Previous Entry Share Next Entry
Не хотите ли в Каракас?
max64ru
Там сейчас не сезон, обесценивание нац.валюты и бензин по 4 руб.




навеяло постом varlamov.ru Каракас: самый опасный город на Земле

Илья конечно как обычно приувеличивает и излишне драматизирует, но похоже ситуация действительно не из простых.

Ради любопытства решил глянуть цены на отели. Помнится 4 года назад что то приличное начиналось от 200 баксов.
Сейчас картина просто невероятная!!! Как видите на заглавной картинке, в столице!!! государства на выбор аж 13!!!! гостинок! И в основном пятизвездные!!
Самая дорогая и единственная по цене чуть более 200$



Заинтересовался также формами оплаты. Ведь при отличии черного курса от официального почти в два раза, интереснее платить наличкой в баксах, но букинг пишет следующее



похоже в Венесуэле еще больший дурдом с обменом валюты нежели когда я там был (ниже цитата из моего отчета)

Банкоматов нет, поэтому меняю 60 долларов в кассе банка по курсу 1 к 4.2
Почему то кассирша недодала 10 боливаров. Уточнять не стал, дабы не нарываться...да и вряд ли она говорит на нашем.
Пока пересчитывал бабло подвалил какой то ханыга и предложил поменять бабло по курсу 1 к 11. Я офигел конечно , но подумал, что разводка какая то. Не может же так сильно курс отличаться!
Ага..как же я ошибался! В стране Уго Чавеса любые чудеса возможны! Бензин по рублю за литр и разница курсов валют в три раза!
Но истину я узнал только дома, там мне пришлось ломать голову в догадках. Для начала я просто офигел от цен. К примеру порция суши стоит 175 боливаров- это по оф.курсу 42 доллара. Если же по неоф. курсу то 11 баксов. Космас. В голове не укладывается! Такое ощущение что есть еще один третий курс, по которому живут местные. Как вот правду узнать. Пришла в голову такая мысль. Куплю ка я например стакан пива за 52 боливиано по кредитке. Придет СМС из банка и я узнаю настоящий курс.
Ага, щас! Ниче не пришло! Я психанул свосем уже и решил что не может быть таких нереальных цен в такой нищей стране и где то закралась системная ошибка которой я не догоняю. Плюнул и решил потратить разменянные деньги и дальше платить картой.
В сувенирной лавке набрали магнитиков по бешенной цене в 55-75 боливаров. Тварь-кассирша опять нагрела мой расслабленный мозг. Всего было покупок на 285 боливаров, а эта сучка сняла с карты 385.
Короче негатив попер! Такое ощущение, что они здесь живут по двум принципам: "Не на*бешь, не проживешь и Хочешь жить, умей вертеться" Обманывают все и без всякого стеснения. Сложно конечно делать выводы о стране посетив только аэропорт, но мне гавна хватило, чтобы в дальнейшем эту страну более не посещать.
Уже по приезду, спустя пять дней транзакция по карте прошла и курс оказался 4,2))))))))))) А на форумах нашел, что неоф.курс может доходить 12-13. Так что так)) Надо было курить форумы лучше, а я хреново подготовился...


Варламов тоже все напутал с курсами. В итоге я сам нарыл актуальную инфу.






Recent Posts from This Journal


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
чет мне не хочется )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account