Previous Entry Share Next Entry
Свадебная церемония на Боракае. Филиппины.
max64ru
Ну вот и пришла пора показать вам как прошло сие священное действо!




к обеду 24 февраля мы принарядились в свадебные наряды



в 15.00 за нами заехал лимузинв в виде минибаса и мы помчали в любимый отель Lingganay на фотосессию.



там нас уже ждал фотограф. Его фототехника (древний Никон 3100 с китовым стеклом и китайской вспышкой)вызвала у меня подозрение и я велел Лёхе дублировать все позы и ракурсы на мою Соньку, поставив ее на режим "Авто". Далее по тексту все фотки с моего фотика. Причину расскажу позже.



Чувак умело ставил нас боком и раком в разные позы и снимал в разных ракурсах (предпочитая вертикальные), причмокивал языком и делал жест большим пальцем вверх.Типа окей и гуд!
Похоже суперпрофи, подумал я! Наконец то у меня будут шикарные фотоснимки! Не то что я снимаю на свою недозеркалку!

Сначала на крыше номера с видом на океан.



Камера,мотор, засос...



Нам по прайсу полагалась пара голубей, но Мария сказала, что птички сели на кладку, поэтому их не будет. Однако, во время фотосессии кто-то выпустил целую стаю белокрылых "Angry Birds"





Потом пошли вниз на пляж, где суперфотограф снимал нас среди грязных камней.





в контровом полуденном свете





пипецМаксим подкрался незаметно!



Здесь Алексею удалось поймать шикарный кадр.



Грязные камни на память





Моя белоснежная принцесса!



Теперь по лестнице вверх. На такой жаре (было под 30 гр.) в брюках и туфлях довольно потливо.



Снять кадры на лестнице предложил я, уже начав сомневаться в профпригодности оператора.



а самый шикарный ракурс был здесь. Его упустили.



Про бассейн и ребенка тоже мне пришлось сказать.









Любимые друзяки Термиты!



Спустя час спускаемся к лимузину и едем на самый дальний северо-западный пляж. Там уже все готово.



Ну поехали. Звучит марш Мендельсона романтичная музыка, двери Дворца Бракосочетаний открываются летят лепестки роз, мы идем по бирюзовой дорожке и предстаем пред лицом тетки из ЗАГСа пастора....



я аж сопли пустил (на видео это видно) от трогательности момента. И краем глаза видел как друзья тоже растроганы! Вот уж не думал, что стану таким сентиментальным под зрелость лет!

Далее было полчаса лингафонного курса Библии в переводе Марии Сантос!



я произнес клятву верности (обещал не окунать окоянный отросток в инородные тела) и передал символичный сундучок с баблом (в том числе не заработанным) на хранение супруге.



и обменялись кружочками из желтого блестящего металла



Было очень романтично! Друзья в приятном шоке и радости за нас.



Горе-фотограф запечетлевает момент.





Эх жаль, что хорошего заката в тот день не случилось.





Потом было шампанское и песочная церемония (сути я не ухватил, но песочек красивый))





следом всякие конкурсы и метание букета.



а вот и выигрывшая пара



щас он ее разложит))





еще две пары вспомнили молодость))





Ура! Мы сделали это и мы счастливы.



в конце были танцы









В общем все было очень классно! Мария молодец! Все сделала на высшем уровне. Нагнала для массовки веселых малолеток и устроила очень позитивный праздник!

Продолжение было в ресторане, где мы отлично посидели запивая счастье "Тандуаем" и "СанМигелем".



Товарищи подарили нам шикарные маечки



и устроили праздничное театральное представление в отельном номере.





вечер закончился далеко за полночь. Мы заказали еду в номер и допивали ром на балконе...



Видео начала церемонии ниже



теперь о фото!

Меня очень волновала,как мы получим результаты профи фотосессии. Я полагал, что чувак за пару недель обработает снимки и пришлет на почту.
Но нет, он сказал, что передаст мне CD-диск !!!( вы уже чувствуете крутизну момента))) утром в отеле.
Я честно сказать был удивлен! Как он успеет "проявить" картинки за ночь? Это же титанический труд! Начали закрадываться опасения!

До обеда я так его и не дождался. Позвонил Маше. Та сказала. что надо спросить на ресепшен.
Так и есть, меня ждал пакет с диском.
Трясясь от предвкушения вставил пластинку в ноутбук.....

Это пиздец! По другому не назовешь! Этот чудила тупо сбросил фотки не делая с ними ничего!
Ну это полбеды, за недельку я и сам обработаю! Но там исходники просто ад!

Про заваленный горизонт, вертикальные ракурсы, неверную экспозицию я молчу. Но там тупо грязный объектив (все фотки в тумане) и матрицы (пятна по всему кадру). Это просто себя не уважать.
Вот например один показательный кадр.



ну и еще пару "шедевров" снятых со вспышкой!!!!





если у кого есть желание глянуть все кадры, то любуйтесь.

https://photos.google.com/share/AF1QipOHQefaFo5UUpT9TDWCMkx_549SGH_Uuj8gves4k_Vysd_nuVOD3uyrxSu02n-PZQ?key=Znk0RUNKU3ZzMS1vVlp1UlB4bDFzcm1wWmZNTzFn


тут он уже подравнял горизонты и не постыдился выложить в галерею. Наверное гордится своей работой!




Recent Posts from This Journal


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Респект автору и привет Лехе Казранину.

Спасибо! Привет передам!

Все красиво. Я не очень люблю фотолюбителей среди гостей на мероприятиях и свадьбах, зачастую у меня камера ниже уровнем этих людей, зачастую они могут смотреть свысока, пока.... не увидят результата.
Но то, что вам отдал этот профи это писдес.

Меня надо было брать, я бы тебе такой фильм замонтажил)) Ну и фотографировать я тоже немного умею)

ну чтож ты молчал то)) В Грузию поедешь в конце июня?

Ну можно подумать, если финансово оклемаемся.

Было бы желание и все прибудет!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account