Previous Entry Share Next Entry
В поисках правнуков капитана Гранта! Пролог. (апдейт от 07.10)
max64ru


В этой части о чудесном превращении уставшего предпринимателя Макса в месье Паганеля и о трудном пути из Парижа в Париж...


После разразившегося кризиса и зимних путешествий в Тайланд, Индию и Непал я был мягко говоря на мели и поэтому далеко идущих планов не строил. Предположительно думал об автомобильной поездке по Грузии и Армении и даже начал потихоньку прорабатывать маршрут.

Но как водится судьба распорядилась иначе. Прекрасным майским утром я читаю в ЖЖ пост wolfgrel В Игуасу за тридцатку.

Не знаю почему, но я даже раздумывать не стал. Дрожащими ручонками залез на сайт AF и пробил билеты на нужные даты! Ура! Есть Халява, 29500 за шесть перелетов с пересадками в Париже и Рио.
Выуживаю из кошелька последнюю необнуленную кредитку и беру билеты.Все произошло очень быстро и словно в тумане. Сижу блаженно улыбаюсь и думаю как жить дальше.
Помутнение прошло и включилась логика! Что мы имеем? В плюсе несомненная халява, в минусе невозвратные билеты и туманные перспективы относительно бюджета путешествия.
В Игуасу я уже был, но так и не был в Рио.
По правилам АК неявка на любой из сегментов билета влечет отказ о дальнейшей перевозки. Стало быть мне необходимо брать дополнительно RT билет до РИО.
Полазил по поисковикам -ситуация непонятная. Цены скачут от 50 до 1000 баксов за билет в разные даты.Косяк.
Второе! Не сидеть же весь отпуск в Игуасу и Рио? Куда я хочу? Огласите весь список пожалуста!
А хочу я много куда, Южная Америка большая зараза!
В первую очередь Патагония конечно, во вторую Эквадор и Галапагоссы ну в третью джунгли Амазонки.
Беглый просмотр дает неутешительные результаты. Авиакомпаний и маршрутов мало, цены конские. Да, ЮА это вам не ЮВА((
Наверное около месяца терзаний у меня ушло на разработку маршрута и покупку билетов. Логистика весьма сложная и дорогая. Внутренние перелеты по ЮА обходились сильно дороже чем акционные до Бразилии. Кому интересно план путешествия

На цены не смотрите, планировщик считает криво.
Ну чтож, назвался груздем полезай в кузов. Отступать нельзя, позади Москва! Полетели!

Дорога традиционно начинается с 17 поезда. Я всегда перестраховываюсь и никогда не летаю в Москву самолетом. Тем более в летний период. Представьте гроза, самолет летит на запасной и весь ваш отпуск накрывается медным тазом или женским половым органом.
Поэтому 13 вагон, 15 и 16 места. Опять в надежде. что суеверные граждане не купят 13 место и купе будет пустым.
Но на счастье в очередной раз в попутчики попадаются приятные молодые ребята также любящие путешествия! Ксюша привет!
В Москве предстояло убить 4-5 часов. Я заранее забронировал экскурсию на ЭйфелевуОстанкинскую башню, но к несчастью весь день 5 сентября шел дождь.
Пришлось менять планы. Решено сгонять в недавно открывшийся Москвариум.
Я знал что он находится на ВДНХ но не более. Думалось, что везде будут указатели и я его быстро найду.
Не тут то было! Ни единой стрелочки! Пришлось прибегнуть в помощи интернета. На сайте океанариума информация о маршруте непонятна, в других источниках также. Бред какой то.
Гугль-мэпс рисует длинный запутанный машрут через всю выставку.Дурдом.
На ВДНХ даже в дождь толпы народу. Вероятно из-за Дня Города. Атмосфера праздничная и приятная. Люблю это место.
Оказывается найти Москвариум легко. Доходите до ЯК-42 и левее. Виднеется огромное здание.



Перед входом лабиринт для посетителей. К счастью пустой. Представил, что здесь творилось на открытии. Наверное автобус с ОМОНом дежурил.
Сейчас же в зоне касс вполне спокойно.



