Previous Entry Share Next Entry
По Юва на самолете, мотоцикле, каяке и воздушном шаре. Часть 10 Гонконг
max64ru
https://lh5.googleusercontent.com/-MIwbTLTuKNE/TXX64jnxHyI/AAAAAAAAAfw/oHnUPU_WZ7w/IMG_0481.jpg


Из самолета я выползал «в люлечку домашним» или говоря русским языком «пьяным в жопу». Как назло на паспортном контроле опять дикая очередь.

https://lh4.googleusercontent.com/-PayE1gHAUns/TXX62EO-nqI/AAAAAAAAAfc/6e3cjX-9Iuc/IMG_0475.jpg

С трудом выстоял на ногах 40 минут и бросив рюкзак в камере хранения поплелся на автобусную остановку.

В моей распечатке значилось, что нужно ехать до Натан Роад и искать там халявное жилье.

Я так понял, что это такая остановка, а оказалось что это одна из центровых улиц в центре города, со всеми вытекающими. В автобусе остановки не обьявляли, а на табло тока иероглифы. Хорошо мне одна англоязычная бабулька подсказала, где выходить.

Выйдя из автобуса, я был ошеломлен обилье разноцветных огней и кучей гуляющей молодежи и прочих субъектов. Время близилось к вечеру и народ отрывался после тяжелого рабочего дня. Везде вокруг кипела жизнь. Бары, рестораны, клубы и прочие притоны распахнули свои двери. Только вот я чувствовал себя неуютно посреди чужого праздника жизни. Дешевым жильем тут похоже и не пахнет. Самый фешенебельный район Гонконга.

Как водится, видя мое замешательство и недоумение, меня срисовала пожилая китаеза и начала впаривать мне массаж. Еще раз убедился, что если у тебя на лице неписано, что ты в непонятках, то либо помощь, либо геморрой тебе обеспечен. А вот первое или второе уже зависит от страны))

Мне повезло! Когда я ей сказал, что мне массаж не нужен, а нужно бросить на ночь кости, старушка потащила меня за руку в темный подъезд обещая роскошное жилье по бросовой цене. Чтож, посмотрим.

Поднимаемся в лифте на 8-ой этаж, какие то стремные лестничные клетки, куча дверей..и вот наша халупка.

Я был в шоке, оттого как живут китаезы. Я читал, что так бывает в Токио, когда люди часто ютятся на двух квадратных метрах площади. Тут тоже самое. Не хватает земли, а людям нужно где то жить и зарабатывать бабло. ППЦ. Комната реально 2х3 метра. В ней двухярусная кровать, узенькая стенка и некое подобие кухонного буфета с раковиной. Туалет, это отдельная песня. Вместо двери сдвижная гармошка, внутри унитаз и душ. Мыться можно только сидя на толчке. Нечто подобное было в Сингапуре, но всеж поприличней.

Спросил цену ради приличия- 700 баксов!!!!!!!!!!!!!!!!! Охренеть, 2800 рублей за такую халупу! Жесть! Даже в бессовестной русской столице постеснялись бы просить такие бабки.

В негодовании посылаю бабулю в пешеходное эротическое путешествие и иду искать жилье дальше.

Прошел пару кварталов, осмотрел пяток гостинок. Это просто жесть!!!! Либо занято, либо абсолютно убогие «коммуналки» 2х2 метра по цене от 2500. ПИ*ДЕЦ! По другому не назовешь. Приехал бля на Натан Роад. Надо было в какой нить квартал для гастарбайтеров ехать. Хотя подозреваю, что ситуация тут везде схожая. Как в Москве, город «Большой Китайской Мечты». Народ приезжает со всего света в надежде заработать «Большое Бабло».

Чтож, надо искать бабушку и требовать скидос!

Она меня будто ждала и стала еще ехидно лыбится, типа я ж тебе говорила, что у меня только лучшее.

После торга договорились, что я плачу 2000 руб и сваливаю с утра.Ок, беру ключи и заселяюсь. Как то грустно тут. Телека нет, вайфая тож. Придется слоняться по городу.

Побродил часок. В каменных джунглях вообще делать нефиг-сплошь дорогущие ресты и толпы разного рода неприятного народа. Помимо китаез, куча мутноватых на вид арабов, индусов и каких то стремных негров. Порой казалось, что я на задворках Нью-Йорка.Знаю, что в центре должно быть безопасно, а все равно как то неуютно. Пришлось даже засунуть Айфон с навигашкой поглубже в карман, а то как говорится «подсвечивать айфоном ступеньки в темном подъезде-плохая примета».

