Previous Entry Share Next Entry
Задумал ИПшник купить новую телегу...
max64ru


Но не все так просто в царстве российском!


Приспичило как то старому ИПшнику увеличить парк повозок окоянных для дел мелкобарыжных.
Благодаря кризисам неблагодатным да санкциям заморским грошей не хватало на породистую карету с тремя лучами, либо пропеллерами. Пытался обратить взор на пошло-французские шевроны да львы всякие, так пристыдили его хлопцы удалые. Говорят негоже отдавать кровные пятаки да серебрянники за стыд божий.
Говорят поддержи кузнеца отечественного из дивного города с названием трудносказуеммым.
Пошел молодец кланяться барыгам с зеленой вывеской. И так уговаривал бояр и эдак, даже предлагал дамам ихним куни лизинг сделать. Но послали меня затридевять земель искать долю лучшую, да батрачить дальше.
И вот поскреб бедный ИПшник по сусекам да набрал мешок пятаков.

Пошел теперь кланятся к купцам местным, что повозками торгуют.И тут его облом поджидал- нету Ладьи Ларгусной, лишь добрые Весты стоят, боками сверкают.
Говорят бояре с синей вывеской скупили 2500 телег, на нужды государственные.

И поехал тут хлопец в дивен-град кузнечно-ремесленный, на родину Ладьи.

И нашел он там последнюю повозку в топовой комплектации. Упряжка из 102 французских кобылиц чахлых. Поводья с легким управлением, колеса то блестючие. Баян впридачу идет с голубым зубом и ЮСБ.
Да мерами безопасности наделена, перины с подушками и писк издает когда задом едет.

Казалось бы радоваться грешному, так нет, окручинился Ипшник.

Век то уже на дворе 21-й, когда корабли бороздят космические пространства, а Теслы забугорные сами без бензина и водителя ездят.

Думал он, что купил последний взвизг инженерной мысли Рено-Ниссаной!
Ведь на вид карета вполне справная, пожалуй самая лучшая из семейства ТАЗиков.



Но нет, оказалось, что чудес не бывает. ТАЗ остается тазом! Пусть даже это и РЕНО.

Безусловно, за 10 тыщ евро наверное грех предъявлять претензии к рабочей лошадке, но все же!

Вроде и панелька так получше чем у Гранты





мафончик приличный впердолили и кондейка есть.



но блин, машина начинается с эргономики. Ты должен сесть и сразу поехать. Так вот ТАЗы всегда отличается тем, что нужно минут десять поохать, повздыхать, подумать - А нахер я это купил! - и только потом пытаться ехать.

Так и здесь. Просто венец эрогономичесикх просчетов. Все что можно было сделать через жопу, так и сделано.

Вот к примеру Кнопка обогрева той самой жопы. Находится под каким то непонятным (дергал его и ничего не происходит, толи сломан, толи не функционален) рычажком, слева от сиденья. Чтобы нажать кнопку нужно открыть дверь и просунуть лапу.



кнопки стеклоподъемников (для передних пассажиров) на передней панели!! Это АД!



для задних в той же пресловутой жопе.



Под ручником нашлась еще одна шедевральная кнопка- блокировки открытия окон)) Вот ее то как раз можно было куда нить на панель прихерачить за ненадобностью.

Бибикалка на подрулевом))) Жесть!

Про убогий руль молчу, это данность. Сцепление ад!!

Ну и последняя капля гавна -это ступенька пола багажника. Как? Зачем?



Теперь о хорошем. Багажник- он огромен!



Множество всяких бардачков, полочек, ниш и карманов- отлично!

Современный импортный двигатель, по слухам вполне надежный и простой.



Хотя его 102 лошади придушили настолько, что крутить больше 2500 об смысла нет вообще.

Довольно тихий, как и коробка. Отличная ходовка -сбитая, упругая и тихая. Руль в меру зажат.
Большой просвет. Неплохой свет!
Ну и по слухам машина очень надежна и неприхотлива!
Поживем, увидим!

Recent Posts from This Journal


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Ахаха, поугорал знатно!!! Все верно сказано, сидел, тоже диву давался! ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account