Фили! Охота на китовую акулу!
max64ru

В прошлой серии забыл упомянуть, что вечером мы посетили любимое Термитами место - ресторан морских гадов -"Лабаз"

Много лет назад здесь было очень атмосферно и аутентично, но то, что мы увидели в тот раз напоминало китайский Ад! Может виной всему воскресенье? Не знаю! Мы с Алисой не смогли высидеть в этом вертепе дольше десяти минут и сбежали в прохладу и тишину какого то суши-бара.
Друзья честно прослушали весь репертуар местной ПОП-группы (от слова Попа) и решили, что романтизьм этого места утерян.
Взяли два трайсикла и помчали до хаты!

По приезду Лёлик пыталась сторговать таксистов на предмет завтрашнего трансфера нас в порт Сибулан!
Они как то неуверенно сказали да и я понял, что можно их не ждать. Посему ложусь спать полутрезвым, чтобы взять на себя роль таксиста.

Свету с Алисой пришлось оставить дома ибо ранний подъем, переплывы на паромах и езда в трайсиклах могли неблагоприятно сказаться на их самочувствии.

Итак 6 утра и мы стартуем на остров Себу в целях ныряния с китовыми акулами в знаменитом местечке Ослоб.

Погода не радует солнышком.

Дожидаемся загрузки судна и отчаливаем.

Китайцы как всегда особнячком- у них персональный трансфер "все включено"

похмельные концессионеры в предвкушении впечатлений

паром идет полчаса, но некоторые успели поспать в позе морского конька))

на том берегу местами солнце и клочки радуги.

капитан виртуозно припарковал посудину

и вот мы грузимся впятером (плюс багаж) в один трайсикл (250 песо).

ехать минут двадцать. Отсидел себе все мягкие и жесткие места.

и вот оно!! Место, куда приплывают акулы ....и приезжают миллионы китайцев. Вероятно у них тоже есть своя передача "Орёл и решка" с узкоглазой Лесей Никитюк))

вот где китайский АД! Термиты были просто в шоке!!! Ведь по их словам, 4 года назад они плавали вдвоем на одной бангке и всего было около шести лодочек. Они считали что это много! Но они не знали, что сейчас там одновременно около СОРОКА! плавсредств!!!
Мы прибыли около десяти утра и нам назначили лодку номер 176!!! А текущая очередь была 142!!

Т.е. уже акул посмотрело почти тысячу человек!! Там еще большие ВИП бангки подальше кружили.

Этож охеренеть можно!! Я уже начал жалеть, что сюда приехать! Мы никак не могли понять организацию процесса и переживали, что можем не разглядеть "рыбок" в этом компоте из китаез!

Но бабло уплачено, инструктаж пройден (прикиньте, даже бумажка на правильном русском))

Мы не унывали

и целый час радостно селфились в ожидании своей очереди.

и вот карета подана, отчаливаем

поплыли внутрь мессива из лодок

нас причалили за веревочку к веренице из таких же страждущих и велели топиться!

я нацепил маску и прыгнул в воду! А тут она!!!

я несколько опешил, когда увидел ейную харю возле своей морды!

чудовище проплыло в сантиметрах от меня.

был даже страх, что она махнет хвостиком и оглушит меня.

в состояния офигения я выбрался обратно в лодку и начал осознавать происходящее.
Организации аттракциона оказалась до банального проста.
Суть такова: бангки (так называются лодки на Филях) выстраиваются в три шеренги по десять штук и между ними плавают небольшие лодочки с которых акулам кидают корм. В итоге несчастные "рыбешки", как привязанные следуют за кормушкой на радость узкоглазым зрителям.

всего около 6-8 особей и еще несколько для ВИП клиентов неподалеку.

Т.е. охотиться на акул не нужно и даже запрещено. Надо лишь зацепиться за поплавок своей посудины и ждать пока животинка покажет тебе брюхо.

в компании с акулами плавают какие то скумбрии горячего копчения и рыбы-прилипалы.

