Previous Entry Share Next Entry
Из Князи в Грязи. Индийская антикризисная шоковая терапия. Опять в горы!
max64ru
В этой главе мы перелетим на самый юг Индии и совершим экстремальную ночную поездку по горным дорогам. Это уникальный незабываемый опыт.

Я расскажу об особенностях автомобильного вождения!




Сегодня у нас опять перелет. Теперь на юга, будет поджаривать задницы до равномерного розового цвета.

На метро ехать кафолом. на ресепшене нам вызвали тачку за 500 руб.

Пока ждали авто наблюдали как собачка достала из мусорки сгнившую куриную ножку и с аппетитом ее ела. Мимими

https://img-fotki.yandex.ru/get/3106/55001772.43/0_10017d_ad747df8_XXL.jpg

Очень хотелось чтобы за нами приехало чудо индийской роскоши внедорожник Махиндра.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15554/55001772.48/0_1006e7_1dcc8ba_XXL.jpg

а приехало вот это чудо.

https://img-fotki.yandex.ru/get/17914/55001772.48/0_1006e8_f4ec07db_XXL.jpg

На удивление быстро доехали до аэропорта. По пути заметил некий музей авиации. Жаль что не знал заранее, а то можно было бы заглянуть.

Опять тупые вояки на входе, проверка, просветка. На регистрации народу немного, за 20 минут управились. еще сорок минут на просачивание в чистую зону и вот мы в Дутифри.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5353/55001772.43/0_10017e_30e8c522_XXL.jpg

Весьма симпатичное уютное места. Несколько магазинчиков и довольно большой фудкорт на втором этаже. Есть ботл-шоп, в котором мы купили какого то дешевого местного вискаря на всякий случай.

На перроне стоит наш самолетик.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3102/55001772.45/0_1001f7_91e7f000_XXL.jpg

Идем в зону вылета. Везде ковры чистота и пустота

https://img-fotki.yandex.ru/get/6835/55001772.45/0_1001f8_da4719db_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5504/55001772.43/0_100180_97a39d70_XXL.jpg

Для паксов с детьми есть пеленальные. Как говорится, если грудничок запоносил вдруг....

https://img-fotki.yandex.ru/get/5807/55001772.43/0_10017f_dbc1f3c_XXL.jpg

Лететь почти через всю Индию, на самый юг, в г.Кочи. Продолжительность полета 4 часа. Успели вкусно покушать, почитать и поспать.

Наконец снижаемся. Внизу моря, реки и пальмы, много пальм. Не зря название штата Керала переводится как «земля кокосовых орехов».

Аэропорт крохотный, мы быстро забираем багаж и выходим на улицу. А здесь все совсем по другому. Тумана нет, очень жарко, влажно и зелено.

Почему то среди встречающих не вижу таблички со своим именем. Где наш водила? Начинаю тревожится. Никогда еще до этого гиды не опаздывали к встрече самолета.

Нашел его телефон в почте, звоню. Фуф, пронесло, чувак извинился и сказал что будет через пару минут.

Действительно, вскоре нарисовался вот этот вот четкий пацанчик по имени Мунир, на ушатанной дизельной Индике.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3508/55001772.44/0_1001b9_ffc4e984_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5605/55001772.44/0_1001ba_1fc478e_XXL.jpg

Да уж....и на этом рыдване на предстоит кататься следующие пять дней?

Но, несмотря на унылый вид машинка была исправна и в целом даже комфортна. что то типа нашей Калины.

Водила был молчалив и сосредоточен, а меня беспокоили две вещи- не работал интернет и пугал прогноз навигатора, говорящий что мы будем ехать до места назначения 5 часов. Хотя там всего лишь 112 км.

Спросил у Мунира сколько нам ехать до Муннара (забавный каламбур, хотя интереснее, когда телом бел, а калом бур)))

Тот говорит - 4 часа. Да что такое? Я конечно понимаю, что Индия, траффик, серпантин, но средняя скорость на трассе 28 км.ч?!!! Ладно поглядим увидим.

Подрочив телефон и не добившись правды озадачил проблемой Мунира. Тот завез меня в какую то лавочку, где продавец долго с изумлением крутил в руках афоню будто в первый раз видел. Есно ничем он помочь не смог.

В конечном итоге я сам решил проблему- надо было обнулить операторские настройки и перезагрузить телефон. Ура, инет есть.

Решив проблему я обратил внимание на дорогу и мне стало страшно. Вспомнилась Шри-Ланка с ее узкими дорогами и бешеными автобусами. Здесь тоже самое, только в добавок наш драйвер камикадзе. Все последующие дни я пытался разгадать местные правила и обычаи езды. В итоге сложилась такая картинка.

