемый капсульный отель.

Находится он на втором этаже возле гейта 252. На букинге суточная цена 8800 руб.

Мне удалось выторговать 5 часов сна за 70 баксов.

В моем представлении капсульный отель выглядит так.

взято отсюда

В нашем случае это был просто крохотный номер без окон.

зато со своим душем и туалетом

выспались мы отлично и пошли опять исследовать аэропорт.

Всякий раз видя подобную картину

у меня в мыслях возникает образ космопорта будущего. Терминал 2 наиболее этому соответствует

архитектура поражает

Самсунг в Корее в каждой дырке затычка

а до Москвы далеко однако

Каждый найдет себе развлекуху по вкусу. Мне понравилось в IT Zone. Я полетал в шлеме VR и мы смотрели северное сияние в купольном кинотеатре. Алиска играла в шикарной детской комнате.

Еще можно отведать корейской хавки задорого. Либо сходить за бомж-пакетом в 7 Eleven (хехе, в русской транскрипции звучит как Удумут))

Для паксов с детьми здесь все идеально продумано. Можно помыть жопу ребенку в специальной комнате.

со всем необходимым и даже излишним

или просто отпустить играть на одну из детских площадок

а самим можно прилечь отдохнуть на удобных креслах...ну и телефон зарядить конечно.

посмотреть репортаж с олимпиады

живут же с*ка люди...

Тем временем подали наш борт, на этот раз Боинг777 в компоновке 3-3-3.

У нас опять средние места за последней перегородкой и не единого свободного места(((

Алиске принесли очередной набор за 1855 руб))

а у нас впереди 10 часов полета, почти без сна и с дочерью на руках.....

Без отдельного места конечно тяжело, тем более в таком возрасте, когда она достигла веса в 12 кг. Зато почти бесплатно)) Следующие поездки будут уже с персональным креслом.

Наконец мы приземлились в Окленде и поспешили на выход, на прощание устроив фотосессию с "Саханидушками"

Buy promo for minimal price.

• 1
Красиво в аэропорту в корейцев! Отель конечно стрёмненький, не то что у катарцев в Хамаде.

P.S. но цвет самолётов, ну ужас же, кислотная блевотина какая-то!!! В феврале в LAX близко у гейта его рассматривал...ну как так самолет изуродовать можно.....

Зато на обратном пути мы жили в офигенном Grand Hyatt и нахаляву.

А самолеты красивые, просто ты не в настроении был ..