Previous Entry Share Next Entry
Путешествие по островам непуганых попугаев и платного WiFi. День седьмой. Горы и пляжи Гран Канарии.
max64ru
Сегодня мы до тошноты накатаемся по красивейшим и страшным серпантинам



и отдохнем на чудесном пляже в Пуэрто Рико.




С утра посрамши мы оседлали нашего бескрышного Боливара и двинулись в путь.



одной из целей стала гора Roque Nublo.



Гугль кажет расстояние в 45 км и чуть больше часа пути. Но на деле это не так.
Оказалась, что там просто жесточайшие серпантины.



На которых иногда даже трудно превысить максимально разрешенную скорость в 40 км/ч.



плюс ко всему просто невероятные красоты, заставляющие останавливаться на фотосессию каждые пять минут.







я старался выжимать из лошадки по максимуму.





и сыночка укачало((



пришлось искать место для купания, чтобы освежиться.

случайно обнаружили горное водохранилище с кемпингом.



подозреваю, что где то там стояла табличка "No baño", поскольку мы были единственными, кто с удовольствием плескались в чистой и теплой воде, под осуждающие взгляды.







отпустило и мы помчали дальше.





В конечном итоге эти 45 километров мы ехали почти 3 часа. Около "Горы в облаках", второй по высоте вершины Канарии (1813 м), большая парковка забитая машинами.
И стар и млад штурмуют гору. Вот только я не знал, что придется переться по жаре пару километров с перепадом высоты метров в 300. А ведь даже воды не взяли. Это жесть какая то! Сошло семь потОв, прежде, чем мы забрались до вершины.







Виды безусловно неплохие, но если бы знал, что так далеко, то пожалуй не полез бы.

















а большинство туристов забиралось еще выше.



Показалось, что спускались мы еще дольше. Жадно выпив почти всю воду в машине пошли искать где искупаться. Навигатор казал, что рядом небольшое озеро.
Спустились, а там опять водохранилище с дамбой, огороженное колючей проволокой.







Поскольку я не люблю возвращаться той же дорогой, то обратно поехали по трассе GC60.
Она шире и менее извилиста, но не так живописна как 605.Именно по ней возят туристов из Маспаломоса.

Расход на спуске показал 4.2 л

По пути попадались симпатичные городки и фермы.









и широченные ущелья





где вероятно тоже катают туриков



на горизонте туристическая мекка Гран Канарии- Маспаломос с его песчаными дюнами.



поближе





тормознулись на одном мирадоре





там стоит памятник какому то толи пирату, толи конкистадору))



перед ним стоит сундучок из которого играет музыка. Чудно как то!



уже дома,разглядывая фотки на ноуте, я понял, что это был живой человек-мим.



Бедолага! Как он там не сдох в краске и мундире в 30-ти градусную жару. Самое интересное, что пока мы там были не остановился ни один автобус с туристами. Получается он только ради нас напрягался, в надежде на подаяние.
Хорошо я ему пендаля не дал. Еще была мысль посадить ему на шею сына и сфоткаться))) Эх, дикари саратовские))

наконец мы прибыли в отель и пошли купаться на пляж.

А там шок- народу никого!!! И это в Испании, почти в пик сезона!!!!









лишь у кромки воды загорают редкие нудистки







Офигительный пляж! Чистая, теплая и спокойная вода с потрясающим мягким и ласковым песком.

Ну и фееричные урбанистичные пейзажи вокруг.



Солнце близилось к закату и мы пошли в отельный бассейн на крыше.





там виды также отменные.











немного на телеобъектив









после ужина ночная фотосессия и сладкий сон счастливого туриста.




























Posts from This Journal by “Канары” Tag


  • 1
Так а где же все люди в пик сезона?.. Неужели у всех кризис?
Им бы показать наши пляжи. Друг у друга на голове.

Ну русских там действительно почти нет, а вот почему так мало остальных? Сами владельцы отелей в шоке! Говорит, что впервые в июне отель почти пустой.

Русские - ладно, но куда девались остальные национальности? Это непопулярный видите ли для них курорт?.. )

Справедливости ради -туриков было мало лишь в Пуэрто Рико. Даже в соседнем Могане толпы, не говоря про Маспаломас.
Почему так не знаю!

Фотки супер! А Соньку починил или как?

НЕ поверишь! ДНС отправил камеру в Ростов, сервис-центр Сони и там поменяли стабилизатор, БЕСПЛАТНО!

Не похоже это на них)) Что то на а7II я смотрю тоже жалуются на поломку стаба.

Не, ты зря. У них сервис на высоте. Чинят и меняют без проблем.

А насчет стаба-хрупкая вещь. Одного неловкого падения достаточно.

Вот думаю простую a7 взять, без оного, там в объективе есть.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account