Previous Entry Share Next Entry
Путешествие по островам непуганых попугаев и платного WiFi. День пятый. Лоро-парк и пляжи.
max64ru
Сегодня очередной день отпуска. Посетим Лоро-Парк и поплескаемся на пляже.




Утром опять чудесная погода



вдали виднеется Тейде



В отеле Turquesa playa у нас был включен завтрак в формате шведского стола.
Несмотря на позднее время 10 утра там было очень многолюдно. Немецкие пенсы набирали себе огромные тарелки оллинклюзивной жрачки.
Хочу отметить, что выбор блюд довольно обширный, но вот качество и сервировка оставляют желать лучшего.
Разложено как то все небрежно, горячие блюда чуть теплые, фрукты овощи кое-где с гнильцой и нарублены словно топором.
В обслуге одни гастеры..индусы, арабы. Видимо и готовят они же((

Мы по скромному наложили себе подгнивших овощей и холодных закусок))



Седлаем ГЛАшку и вперед в знаменитый в местных кругах (типа тоже №1 в мире) зоопарк.

Парковка с утра битком и опять 3 евро! Нахрен я вообще на авто поехал, пешком от отеля 500 метров.
В кассу толпа. Опять сам дурак, надо было заранее покупать на сайте двойной билет ( в смысле с Сиам Парком) по цене в полтора раза дешевле.
Вот и стой теперь на жаре и плати огромные деньги.
После кассы очередь к турникетам, опись-протокол-отпечатки пальцев, потом злое*чие попугаи и наконец мы внутри!
Вроде ничотак!
Рыбки, гуси плавают.



пальмы растут



движимые огромной толпой посетителей плывем в сторону дельфин-шоу. По пути попадаются вольеры с животными.

Глупые пингвины



робко прячут



копибару жирную в утесах



Белые тигры сначала тоже прятались, но позже вышли и я успел сфоткать



злые языки врут- Кинг Конг жив!



Наконец дошли до дельфинария. Там уже не протолкнуться, а народ все прибывает. Вспомнил свое первое посещение подобного шоу в Адлере в 2002 году -такая же давка была.



Конечно же начинается все с попугаев)) А народу то нравится.



Хорошо недолго и выплыли дельфинчики.



Шоу достаточно банальное и быстрое, но все равно красиво конечно.





















как то за эти 15 минут мы взмокли на палящем солнце и захотелось бежать.Но вот выбежать из многотысячной людской массы очень непросто.
Народ повинуясь стадному инстинкту и указателям поперлись на следующее шоу касаток.
Мы с сыном единогласно решили, что больше с толпой ходить не будем и пошли против шерсти.
Но вот незадача, парк спроектирован таким образом, что как бы закольцован и односторонен.По типу конвейера. Сначала быдло идет на шоу дельфинов, потом касатки, дальше львы, попугаи и рыбки. В промежутках оставляя бабло в магазинах и кафешках.
Чисто европейско-капиталистическая модель бизнеса, ничего личного.
Но вот у меня все это вызвало раздражение.Не хочу как баран ходить на поводке.
Мы конечно не посмотрели все эти шоу, хотя честно и малейшего желание не возникло после первого, но зато в тишине посетили мини-океанариум.

















и клинику попугаев



С огромным облегчением вырвались на свободу. Какое гадкое послевкусие осталось от посещения.
Вроде как отвалили кучу бабла, а толком ничего не получили взамен.
Резюмируя скажу- Лоро-Парк очень грамотно раскрученный мини-зоопарк. Территория маленькая, животных почти нет, зато просто немыслимое количество посетителей и это в не сезон!
Для меня, как ярко выраженного социофоба, однозначно не подходит. Да и опять же мы с сыном уже избалованы реально хорошими зоопарками.
Это для маленьких детишек, которые ничего лучше в жизни не видели.
Ну да фиг с ним, каждый имеет право на ошибку.
Едем в город- там по слухам чудесная набережная с шикарной зоной отдыха и развлечений.
Сказано-сделано. Забиваю в навигашку адрес парковки в центре и в путь.

Ну ну. Как говорит один мой друг- ты не был в Европе и не знаешь, что такое парковки в городах.
Да, не был и вправду охерел! Там встать совсем негде. Даже места для инвалидов заняты...инвалидами.
На платной парковке не единого места!!!! Жесть!!!
Мы нарезали три круга по центрам и чуть дальше и ничего не нашли. Из меня начала выплескиваться желчь и от греха я решил вернуться на нашу отельную помойкупарковку, пока ее не заняли. Слава богу осталось последнее местечко.

На всякий случай поинтересовался насчет такси! Что бы вы думали? 20 еврейских за пять км пути! Да они ошалели чтоль!!!! В гробу я видел такие набережные! Идем на нашу родимую.
Там сегодня волны поменьше и вполне реально купаться. Вода только прохладная 18,9.





поиграли в песчаные замки



и сложили пирамидку на удачу.



обедали в любимой кубинской кафешке. На этот раз я попробовал сангрию. Такой легкий освежающий напиток.



после обеда купались в отеле



а вечером пошли снимать закат.











ужинать решить в гламурном ресторанчике на набке.



Хотел взять полметра сосисок, но остановился на дорадо с морщинистым картофелем





вместе с нами кушала девушка похожая на Нюшу))



в отеле вечерняя анимация для пенсов



а мы идем снимать ночные пейзажи с крыши отеля.











?

Log in

No account? Create an account