Previous Entry Share Next Entry
Какое самое отвратное пойло вы пили?
max64ru




На первом месте однозначный лидер - китайская типа водка Байцзю.

Помнится купили мы пузырек в Гонконге, по рекомендации китайских товарищей. Самую лучшую))

Сука, это была жестокая жесть, заставить себя выпить хотя бы одну рюмку. Она так жутко воняет, что даже с зажатым носом с трудом можно сдержать рвотные позывы. Оставили почти полную бутылку в номере шикарного отеля W.

Второе место - санкционная турецкая ракия.



Первый раз попробовал на борту АК Turkish Airways. Они ее еще водой разбавили (с тех пор всегда беру виски no ice). Жуткая мерзость! Больше не рискну пробовать.

Бронза достается танзанийской Коньяги



мерзотное дешевое пойло с запахом джина и гадкой изжогой. оставил полный пузырек горничной.

Особняком вспоминается итальянская граппа. Мне подарили бутылкой самого дорогого сорта. Жуткая сивуха.

а какой у вас был негативный опыт помимо спирта Ройял без закуси?)))


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
О, кстати - турецкая Yeni Raki - это как раз "арак" (не "ракия" - звучит похоже особенно исходя из названия но разные вещи). Прикольная вещь на самом деле - хотя весьма и специфичная. Мне вот нравится!

В номинации же "самое мерзкое пойло" у меня лидирует газированная водка (обычная водка из сифона) - мало того что она сшибает и ты моментально дуреешь (что в общем не такой и большой плюс) так ещё и пить это совершенно невозможно! Впрочем как говорила моя тётя "да я в твои годы денатурат пила" - ну то есть мне ещё в плане мерзких напитков есть куда расти

Арак пил в Ланке -было так и написано arrack -вполне приятная вещь.

Ну арак - это же семейство напитков, которые могут отличаться...
есть подозрение что arrack это вообще другое что-то

Все возможно, эта тема очень обширна и плохо каталогизирована.

Я пил как красную с первой фотки, только покруглее бутылка и там корень, на вкус и запах ацетон, но выпили всю в двоем)) Раки разные видимо бывают, пил какую то элитную в отеле, ничё была, мне понраву, Алтынбаш по моему называлась.

Я тоже пил какую то китайскую с зеленой этикеткой и нарисованным женьшенем, вроде съедобная была. но вонючая.

Байдзю тоже разное бывает, в основном мерзкое - это рисовая водка, бамбуковая ещё терпима, но тоже сильно на любителя. А самое дорогое типа Мао тай мало того что пить невозможно, так ещё и после рюмки седативный эффект как после 0.5 нашей беленькой.

))) Это та, которая Путину понравилась?

Не знаю насчёт Путина, но её там дарят и наливают реально самым уважаемым боссам и почетным гостям (примерная стоимость 10 тыс юаней за самую простую)

Тебе наливали как уважаемому? Как на вкус? Пишут что воняет тоже.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account