Previous Entry Share Next Entry
Перу и Боливия. Успеть все за 2 недели и остаться в живых. Часть 7
max64ru
В этой части мы переживем страшный взлет с одного из самого высокогорного аэропорта в мире. Полюбуемся на красавиц стюардесс, оценим бескрайние просторы солончаков с высоты 9 км и пугающе опасно сядем в новом аэоропорту Уюни.






13 сентября выдалось на удивление приятным, солнышко на улице и относительно светлая башка после вчерашнего. Так что резюме следущее-
бухать на высоте можно, но надо тренироваться и
привыкать! Помню как вчера я резвился в бассейне...забыл уже, что высота 3600! Прихожу к выводу, что нужно минимум три дня на акклиматизацию к высоте..желательно постепенно, ночь 2500, потом 3000 и 3500.
В данное утро предстояло вылететь с самого высокогорного международного аэропорта в мире (высота 4060) до только что открытого аэоропорта Уюни!
С сожалением пришлось сдать королевский номер! На удивление за все вчерашние извращения выставили божеский ценник, всего 300 енотов, вместе с оплатой номера! Загрузили в отельный трансфер и сбагрили в еропорт! Отличный сервис! Даже не стаоли проверять пил ли я что либо в барах! Наивные индейцы))
Это блин вам попался честный русский пацан)). Кстати я давно перестал пиз*ить шампуни и расчески из отелей. Видимо до этого надо дорасти....
Хотя вот иной раз хочется халатик с золотым тиснением отеля...купить)) Забываю спросить!
Цена отельного такси до аэропорта стабильна как курс Макдака- 10 баксов! Ну в принципе по расстоянию вполне адекватно......
Аэропорт очень маленький, но хорошенький! Все самое необходимое для жизни есть, народу мало и просто суперские виды на выходе\входе.
На перроне много диковинных самолетов разных марок и возрастов

 Такой аппарат видел впервые. ( Кстати недавно, август 13, точной такой же самолет Metro 23 этой АК потерпел аварию в Сукре
Бесплатный скоростной вайфай опять же!  Поскольку разговаривать с домом можно только по утрам (разница -9 часов), то это особенно актуально...
Пришел к выводу, что в скайпе бабло улетает быстрее чем в Магенте, хотя цена вроде сопоставима. Модет субъективно канешн.
Предстояло лететь компанией http://www.amaszonas.com/
Хозяева молодчики, купили где то два подуставших аэроплана CRJ200 (оба возрастом 15 лет),
наняли несколько сладеньких стюардесс
и стали летать по двум маршрутам, которые востребованы у небедных иностранных туристов. Ценник соответствующий, дороже даже чем у Саравии. Вскоре обещают летать даже по маршруту Куско-Уюни. Очень нужный маршрут, почему никто еще не додумался? Может хозяева конторы имеют блат? Не знаю. Ну да фиг с ним с ценами. Все лучше чем трястись 15 часов в автобусе.
Опять же аналогия с Филями ( ну никак не могу удержаться от сравнений, больно уж все похоже) полный трындец на вылете, рейс задерживается, а информацию никакую не дают- типа ждите 5 минут. Терпеть не могу!
Спустя полчаса подали шамолет. Красавец, что сказать! Лялечка на розливе с конкурса красоты! Правда наливают тока Колу((
Я очень ждал и хотел полетать на этом бизнес-джете. Но реальность оказалась страшнее.
Выруливаем на взлет, по пути фоткаю полусгнившие легендарные самолеты DC3 и форсаж.
Я по любимой привычке включил навигашку. Разбегаемся бодро вроде, но почему то долго.....очень долго....скорость 330, а мы еще на земле...кажется что мы давно уже выбрали стандартную для таких аэродромов полосу 3 км...бежим...очко сильно сжалось...громко ругаюсь матом и вот плавный отрыв! Уф!
Успокаиваю себя тем, что наверное чемоданов дофига и топлива на обратный путь взяли.
Хотя летим вроде весьма комфортно и даже не чувствую давления. Специально смотрел, почти на всех самолетах давление соответствует высоте 2500, т.е. предел для комфортного пребывания и в то же время способствующее расслабону.
Только щас глянул в Педивикию и узнал несколько фактов про аэропорт Эль-Альто. Цитирую:
Находясь на отметке 4061 метр над уровнем моря, Эль-Альто является одним из самых высокорасположенных аэропортов на свете. Лишь один аэропорт находится ещё выше — аэропорт Банда в Тибете.
Пассажиры могут ощутить резкое падение давления, когда у приземлившегося самолета открываются двери.
Еще несколько фактов про Ла Пас:
Ла-Пас является самым высоко-расположенным городом-миллионером и столицей в мире
Ла-Пас имеет самый высоко-расположенный сертифицированный Олимпийский стадион. ФИФА опубликовала правила, запрещающие организацию официальных матчей на стадионах, находящихся выше 2500 метров над уровнем моря, потому что игроки могут быть в большем риске для здоровья в результате пониженного давления кислорода, под исключение попадает лишь местный стадион Hernando Siles. Он избежал регулирующих поправок после интенсивного лоббирования со стороны боливийских властей .
Центральная автобусная станция города Ла-Пас была спроектирована Густавом Эйфелем, создателем Эйфелевой башни.
В честь Ла-Паса назван астероид (1008) Ла-Пас (англ.)русск., открытый в 1923 году.
Ну так вот, теперь до меня дошло! Та к долго мы взлетали из-за разреженности воздуха! Почему так поздно дошло до идиота? Хотя был бы я идиотом меня бы эти вопросы вообще не парили бы! Горе от ума блин!
У меня после этого взлета и дальнейшей столь же экстремальной посадки возник ужасный приступ аэрофобии, который дико осложнял следующие три ночи и даже порой дни.....
лететь то всего 600 км и учитывая высоту взлета и посадки по времени это всего 40 минут.
Показался солончак Уюни. Фантастика. Белое море! Смотреть без очков невозможно, фотик отказывается снимать на автомате.


