Previous Entry Share Next Entry
Остерегайтесь! Мошенники из Гостевого Дома "Серебряный Бор"!!!
max64ru
Вчера в посте Сервис по-русски я выказывал свои опасения, что администратор предвидя возможные выплаты комиссии Букингу, может поставить мне "незаезд".

Так и произошло! Сегодня мне пришло письмо




В такой ситуации попадает на бабки клиент, а отель не платит 15-20% агрегатору. Я уже платил так пару раз не заселившись в отель при форсмажорных обстоятельствах! Тогда моего мнения даже не спросили и тупо списали деньги с карты.

Но за что я люблю Букинг - с ними чаще всего можно урегулировать вопрос справедливым образом.

В этот раз при нажатии на красную кнопочку "Не проживал" - выскакивает опросник.



Полагаю мои денежные средства останутся целы, а нерадивого администратора накажут рублем!!

Я могу понять когда человек просто забыл и допустил оплошность, но сознательно мошенничать -это уже серьезно!

Как вы считаете, я прав в своих обвинениях? Есть среди читателей отельеры бывшие в подобных отношениях с Букингом?



Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
тебе с букинга в жж еще не писали ? я пару лет написал злобный пост у себя в жж об одном отеле - так они мне в жж стали писать и выяснять историю вопроса.

а по сути поста мне сказать нечего - у меня была подобная история с букингом, когда я забронировал апартаменты (за полгода, кстати) а потом мне владелец писал письма что этот номер уже забронирован и идет накладка два или три дня, и мол не хотел бы я отменить/перенести свое бронирование на несколько дней - спросил его будет ли он компенсировать уже купленные авиа билеты и в итоге сошлись на том что эти три дня поживу в другом номере (попроще) но бесплатно. букинг тогда не вмешивался.

тебе нужно было сразу кляузу в букинг писать что забронированного номера в реалии нет.
а так ничего не мешает этому администратору сказать что номера были а ты просто не приехал по идее.

Да не хочу я никаких кляуз писать, мне нужно лишь, чтобы люди добросовестно выполняли свою работу!

Букинг это делает очень хорошо!

Вот прислали щас письмо


дело не в самой кляузе а
1. подстраховка на случай если отельер начнет заявлять о незаезде
2. букинг им в свою очередь тоже свои *пожелания* выскажет

ну и можно еще отзыв поставить соответствующий. правда не уверен что отзыв можно добавить если бронь аннулирована

а букинг молодцом, раз такое письмо накалякали

Я бы сразу пожаловалась в букинг и запись телефонного разговора приложила.

Ну записей я не делаю((

Ну да хер с ним, никто не пострадал в итоге, а отель с такими администраторами счастлив не будет!

ну а зачем им напрягаться и людей занятыми номерами отпугивать)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account