Previous Entry Share Next Entry
Варум и Агутин в саратовском цирке. Организация и впечатления.
max64ru




Выступление должно было начаться в 19.00 и мы как правильные прибыли за полчаса. На входе толпа.
Все потихоньку просачиваются через единственную рамку. Охрана довольно вежливо осматривает содержимое сумок.
Увидев мой фотоаппарат сказали что съемка со вспышкой запрещена. Хорошо хоть не запретили.
Театр начинает с вешалки, а цирк с раздевалки.
Несмотря на их большое количество везде очереди. Пока разделись время 18.45.
Почему то внутрь не пускают. Народ толкаясь локтями фланирует по фойе.


Ровно в семь начали пускать на арену, причем только с боковых входов. К счастью публика в основном адекватная, давки не было.



минут за десять все расселись. Зал битком, ни одного свободного места.



на арене стоит музыкальное оборудование, артистов пока нет.



Веселая молочница разносит мороженное.



в 19.15 вышел Леонид и шоу началось.







Что сказать- красавец! Конечно не босоногий мальчуган давно - выглядит мужественно и солидно
Много шутил и общался с залом. Открытый и позитивный. Почти так я его и представлял.







Спустя несколько песен вышла его супруга Анжелика. В невероятно красивом платье, которое очень выгодно подчеркивала ее фигуру.







Ребята из подтанцовки жгли.











ну а в конце был красивый дуэт











Зрители в восторге



отдельное спасибо группе "Эсперанто" за отличное исполнение музыки.



ну и немного про съемку, специально для yelkz

Как и обещал, впервые решил попробовать поснимать на зеркалку.
Однако очень непростое это дело. Темно, контровый свет и дым. Хорошо хоть место у меня было очень удачное. Как раз идеально для моего светосильного фикса на 60мм. Китовый 18-135 оказался бесполезен, жуткие шумы на больших ИСО.
И самое неприятное это неадекватная охрана.
Вот этот с позволения сказать мущина



раза 4 подбегал ко мне и фактически бил по рукам, хотя рядом в проходе сидел другой фотограф и снимал совершенно бесприпятственно.
Да и мудаков которые фоткали с задних рядов с телефонной вспышкой тоже хватало. Поначалу охрана светила им в морды указкой, а позже забили.

В качестве резюме могу сказать, что ходить в цирк можно, но надо выбирать хорошие места. Это сектора 7,8 и 1,2. Но ценник безусловно немаленький.


promo mnepox2 14:32, sunday 2
Buy for 20 tokens

  • 1
Хехехе! =)))
Ну я давно уже по аншлаговским концертам не хожу: с точки зрения слушать уже надоело, а с точки зрения поснимать тоже не особо интересно (а проблем много - фотопита нет, условий нет - а организаторы весь мозг съедят) - я больше по клубным концертам гоняю, хе-хе
Ну а насчёт охраны хз - скорее всего одна и так же организация просто концерты обслуживает, которые привыкли народ гонять - хз что с этим делать...

звук там, помнится, не очень, давно на концерте в цирке не был

а снимать концерты да, не просто, нередко освещение жуткое

По собственному опыту могу сказать - освещение нормальное (судя по фоткам, которые я вижу здесь - нормальное освещение)
А вот снимать нормально вряд ли получится - с одной точки снимать как правило всега скукота, особенно ещё когда такие музыканты - которые в общем весьма статичны (ну танцуют, да)

ну я не конкретно про эти фото, тут да, ещё ничего, хотя может слишком сверху порой свет и направленный, ну как обычно в цирке, такие тени получаются, не очень

Ну просто по хорошему все эти цирки-театры - площадки для живых концертов не очень подходящие (у нас в Саратове вообще нормальных площадок именно под живую музыку как-то нет) - поэтому ну имеем что имеем. По свету в том числе (свету я вообще не думаю, что в ближайшее время будут время уделять - у нас в России по пальцам пересчитать группы, у которых есть свой световик и световое шоу - у большинства "ну что есть - то есть")

Ну в принципе контры мало было, вот с дымом хуже, постоянная пелена.

Да ну просто я смотрю фотки и вижу все недостатки света-цвета и понимаю, что их при должном желании/умении можно избежать - то есть всё дело в умениях-практике

дым иногда тоже можно интересно использовать, но тут опять же, желательно чтобы была возможность двигаться

Звук на удивление порадовал. лучше чем было в Драме на БИ-2.

Фотографии хорошие. Можно даже рассмотреть платье Анжелики и понять, что сборку в топе не разрез и в случае чего - конфуза не будет ))
А какой был репертуар? Все старое 1995-2005 годов? Я что-то их песен после этого периода и не припомню. Но они милые, оба, можно и старенькое с удовольствием послушать.
Удивило место концерта. Цирк, в котором акустика никогда не считалась хорошей. Грохочущий, давящий на уши оркестр... даже если он далеко. Для уютного концерта не совсем то место, по моему мнению.

Музыка разная. Пополам старого и нового.

А насчет цирка сам Лёня шутил, что мол мы давно зарекались выступать в цирке. но типа в Саратове или так или никак. Не знаю правда или нет.

Неужели им условия только по одной площадке предлагают?

Ну так Леонид сказал. Я правда тоже этому не очень верю. Отмазки лепят.

А в чем отмазки? Следующий по вместительности зал у Оперы, насколько я понимаю, он в два с лишним раза меньше. Значит, для той же выручки надо удвоить цену билетов. Будут ли они раскуплены при таком раскладе?
Ты за сколько брал билеты, если не секрет?

Оль, я уже написал в каментах, что в их расписании действительно нет больше цирков. Так что не обманул.
Видимо другие площадки типа Драмы и оперы были заняты или дороже.

Я в целом про фразу Лени "или так или никак". Я ее смысл вижу в том, что цирк - это минимальная по вместительности площадка в Саратове, которая позволяет организаторам собрать количество денег, достаточное для оплаты затрат на шоу и собственного заработка. Потому что у Лени есть ставка - Х рублей за концерт, а будет ли он петь в цирке или у тебя на даче, не столь важно. То есть дело не в занятости других площадок, а в том, что на его концерт в Опере тебе пришлось бы брать билет не за 4 тысячи, а за 8, так как все затраты вместе с маржой надо раскинуть на вдвое меньшее количество народу. Ты бы пошел?

Я не знаю кухни устроителей гастролей, но пожалуй логика в твоих словах есть. Только думаю все сложнее. И Лёня просит разное количество денег в зависимости от города, площадки и повода и концертное агентство также. Происходит торг. Все стремятся побольше заработать в конечном итоге.
И не зная всех исходных данных трудно судить.
Вот Билан к примеру (который значительно популярнее Лёни) выступает в маленькой опере, а цена на билет таже, 4000.
На суперпопулярный БИ2 цена была неизменна 4500 что в драме, что в Кристалле.

Билеты брал за 4 рубля, второй сектор,первый ряд. Самые дорогие вроде 5 были.Дешевые 800.

Хм, сейчас поглядел гастрольный график за три года, действительно, только Саратов.

и только Аншлаговцы?

таких подробностей не знаю.

Фото, кстати, по свету вполне ничего. Но я, правда, с волейболом и баскетом сравниваю, где выдержка желательна короче 1/500) а света для этого маловато.

Ну у меня первый блин комом. Выдержку надо было хотя бы 200 делать, а потом вытягивать фотку в шопе.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account