Пытался съездить на такси на аллею звезд, но десяток опрошенных мною водил не поняли ни слова из того что я говорил. Впервые с таким сталкиваюсь. Пришлось переться на набережную пешком. Там конечно шикарно. Виды потрясные.Пожалуй поприкольнее чем в Сингапуре. Жаль только, что из-за тумана было плохо видно лазерное шоу. Больше было похоже на северное сияние))

Мотался по городу до полуночи. Где набить утробу так и не нашел. Хорошо, что есть любимый 7\11, где я набрал пива, хот-догов и купил сим-карту.

Почитав инструкцию по эксплуатации попытался включить услугу беззлимитный 3G. Стоит это удовольствие 200 руб в сутки. Минут десять я разговаривал с китайской автоответчицой, тыкал в разные кнопки, пока не заставил ту говорить на английском. Семь потов сошло, но включить услугу мне наконец удалось. Меряю скорость- 1,5 Мб на скачку и 0.5 на отдачу. Причем абсолютно стабильно в любой точке города. Кайф. Умееют же люди!!!!

Не то что наше жалкое подобие интернета от МТС, когда практически нигде нет покрытия сети, и даже если заветные буковки 3G загорелись , то пользоваться инетом толком невозможно. Хех, ладно, надеюсь все у нас когда нить будет хорошо, и мы догоним в развитии такие отсталые страны как к примеру Тайланд и Вьетнам!

Душа моя жаждала общения и включив скайп я излил словесный понос на собеседников))

Потом открыл пивасик, включил на телефоне инет-ТВ и посмотрел российские новости. Ништяк! Батарейка тока села быстро. А розетки как водится «черезжопные», с тремя контактами. Адаптеров нет нифига. Пришлось уродовать ножом розетку и кое-как удалось воткнуть ноут в сеть.

«Гудел» таким образом до 3-х ночи, потом залез на вторую полку и откинулся в забытьи.

Кроватка к слову оказалась весьма уютной, знаете, как в детстве, в самодельном домике или шалаше...какое то такое же ощущение...

Проснувшись утром решил собирать манатки и валить на пик Виктории. Как же! Побывать в Гонконге и не «поглазеть с выосты»! Доехал на метро до нужной станции, далее пешком в гору метров писот и вот станция знаменитого «горного трамвайчика». Фак...оказалось, что именно в этот день она не работает! Толи «учет», толи «санитарный день». Совок одним словом. Не ожидал! Где бас стоп я фиг знает, ловлю такси. За рулем китайская бабушка. Владеет английским. Похоже на языке Шекспира тут тока бабушки разговаривают.

Едем по живописному серпантину. Машины-древняя Тойота Краун.

https://lh6.googleusercontent.com/-acg3KGcnuZI/TXX64F7IB4I/AAAAAAAAAfs/GhIA2UudDb0/IMG_0480.jpg

Очень неприятно тикает счетчик, отсчитывая каждую сотню метров. Когда мы доехали, там высветилась цифра 50 баксов. Однако недешево тут.

Площадка ничем особенным не выделяется, обычное попсово-раскрученное место. Но, надо отдать должное -видок офигительный, жаль, что туман. Сюда надо в яркий солнечный день или ночью!

https://lh5.googleusercontent.com/-MIwbTLTuKNE/TXX64jnxHyI/AAAAAAAAAfw/oHnUPU_WZ7w/IMG_0481.jpg

Еду обратно. Сел на втором этаже автобуса и мы помчали вниз по серпантину. Вот эта прогулка мне понравилась. Весьма экстрримально. Мощный автобус несется на бешенной скорости по узеньким улочкам, с одной стороны скалы , а с другой в сантиметрах проносятся такие же автобусы. Очень впечатляет. По пути смотрел на окружающий ландшафт и архитектуру. Это нечто! Такого пожалуй я нигде не видел и вряд ли увижу. Интеграция инженерной мысли в природу. Высоченные свечки самых причудливых форм буквально вырастают из склонов гор. Как они это строят? Каждый клочок суши задействован по максимуму. При всем при этом сохранена природа, везде деревья, островки диких джунглей.

