Previous Entry Share Next Entry
Большой фото-тест умного адаптера Sony LA-EA4
max64ru
С тех пор, как я приобрел новую полнокадровую камеру SONY A7, мне не дает покоя мысль -как присобачить к ней оставшиеся от А77 стекла?
Для таких страдальцев корпорация злавыпустила аж четыре вида переходников с байонета А на Е. Я есно захотел самый крутой, с поддержкой фазового автофокуса и встроенной отверткой.
Новый такой стоит 20кР, но я нашел в Японии за 15! Вчера он приехал и я помчался на любимый Увек с полной сумкой объективов!



Выводы меня поставили в тупик......


Для начала я отснял много кадров на китовый полнокадровый SEL 28-70. Сразу оговорюсь, выкладываю джипеги полученные проявкой с RAW в Лайтруме, одним пресетом (резкость, четкость, ББ, свет-тень), но с поправкой на коррекцию стекол, выравниваем горизонтов. Кое-где наложены градиенты и прибавлена контрастность (в основном на 300мм).





и вот сразу встает вопрос. Почему на небольшом разрешении (типа как здесь 720) вроде все четко и резко, а на большом монике ужас-ужас. Трава на переднем плане полное мыло, горизонт также. Хрень какая то! Такое ощущение, что полный расфокус. Хотя точно помню, что стоял покадровый и на экранчике все было ок. Или на полном кадре всегда малая глубина резкости.
Может объектив не предназначен для съемки удаленных пейзажей? Я не могу найти ответа, а пока в шоке от качества картинки. Судите сами!













в этот вечер на посадку один за другим заходили стратегические бомбардировщики? В Сирию летали?



Солнце клонилось к закату, картинка становилась только хуже



на переднем плане палатки: толи археологи копают Укек, толи узбеки строят чего...





мой любимый объект позирует с завидным упрямством))







здесь чуток кропанул при кадриовании, чтобы понятно было что снимал



дождался заката





самое интересное, что на дальнем конце (70 мм) вроде более менее прилично. Точнее даже не так. Кажется будто фотик умеет фокусироваться лишь на крупных центральных планах.





короче я весь в замешательстве! Я не понимаю физику происходящего, либо делаю что то не так, либо косяк в юстировке!

Ладно, переходим к главному- тесту переходника. Открываем коробочку и достаем. Тут все традиционно- Sony как Honda, всегда делает революционные охуенные вещи! 20 тыщ адаптер конечно не стоит, но красив гад!

Напару с Tamron 16-300, тушка выглядит как настоящий Альфа7-самец!



с нетерпением натягиваю през цепляю стекло и заглядываю в окуляр! Чуда не произошло, кроп остался кропом. На 300 мм словно смотришь в глазок((





а на 16 мм будто в замочную скважину. Эти кадры надо в букварь для фотолюбителей. обьяснять разницу между ФФ и кропом))





но самый прикол, что при увеличении на компе картинка очень четкая и резкая. Об траву на переднем плане можно порезаться! Вот вам и Тамрон с кропом!



вот, вырезал квадратик из замочной скважины! По камешкам на фото можно геологию изучать, такие четкие!





далее переключил тушку в режим APS-C и начал строчить по кругу на длинном конце.



ужасно конечно, но чтобы разглядеть ишака с героином на том берегу Пянджа пойдет!





"Леночка"



Лос-Энгельс





широкий угол





на горе Увека как всегда полно романтиков и прочих дрочеров!



вполне четкий кадр













Короче как итог вернулись с того чем начинали. По качеству трио Sony A7 + переходник + Tamron 16-300 почти идентичен дуэту Sony A77 + Tamron. Шило на мыло? ХЗ.

Надеваю свой любимый светлый фикс Tamron 60mmF2





чуть светлее остальных, пресет пришлось чуть притемнить по экспозиции







это стекло такое же странное как и родной кит - очень хорош в портретной съемке, но ужасен в пейзажах. Глубина резкости очень малая и тоже сложности с фокусировкой.









Объсните мне гуру в чем тут прикол? Чем фоткать такие пейзажи?

Ну и напоследок героиня из прошлого. Почти легендарная Минолта 75-300



кстати, моделей снимал на Никон Р510. Старенькая цифровая мыльница, но делает очень приличные снимки.



"Пивная банка" удивила тем, что почти подходит под полный кадр! Виньетирование на длинном конце минимально



а на коротком нет совсем









Мяясокомбинат



ЖД мостик





браконьеры



мне кажется чуть получше чем Тамрон на 300 мм



или просто посветлее было во время съемки











ТУ-160







мои Любимые





эволюция заката

















усе...

Все фотки одинаково гавенные! Не знаю что делать! Как получить нормальные пейзажные фото?
Продать все стекла с переходником и взять родной SEL 24-240? Его как то не особенно хвалят на форумах.
Может и фотик продать и уйти как все на Фуджи? Не лежит душа(( да и денег нет! Что же делать?
советуйте друзья!




  • 1
думала что кто то напишет тебе тут про техническую сторону вопроса.. Но я не о ней, и кажется мне дело не только в ней. Перед каждым скачком в росте у меня тоже всегда было так- "все фотки говно", (оно то конечно всегда есть, как подозрение)))), но вот тут чтоб такое особенно сильное) и случалось это всегда до и/или после приобретения более сильной техники. Потом был поиск и всегда приходил ответ, осознание и какое то новое вдохновение и затем выход на новый уровень. После него даже совсем простые китовые объективы открывали свои новые возможности.

Спасибо за поддержку. Наверное ты права! Но по факту у меня похоже траблы с работой автофокуса! Вясняю

Ты ремонтироваться приедешь захвати аппарат, покумекаем, но бесконечность на полном кадре может вызывать расфокус близкого переденего плана, и надо диафрагму прикрывать. И еще, я давно заметил что ты фото не правильно готовишь для сети, и кроп выглядит резче тупо потому что у фото меньше мпикселей, и его не жмет браузер для показа под нужное разрешение. Короче расскажу что к чему.

Ок.Буду в понедельник 17.30

  • 1
?

Log in

No account? Create an account