все это безобразие длится минут двадцать и мы довольные возвращаемся на берег.
Конечно персональной идиллии не вышло, но такова суровая правда жизни- с открытием Великого Китайского Железного занавеса осталось совсем мало мест в мире, где можно побыть в одиночестве. И будет только хуже!!!

На этой печальной ноте мы расстаемся с друзьями. Я ловлю тук-тук обратно в порт, а они берут машину для поездки на водопад. Встретимся на Боракае!

Домой приехал около двух дня. Надо затариться памперсами и сдать тачку.
Позвонил в прокатную контору и попросил забрать машину возле гипермаркета.
На встречу приехал какой то мальчик и на местном наречии пытался стрясти с меня бабла за дроп-офф. Пришлось ему жестами объяснить, что он не прав. Тот позвонил начальству и сказал Ок. Наглец какой, хотел нажиться на бедном русском туристе!

А мы пошли изучать ассортимент подгузников. По слухам на райском Боракае с этим делом хреново, так что запас стоит взять с собой.
Здесь ассортимент лучше чем у нас.

но в основном китайские бренды.

решили не рисковать и взяли старые добрые "Памперсы". Возвращались до хаты на тукере. Алисе очень нравится звук мотоцикла, наверное байкершей будет как папа))

вечер прошел в общении с хозяйкой отеля и другими гостями.

Санет оказалась очень интересной женщиной! Можно сказать я был в шоке!
В первый день, следуя своим внутренним штампам, подумал, что она типичная содержанка на балансе богатого престарелого бюргера.
В дальнейшей беседе Санет с горечью признала, что этот штамп преследует ее с момента знакомства с мужем и особенно, когда жили в Европе.
На деле оказалось, что ей 37 лет, закончила местный университет, потом училась и работала в Италии и Бельгии, где познакомилась с будущем мужем-французом. Знает несколько языков: тагальский, английский, итальянский, французкий, немецкий и немного русский!
И еще лично знакома с....Путиным и Медведевым!!!!!
Я еще вчера заметил много фотографий вертолетов и прочих авиа аксессуаров в интерьере комнаты.
Вот эти наушники к примеру

с вертолета Agusta Westland AW139 на котором летает Димон и нынешний президент.

у них наушники конечно покруче чем у пилотов))

фотки стырены отсюда

а дело все в том, что хозяйка нашего гостевого дома долго работала борт-инженером на этом самом вертолете!!

На заработанные деньги они с мужем купили и благоустроили этот мини-отель. Муж продолжает работать в вертолетной сфере во Франции-Бельгии, а она занимается хозяйством.
Проболтали с ней до полуночи. Санет все восхищалась Алисой и не выпускала ее из рук.

мы даже нарядили дочку для фотосессии

и пообещали, что когда Алиса подрастет, то приедем в гости!

избыточное внимание и восхищение не пошло ребенку на пользу! В 2 часа ночи Света меня разбудила и с паникой в голосе сказала, что у дочи температура 38.
Я велел успокоиться, дать ребенку жаропонижающее и ложится спать. Температура не столь страшная,чтобы поддаваться эмоциям.
Однако в 4.30 все стало хуже. Термометр показал 39,5!
Ребенок "лежал трупом" и вяло реагировала на внешние раздражители. Белоснежка была на грани истерики!
Даже я поддался панике и начал усиленно думать как быть дальше! Ситуация была незавидная!
Дело в том,что в 8 утра у нас был самолет до Манилы и оттуда второй перелет на Боракай!
Если к 6.30 температура не спадет, то плакали все наши планы! Я почти представил как звоню в страховую, к нам едет скорая, везет в больничку и мы на несколько дней зависаем на Негросе.
Конец отдыха, свадьбы не будет и попадос на бабки!!!
С трудом взял себя в руки, попросил Свету дать еще Нурофена и начали обтирать доченьку мокрым полотенцем.
Через полчаса температура спала и в 6.30 у нас был здоровый ребенок! Решили, что стоит как минимум долететь до столицы и там действовать по обстановке!
Санет была в шоке, когда мы рассказали ей о ночном происшествии и очень расстроилась!
Отвезла нас в аэропорт и попросила позвонить ей по приезду на место!
Алиса прекрасно перенесла первый перелет и мы решили лететь дальше, каждые пять минут трогая ее лоб и проверяя самочувствие!
Билеты на рейс Манила-Катиклан я купил у мелкой чартерной АК SkyJet. У них в строю всего пара самолетиков Bae146

и летают они во всякие крохотные аэропорты типа Бусуанги и Сиаргао.
Билеты недорогие, но включен багаж только 10 кг. Так что за перевес я отдал 2250 песо (по 150 за кило),имейте в виду.