Для сохранения аутентичного вида, все склоны забетонированы «под скалу», на первый взгляд и не отличишь. Потрясающе. Там можно пешие экскурсии водить.

https://lh3.googleusercontent.com/-H47BqacAekc/TXX63V5IiaI/AAAAAAAAAfk/aWNK_S96ohw/IMG_0478.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-yBvMuKUAVOc/TXX62hbSGiI/AAAAAAAAAfg/RBxXd2i97VQ/IMG_0476.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-_JwB_6ov4ZA/TXX63mCE4bI/AAAAAAAAAfo/YLlXuaXKbfc/s512/IMG_0479.jpg

https://lh3.googleusercontent.com/--RwvR01-1X4/TXX65BJl4sI/AAAAAAAAAf0/H-2UmasTTtw/s512/IMG_0485.jpg

Внизу, в даунтауне, не так все живописно. Природы уже нет, только стекло и бетон. Архитектура по-прежнему впечатляет. Пожалуй поинтереснее чем в Синге. Хотя эти города реально очень похожи друг на друга.

https://lh4.googleusercontent.com/-eEVtUUACdYQ/TXX65bKlnvI/AAAAAAAAAf4/svKlPHQV4SY/IMG_0486.jpg

https://lh3.googleusercontent.com/-gT6mOiXjpoc/TXX65_--sNI/AAAAAAAAAf8/iVxx1PR0Q1E/s512/IMG_0487.jpg

https://lh3.googleusercontent.com/-58dL4KTV7Nw/TXX66eHAVvI/AAAAAAAAAgA/pcCM_g9aFIo/IMG_0488.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-PbBRRDYkxtM/TXX66jjV7JI/AAAAAAAAAgE/oVm5ONDbYW0/IMG_0489.jpg

Поездка на общественном автобусе доставила мне громадное удовольствие. Лишь потом я узнал, что там существуют специальные городские экскурсии на автобусах без крыши.

Вот на чем нужно было смотреть город! Знать бы заранее....а я похоже плохо подготовился.

В моих «мартовских тезисах» значились следущие must see point – Ocean Park и Диснейленд.

Про второй отзывы были не очень, да я сам неоднократно смотря фото оттуда пришел к выводу что не стоит оно того. Дорого, далеко и беспонтово. Отложим посещения Диснейлендов до визита в Токио,Париж, Анахейм или Орландо))). Пока я еду в Оушн Парк

Туда едет спецавтобус. По карте мы должны проехать сквозь гору и попасть в некую бухту.

Так и случилось. Спустя 15 минут езды я был на месте.

https://lh6.googleusercontent.com/-1hMur6UGTvQ/TXX67LOImPI/AAAAAAAAAgI/x0tVV285AwU/IMG_0490.jpg

https://lh3.googleusercontent.com/-Zmt0mJZNgOw/TXX69jCXUxI/AAAAAAAAAgc/TqeI8MxFpjI/IMG_0495.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-j2LI7v1rHAk/TXX6-RHzOOI/AAAAAAAAAgg/butNn1LrQR8/IMG_0496.jpg

Мотался я там около 3 часов, пока не стер все ноги и чуть не сдох с голода. Итак мои ИМХОвые впечатления!

Побывать конечно можно, но назвать это must see я не могу. Как то не впечатлило меня. Видали и получше. Взять к примеру тотже Dream World в Бкк или Сентозу в Синге.

Может конечно всему виной китайские рожи? Как то они меня напрягают своей детской непосредстсвенностью. Вроде все так на вид круто и пафосно, но не вставляет! Да и сделано довольно бестолково с точки зрения удобства перемещений и инфрастуктуры. Очень большая территория, все разбросано по углам, везде надо топать в гору и с горы. Торговых точек где элементарно попить\перекусить почти нет, а если есть то бешенные очереди и бешенные цены!