1. У кого машина больше тот и прав. Самый страшный и приоритетный зверь-автобус. Тук-туки и мопеды за участников дорожного движения не считаются. Для остальных водителей они не существуют. Увернуться от встречной машины или оттормозится когда тебя подрезают в повороте- проблема только мотоциклиста и туктукера.

2.Залог безопасной езды - невысокая скорость. В основном 30-40, очень редко 60-80.

3. Второй гарант безопасности - бесконечное бибиканье всех и вся. Как я понял система такая:

один гудок для привлечения внимания. типа Я ЕДУ!

два гудка - СЪ**ИСЬ Я ЕДУ

три гудка - СЪ**ИСЬ Я ОБГОНЯЮ.

Также два гудка обязательно даются в закрытом повороте на серпантине, даже если никого впереди нет.

4. Обгоны совершаются при любой возможности. Абсолютно не важно, что на встречке уже кто-то обгоняет, закрытый поворот как на раз-два и все в таком духе.

Считается, что все всегда разминутся в последний момент прижимая и вытесняя на обочину мопеды и тук-туки.

5. Ночью только на дальнем, все, всегда.

6. Тормоза придумали трусы и езда исключительно внатяг. Обгон автобуса может совершаться на полутораколейной дороге в гору, в закрытый поворот на 5 передаче со скоростью 40. Ну и очень важно верить в перерождение душ!))

7. Дистанции и интервалы минимально возможные. Разъезжаться зеркалов зеркало в повороте на скорости 60 ночью это нормально. Засовывать морду машины под кузов грузовика при выжидании обгона-нормально. Уже позже я вычитал, что это чисто индийская ментальность связанная с понятием личного пространства.

Т.е. в странах с высокой плотностью населения минимальное личное пространство у людей передается и на водителей. Они так ездят изначально и в результате вырабатывают идеальное чувство габарита.

Я по приезду попробовал так ездил и удивился насколько расширились границы)) Практически всегда можно просочиться между рядами, такие у нас личные границы в нашей большой стране. Правда у нас это опасно, в первую очередь не из-за риска аварии, банально рано или поздно набьют морду недовольные.

Вот так мы и ехали....

Первые пару часов я судорожно цеплялся за ручки, искал педаль тормоза, а потом понял что водитель наш ас и немного стало полегче.

Вскоре полностью стемнело и мы перешли на дальний. Вот это была гонка!!!!!

Жестокий серпантин, кромешная тьма, постоянные ослепления, обгоны и разъезды в поворотах. Мои лобковые волосы окончательно поседели.

Но зато крейзи-драйвер поставил новый рекорд скорости, мы доехали за 3,5 часа. Из машины выходили шатаясь...

Ближайшие пару ночей нам предстояло жить в гостинице [url]http://www.thefogmunnar.com/[/url]

Судя по их сайту это небольшой бутик-отель для взыскательных клиентов. Мы как раз иногда любим позволить себе быть такми)) Чтож, посмотрим...

И правда, не успели мы подъехать, как к нам подскочил бой и распахнул дверцы. В холле ждала делегация мальчиков и девочек легкого поведения.

Они выстроились в рядок, кланялись улыбались и чуть не в попу целовали.

Как в шикарном пятизвездном отеле дали холодные полотенца, напитки и шоколадный десерт. Ну и приветсвенное письмо с моим именем. Крутяк!

https://img-fotki.yandex.ru/get/6847/55001772.43/0_100181_bd6d9f94_XXL.jpg

Дальше всей делегацией нас проводили в номер и показали комнату. Что сказать, для Индии это очень круто. Безупречная чистота, современный дизайн, дорогая сантехника. Есть все необходимое. Я был очень доволен выбором этого отеля, думаю он лучший в Муннаре. Полагаю, что хозяева немцы, поэтому такое внимание к деталям и качеству обслуживания. Видно что персонал работает с искренним удовольствием и считают свою работу очень престижной.

Ну наверное для этой деревни это так и есть.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4614/55001772.4b/0_10306f_ddf86266_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4614/55001772.4b/0_103070_fb6649da_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/6000/55001772.4b/0_103071_9a53ddc2_XXL.jpg




Posts from This Journal by “Индия” Tag


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
правила езды угарные )

Мне вот угарно не было))

Я помню натерпелся на серпантине по дороге на Везувий. Там тоже бешенные автобусы (муниципальные) со скростью под 60 гнали по этому серпантину на узкой дороге в закрытых поворотах, просто сигналя перед поворотом, но не притормаживая. А за окном - обрыв и вид города, как из самолёта.
В общем острые ощущения. Представляю каково на похожем аттракционе в Индии. В Италии хоть всё цивилизовано )

Где почитать твой отчет?

Хотел бы и я его почитать, да вот только до сих пор не написал. С поездки в Италии пока лишь начало осилил и забросил до лучших времён :) http://djhooligantk.livejournal.com/tag/Италия

  • 1
?

Log in

No account? Create an account