Нам достался борт CP-5255, 28 лет отроду!

салон видавший виды и жопы пассажиров многих стран мира

ведь самолетик полетал за свою карьеру в Тайланде, Боливии, Австралии и Индонезии.

Не могу назвать его комфортным - как и все маленькие самолеты он очень верткий и неприятный для вестибулярного аппарата, ну и свою кликуху "WhisperingJet", тоже не оправдывает - в салоне шумно!

Зато стюардессы симпотные, можно даже сказать "ябывдульные" (но мне уже нельзя,я женат)))

Спустя полчаса идем на посадку! Показался райский остров!

По окончании полета, памятуя советы опытного в этом деле alexcheban, набрался мужества и попросился в кабину пилотов.

Парни были очень радушны!!

Ура, я сделал это и буду пробовать еще!

В аэропорту Катиклана грандиозные изменения! Я даже не поверил своим глазам!
Полосу удлинили!!!

Раньше она была всего 950 метров и принимала лишь мелкие самолеты типа АТР 72.
Один торец упирался в море, а второй в горы! Помнится взлетать и садиться было страшновато!
А теперь, согласно википедии, в 2014 году холмы срыли, увеличив длину до 2100 метров, от моря до моря.
В ноябре 2016 здесь произвел посадку первый Аirbus.

То то я видел в продаже халявные билеты от AirAsia. Помню удивился про себя, зная, что их флот состоит исключительно из Aibus A320. А тут оказывается вон чо! Куда катится этот мир!

Теперь самолеты разгружают на дальнем конце поля, сажают туриков в новенькие китайские автобусы и везут окольными путями (через город) в пока еще старый аэровокзал.

Стройка идет вовсю. На перроне стоят новенькие ментовские машины и мотики. Нахрена столько?

На выходе из аэропорта мы были атакованы трансферной мафией и согласились сдаться в плен по 600 песо с лица. У меня в памяти остались впечатления 2011 года, когда сначала пришлось стоять на жаре в очереди на трайсикл, ехать на этом ржавом трясучем ведре,дальше еще пару очередей в деревянные лачуги по сбору дани и потом идти по шатким деревянным мостам на лодку. Нунах!
За 1200 нам был обещан персональный минивэн, красная дорожка и вип-бангка!
Почти не обманули. Довезли на минибасе до порта и тут я охерел!
Там отстроили здоровенный современный терминал! и бетонные причалы!
Народу просто тьма-тьмущая!!!! Я был просто в шоке!!! Непрерывный поток их тысяч людей, десятки лодок! Ужаснах! Крымсуканаш!
С очень беспокойным чувством (типа нахер я сюда приехал -надо валить)) садимся в корыто и в путь...

продолжение следует...

• Почему я против войны в Сирии!

Я вообще ярый пацифист и противник любых войн, особенно таких тупых и бестолковых как эта! но сегодняшнее событие вызвало во бурю эмоций от страха…

• Странности при покупке билетов в Новой Зеландии!

Приобретал вчера тикеты на внутренний перелет Окленд-Квинстаун и поразился разбегу цен. Самые недорогие билеты у Jetstar, но я не хотел их…

• Трансляция шаурмы!

Приятного аппетита В сети обратили внимание на круглосуточную онлайн-трансляцию из ларька канадского общепита King of Donair,…

Buy promo for minimal price.

• 1

Ужас! И как отдохнуть, когда кругом толпы людей?
Как акула на ощупь?)

Хреново отдыхать когда много людей! Я как социопат очень это не люблю!
Я акулу не трогал, поскольку это запрещено и могут наложить штраф.

Но безбашеннные друзья лапали, сказали как кожаная наждачка.