Previous Entry Share Next Entry
Это интернет, детка. Тут даже ***** не могут послать
max64ru
Полностью согласен с товарищем! Всегда ненавидел модераторов подобного рода! И ЖЖ был глотком свежего воздуха в этом смысле!

Оригинал взят у vmenshov в Это интернет, детка. Тут даже ***** не могут послать

Вы все наверно слышали о проекте нового закона про блоггеров. С первого августа всем топам запретят ругаться матом и ругать власть.

И если на власть мне глубоко насрать, то вот на мат нет. Да, я редко матерюсь в блоге. Гораздо реже чем в жизни. Но ебаный в рот, я знал, что всегда могу это сделать. И если придется рассказать о наболевшем, я смогу выразить это в наиболее емкой и эмоциональной форме, которой мат, по сути, и является.

Но нет, блять. Лицемерные пидорасы таки замахнулись на святое. На неотъемлемое право каждого интернет пользователя — послать нахуй другого интернет пользователя. И что, сука самое обидное, что всякие мелкие гондоны меня послать нахуй смогут, то я, владелец собственного блога, отправить их в пизду уже не смогу. Закон не велит.

Пиздец? Пиздец!

И что будет с Темой? Что будет с Типычем? Остануться одни слащавые упыри.

Вот что я скажу вам, авторы этой ебаной хуйни. Идите вы нахуй со своими бредовыми идеями. Если вы пришли в инет и заслуженно получили виртуальных пиздюлей, не надо обижаться, и выпяченной губой лабать запреты. Тут всем похуй, что вы депутаты. Вы здесь чужие, и нехрена менять устав нашего монастыря. Как будто других проблем в стране нет, кроме как защищать властьимущих от нападок в сети.

Это интернет, детка. Тут пока еще все таки могут послать нахуй. Приятного пути.


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

?

Log in

No account? Create an account