Первое впечатление очень благоприятное. Все новенькое, чистенькое и современное. Организация приема посетителей на высоте. Даже не верится что в России такое возможно.
Очень завораживает "информационно-рекламное табло"! Не знаю как правильно это назвать.
Это стена, на фоне которой повинуясь воле компьютера падают капли воды, создавая летящие надписи "Добро пожаловать", "Москвариум" и др. Впечатляет, нигде такого не видел.





Бегло, за полчаса обошел экспозицию.Резюмирую.
Я бывал в десятках крупнейших океанариумов по всему миру и думал, что меня уже не удивить. Но Москвариум смог. Здесь конечно нет травалаторов с туннелями как скажем в Сингапуре, но тем не менее все на высочайшем уровне. В первую очередь поражает количество и разнообразие пресноводных рыб. Банальных окуней и красноперок.Такое нигде не увидишь.









Также большое внимание уделено аквариумным рыбкам. Меченосцы и неоны.







Есно акулы и скаты, куда же без них.



Звезды и медузы.





Красивейшие обитатели рифов.





Гвоздь программы -Байкальские нерпы!





Фотографы замучили бедного ребеночка.





Народу конечно тьма!







и это в субботнее утро в дождь!
Но я все равно однозначно рекомендую это место к посещению, особенно тем кто вообще океанариумов не видел. Будете в восторге! Стоит удовольствие 1000 руб с взрослого лица.
Пора не торопясь ехать в аэропорт. Пешком идти не хотелось, поэтому я поинтересовался у велорикши стоимостью проезда до главного входа.



Чтобы вы думали - 400 руб за 5 минут эксплуатации человека человеком. Да в Индии за эти деньги можно пару дней кататься!

В Шереметьево ждал приятный сюрприз, вылет из Терминала Е. Помниться первый и единственный раз мы вылетали из него в 2012 году также в Бразилию, но только Турками. Добрый знак и повод зайти попить вкусного красного эля в Irish Pub.
Ситуация с обслуживанием за три года не изменилась, официанты полностью игнорируют клиентов, о чем даже нашел запись в книги отзывов.



Цена на пиво также неизменна, а вот вкус совсем не тот(( Жаль!



Ну да ничего, настроение итак отличное. Скоро вылет в Париж,на родину Паганеля!
До этого приходилось летать французами и мне не очень понравилось.Старенькие пустые самолеты, пожухлые стюардессы, невкусная еда и безобразное обслуживание.
Может я неправ? Проверим.
К слову наткнулся на пост Авиакомпании с самыми красивыми стюардессами .
Пишут следущее: "Стюардессы авиакомпании Air France возглавили рейтинг самых привлекательных бортпроводниц, составленный интернет-изданием BS Aerunautics. Среди главных воздушных красавиц также оказались работницы Singapore Airlines (второе место в топ-листе) и служащие «Аэрофлота» (третье место)."

Реальность оказалась на моей стороне. Опять старый А320, даже без телеков над рядами и опять стюардессы моего преклонного возраста((



Ну да фиг с ним, нам лететь, а не сиськи щупать!

В иллюминаторах красавцы Эйрбасы Аэрофлота.





Закатный Боинг



и Кореец, на котором мы летали в Сеул полтора года назад.



Взлетаем



Полет прошел быстро и легко, под пошлый французский акцент и аромат французской булки))
Вдали показался фонарь Эйфелевой башни и мы причалили к телетрапу..

Здесь приятные изменения! Между терминалами теперь ходит поезд вместо автобуса. Интерьеры посвежели и появился халявный WiFi. Но вот перекусить по-прежнему негде. Лишь стремные кофейни по безумным ценам.
К счастью вскоре посадка на рейс Париж-Рио.
Б777 1998 г.в. Медийные системы похоже того же возраста. Возможно даже на базе 98-й Винды))
Экранчик масенький-масенький. Есно, что речи о USB разъеме быть не могло, так же как и о розетке 220 вольт. Фак! А ведь айфоша кушать хочет!