В Океанариуме есть свои изюминки, но в целом хуже аналогичных.

https://lh6.googleusercontent.com/-4u0GAwXCVDw/TXX67pv65rI/AAAAAAAAAgM/Zvd30-lNrXE/IMG_0491.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-US9L5ILuPfI/TXX68Uk6JKI/AAAAAAAAAgQ/fK1NzE-wfIs/IMG_0492.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-vrhqNXW7Ze4/TXX687e92XI/AAAAAAAAAgU/2PCzDfvNTZU/IMG_0493.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-zFx56zrvI4U/TXX69M8r9hI/AAAAAAAAAgY/nxTmBX2xvxI/IMG_0494.jpg

«ПАНДАнариум» -это вообще чисто для китаез разводка! Две какие то сраные лужайки с травкой, на которых сидят панды, обратившись жопой к зрителю и лопают «Педигри-пал». Еще один миф, про то что эти мишки не выживают в неволе и жрут бабмбук. Все у них нормально, бамбук им нифига не уперся. Сухой корм для собак рулит! А люди наживают бабло на их неволе.

https://lh5.googleusercontent.com/-240LpCWO3Q8/TXX6-0wohJI/AAAAAAAAAgk/KebSNZMwnnA/IMG_0497.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-fsqWWzdrRAA/TXX6_gOMXtI/AAAAAAAAAgo/-QqoLO1L_VU/IMG_0498.jpg

На выходе из зала большущий магазин, где умиленные китаезы скупают сувениры втридорога!

Единственно что мне оттуда запомнилось, это экспозиция золотых рыбок и шикарный вид с канатной дороги.

https://lh5.googleusercontent.com/-NZX2DoGN6Fg/TXX7AB8P_yI/AAAAAAAAAgs/tEaVV_z_Lgc/IMG_0499.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-Ma6_d4weloQ/TXX7AizC7UI/AAAAAAAAAgw/PiuqqnZxTH4/IMG_0501.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-6jDDCKntW6U/TXX7BApjCsI/AAAAAAAAAg0/DzN-C5TkXLc/s512/IMG_0503.jpg

https://lh3.googleusercontent.com/-5_SrmqVhgKs/TXX7B05-wmI/AAAAAAAAAg4/5gQWHa9DBtk/s512/IMG_0504.jpg

К этому времени выглянуло солнышко и город засиял новыми красками и стал совсем другим по восприятию..

Находившись по парку, я сильно подустал и очень хотел брыкнуться в кроватку. Решил ехать в местное «Митино», район ул. Монгок.

Долго бродил по кварталам, попал на вещевой рынок, где не выдержал и приобрел занедорого куртку «Сузуки» под свой байк))

По ходу пьесы заходил во множество отелей, хотя назвать ЭТО отелями язык не поворачивается! Нигде не разумеют английской мовы, зато заряжают цены на кулькуляторе от 2500. Явный монополистский сговор на лицо. Причем цена даже не зависит от качества и размеры халупы.

В результате я окончательно выбился из сил и в последней ночлежке решил биться до конца.

В ходе получасовых баталий на языке жестов, мне удалось выторговать себе комнатку на 5 часов, за 1500 руб. В этот раз ее размер был 1,5х1.75. Т.е. я даже не мог полностью вытянуть ноги на кровати. А вставая с постели утыкался лицом в зеркало. Зато огромный туалет, где можно было принимать душ стоя рядом с унитазом.

С удовольствием принял водные процедуры и поспал 3 часа.

На улицу меня выгнал «голод-не тетка», хотя тетка с ресепшена тоже приходила напоминать, что мое время заканчивается.

Как вы уже знаете, покушать там можно только в Маке, чем я и занялся.

Оставшееся до самолета время убил шатанием по торговым улочкам и не удержавшись купил себе недорогой планшетный компьютер на память о стране производителе))

https://lh3.googleusercontent.com/-lofRPrhvLSc/TXX7Cb24N0I/AAAAAAAAAg8/avZzWF-A5Ns/s512/IMG_0507.jpg

На этом сказочке пожалуй и конец. Впереди меня ждал международный аэропорт Гонконга, где я встретил уже знакомых по первому рейсу собутыльников и собутыльниц. Их лица были загорелыми и отдохнувшими, а тела уставшими и грустными. Эх...возвращаться домой всегда так радостно и так грустно одновременно.....но ничего...впереди еще вся жизнь и много много интересных путей и счастливых возвращений домой!!!!!!!!!




Recent Posts from This Journal


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Гонконг кайфовый!
Я когда-нибудь напишу серию отчётов с фотками про него - город меня реально зацепил

Я не могу сказать что меня зацепил или нравится, но то что город один из самых уникальных в мире это однозначно! Такой архитектуры и транспорта в сочетании с горами и природой точно нигде больше нет.
Климат только подкачал- большую часть года туманы и дожди.Ну и толпы китаез напрягают.

Ждем от тебя фотоотчета. думаю это будет круто.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account