Previous Entry Share Next Entry
Госслужбы решили меня доконать!
max64ru


14 сентября подал два заявления на госуслугах


Первое на получение загранпаспорта на ребенка. ФМС откликнулась на удивление быстро и 19 числа я уже сдал доки.
А вот Администрация Заводского района телится уже 10 дней. Статус- на рассмотрении. Чего там столько смотреть то?



пододу до понедельника и буду звонить и добиваться аудиенции. Хотя там конечно ад. Миллион мамашек с детьми безуспешно стоят в очереди на подачу документов. Не хочется повторять их участь.

Хуже всего с Почтой России.

06 сентября отправил посылку наложенным платежом с помощью ЕМС.
Эта контора к счастью работает хорошо и адресат все получил спустя 3 дня.
Но вот отправка платежа - это уже вотчина любимой почты.

И тут как назло, на моем почтовом отделении решили поменять ПО. В связи с этим почта не функционирует уже три недели.
Я пытался получить перевод на Главпочтампте- хер, говорят только в своем отделении.
Написал жалобу в чат Почты России. Там мою претензию приняли и порекомендовали оставить обращение в управлении по Саратовской области.
В управлении развели руками, извинились и велели ждать.
Прошла еще неделя. Вчера опять звонил- ноль эффекта.
Опять пишу в чат.

Там меня фактически цинично послали.







Что делать? Писать жалобу в прокуратуру?

Я просто переживаю, как бы деньги не потерялись в недрах новой программы. А сумма меж тем немалая...


P/S/

До кучи и мой любимый и безупречный Тинькофф обманул.
Попытался сейчас оформить полис ОСАГО. По началу все шло красиво, заполнил данные и получил заманчивую цену 4612 р.

Заполняю остальные графы, отправляю запрос, система думает и ...ничего не происходит!
Заполнил форму обратного звонка, но кнопки отправить не обнаружил...



везде обман!!!

Recent Posts from This Journal

  • Что для вас удобнее? 5,5 против 4,7

    Самым первым моим Айфошей был 3ГС. Маленький, страшненький, кругленький... в общем и купил то я его чисто в исследовательских техно-дрочерских…

  • 8 марта по Ново-Зеландски!

    В международный Женский день я подарил своим девочкам морской круиз по фьордам. Я конечно не был в Норвегии, Исландии и Аляске, но то что мы…

  • Какие пельмени вам больше всего по вкусу!

    Вот что я нашел у себя в холодильнике! Вообще я стараюсь покупать пельмешки у татар в халальном магазинчике возле Энгельской мечети. Там…


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. В переходный период случаи технического сбоя возможны, однако они оперативно устраняются. Рекомендую Вам обратиться в отделение еще раз.

Нельзя назвать оперативностью трехнедельный период. Плюс ко всему я не верю, что проблему нельзя решить другим способом!

Добрый день. По поводу записи в детский сад - заявление успешно передано с портала и поступило в ведомство. Если статус не меняется длительное время, то рекомендуем уточнить информацию в местных органах образования.

ха-ха, почта россии и тинькофф... где-то это я уже видел. похоже, это то самое знаменитое уже отделение )

https://www.facebook.com/nikita.kolpakov/posts/964913073631835

https://www.facebook.com/nikita.kolpakov/posts/963380630451746


осаго тоже пытался у тинькова оформить - тишина была мне ответом. впрочем сейчас везде так, и я даже от этого суперклиентоориинтированого банка ничего не ожидал )

Edited at 2016-09-27 05:59 pm (UTC)

Про почту все верно написано. Представители по связям с общественностью есть, но работа чисто фиктивно-отписочная.

Вот мне любопытно стало, как они так быстро находят гнев в свой адрес в сотсетях. Отписались в моем никому не известном и малочитаемом блоге спустя часок.
А вот Тинькофф на удивление молчит, значит сказать нечего. Мое искреннее Фи любимому банку.

есть всякие сервисы и программы сканирующие сеть.

а тинькоф вот да, что-то последнее время хороших впечатлений нет

  • 1
?

Log in

No account? Create an account