Да уж. АФ меня расстраивает все больше.
Взлетаем и через час полета старушки-стюардессы начинают очень неторопливо разносить хавку.



Курочка отличная, а вот салат несъедобный. Хлеб сырой внутри.
Хорошо хоть на бутылочку кисленького вина расщедрились. Принимаю полтаблетки снотворного и спать. Впереди 10 часов полета.
Но сюрпризы ждали дальше. Проснулся от какой то суеты вокруг и неясного чувства тревоги.
Взглянул на полетный монитор и обомлел. Мы возвращались в Париж....



Update от 07.10.15

Как хорошо что я выпил полтаблеточки фенозепама снотворного. Может потому и остался спокоен. Я даже не стал спрашивать что случилось! Нафига расшатывать себе нервы. Внутренне принял версию, что на атлантическом побережье ЮА грозы и капитан не стал рисковать развернув борт на Гибралтаром.
На этом я успокоился и проспал до момента посадки.
Все прошло благополучно и всю охеревшую толпу высадили в пустынном терминале Е, у стойки К41.



Все же бразильцы очень похожи на русских своим менталитетом, только еще более экспрессивные.
Моментально самообразовалась группа инициативных дамочек владеющих языком Шекспира и пошли в атаку на несчастных заспанных представителей АФ.

Гвалт поднялся качественный. Одни требовали немедленно отвезти их в гостиницу, желательно 5* с видом на башню, вторые требовали ресторан в 2 часа ночи, с Мишленовскими звездами есно.
Французам пришлось вызывать жандармов и инопланетян. Стало поспокойнее и все в порядке паручасовой очереди получили купоны на жрачку в размере 8 евро и отправились по нарам.



часам к семи утра народ в терминале начал прибывать - пришлось просыпаться и завтракать.
Как вы думаете, что можно поесть в парижском аэропорту на 8 евро? Правильно думаете - круассан и кофе, даже два (просил дабл эспресс))



Тем временем на гейте опять очередь- всем меняют посадочные на новый рейс AF442A



Тем временем по данным проги FlightTrack наш вернувшийся рейс почти долетел до Парижа!!!!





Мне даже как то неуютно стало!!! Почему то вспомнился пропавший без вести малазийский Боинг.

Гоню от себя противные мысли и идем на посадку. На улице безоблачно и тепло, впереди долгий дневной перелет над солнечной Испанией, Марроко и Атлантикой. Все будет хорошо!
Вот только над Рио прогноз опять дает грозы! Блин! Вот зачем я читаю умные журналы denokan сотоварищи? Вроде все правильно пишет, обьясняет для обывателей что бояться нечего. Так нет же, горя от ума, надо додумать лишнего в силу своей испорченности да и еще почитать про злополучный рейс AF447
Все, проехали и забыли, летим!

На исполнительном очередь.





В числе первых взлетаем как фанера над Парижем. Красота.



С параллельной полосы взлетает такой Б777 АФ.



И вот мы уже над Каталонией.



Если бы Дон Кихот был жив, он бы порадовался....



Все таки дневные перелеты лучше ночных. Нет необходимости пытаться заснуть в неудобной позе.
Можно с удовольствием посмотреть киношки, до которых дома не дошли руки. Тут на выбор было около 10 фильмов с русской озвучной. Очень понравился "Век Аделин".
Пролет прошел отлично, и мы сели в дождливом Рио.
Видимость была плохенькая, гор и пляжей не было видно, а вот бедняцкие кварталы на окраинах точь в точь как в Сан Пауло.
Аэропорт такой же мрачный и неуютный. К тому же и маленький!



Как они умудряются пропускать через него такие толпы народу, какие бывают на НГ, карнавал и ЧМ. Хотя позже видел рекламу о строительстве нового супер-пупер терминала.Посмотрим.
Дальше нас ждал новый квест. Надо получить новый посадочный на последний сегмент до Фос Игуасу.
Его должна была выполнять АК Gol.
Мне запомнилось, что они летают туда всего пару раз в день и днем. Стало быть нам должны выписать посадочные на завтрашнее утро и заселить в гостинку. По крайней мере я очень на это надеялся. Больно уж не хотелось лететь еще пару часов. Уже больше суток на ногах, толком не спамши. Подайте нам Хилтон!!!!!!
Ну-ну!
На стойке GOL очередь из подобных бедолаг!



Все подолгу ругаются, но некоторым вижу дали направление в приаэропортовую гостинку. Да пофиг, пусть не Хилтон, любую давайте.
Не повезло! На беду у них оказался вечерний рейс на 22.00. Счерт побьери! Этож надо еще 4 часа тупить в мерзком аэропорту! Усталость выливалась в раздражение и злость!
Спокойно Шурик, спокойно. Тебе надо покушать и отдохнуть!
На удивление, в доместик терминале вполне приятно. Чисто, спокойно и мухи не кусают. Есть даже стойки с розетками над каждой лавочкой и халявный вайфаюшка!
Ну и суши-бар с пивасиком пришелся совсем по душе. Гуляй Расея!

Нижесфотканный ужин обошелся всего в 450 руб.



Халява! К слову сказать, по нынешним меркам Бразилия стала недорогой страной для путешествий, поскольку курс реала к баксу катиться в одну бездну вместе с рублем! Как стоил реал 17 руб три года назад так и стоит сейчас.Инфляция тоже не стоит на месте но всеже тут дешевле чем сейчас скажем в Тае! На этом мы остановимся позже пару раз.

А сейчас мы дождались наконец посадки в лоукостный Б737 и в коматозном состоянии долетели до Игуасу. Ны выходе заметил русскую девушку, что летела еще в Париж. Похоже такая же любительница халявы))
Такси вот дороговато. За 22 км пути до центра отвалил 56 реалов (грубо 1000 руб).
Все спать....на часах 2 ночи!

P/S/ На следующий день от АФ пришло письмо"

Dear Mr STEPANYUK MAXIM,

Our flight AF 442 to Rio de Janeiro on 5 September was forced to make a U-turn in flight due to a technical failure. We would like to apologise for the inconvenience encountered during the journey, which was postponed to the following day.

One and a half hours after take-off from Paris Charles de Gaulle, a technical fault resulted in the Captain ordering an immediate return to the departure airport in accordance with safety rules. As the time for repairs could not be accurately estimated, it was decided to reroute you on another aircraft and postpone the flight to next morning.

During the return flight to Paris a meal was served by the crew. Unfortunately, once in Paris, due to the hotels in the airport area all being fully booked, our ground staff was unable to offer you accommodation and transport solutions. These circumstances meant you had a long wait in the departure lounge at a late hour.

We are fully aware of the inconvenience and discomfort caused by this situation. We would also like to take this opportunity to ensure you that our absolute priority is to guarantee the highest possible levels of flight safety for our customers at all times despite the irregularities which may occur.















  • 1
В среднемагистральных самолетах телеки не нужны, имхо. У всех же есть свои ноутбуки и айпады.

Зачем вернулись в Париж?

Ну с одной стороны можно пережить три с половиной часа без телека, но я вот всеж люблю когда полетная информация перед глазами ( а не сидеть с телефоном прислоненным к окошку) и считаю, что в уважающей себя АК (не лоукосте) хотя бы общие мониторы должны висеть.
По поводу возврата в Париж в след.главе! Пусть побудет интригой (не успел сегодня дописать)!

ок, жду :)
прямо телесериал

Но, таки, ж полетел! :)

Ну вот, а говорили во всех других авиакомпаниях всё хорошо )

Фотки на закате классные! Жду продолжения )

Это лучше, что самолет вернулся, пока ещё над сушей был.)))

Да уж точно, ибо трансатлантический маршрут в Рио считается одним из самых опасных и сложных.

Тем более, вы в сезон ураганов летели.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account