Садился самолет еще более страшно! Сделав "афганский заход",
издавая жуткий звук подбитого "Юнкерса-88" плюхнулся на полосу со скоростью более 300 км.ч.
Несмотря на выпущенные закрылки, поднятые тормозные щитки и ревущий реверс скорость падала очень медленно. В голове уже нарисовалась картинка как мы выкатываемся на полном ходу с полосы и застреваем в песке. Слава богу пустыня и строений вокруг нет.
Наконец пилот нажал педали и белокрылый машын начал тормозить. Фух! Благополучно приземлились. Но липкая спина и ужасные сны на ближайшие ночи были гарантированы.
Здание аэропорта пока в стадии строительства. Транспортеров нет, чемоданы вывозят на тележке и каждый забирает свой сам. К слову там были одни рюкзаки. Публика в основном  европейская молодежь.
Из стариков японцы и немцы, но мало.
Нас встречают с табличкой и провожают к нарядному Лексусу.
Молодцы, сдержали обещание.
Дело в том, что бронируя тур по Уюни, я написал наверное в 15 различных фирм. Ответили штук 5-7. Самыми адеватными в ответе и цене показались как не удивительно, любимые форумчанами  http://www.salar-andreatours.com
Начитавшись отзывов хотел именно 4-х дневную программу.
В письме некая Patricia писала, что гарантируют следующее:
Hospedajes en ruta en habitaciones con baño privado
-          Alimentación completa durante el tour, comida vegetariana
-          Transporte en vagonetas Toyota Land Cruiser, Lexus 4x4
-          Equipo de primeros auxilios, radio comunicación en los vehículos con botellón de oxígeno
-          Servicio de guía 40 $us por día (opcional).
bano privado понятие расплывчатое и я им уточнил, что мне обязательно нужна bano privado с горячей водой!
Также написал что вегетарианское питание не канает, нужно мясо, курица и рыба.
Ну и машину Лексус)))
Патриция все подтвердила и сказала что встретят в аэропорту. С лексусом не обманула. Водила на вид вроде тоже адекватен и даже чуть чуть говорит по нашему.
Поехали в город. Картинка на въезде просто чудовищная! Ужасные глиняные лачуги, мусор, бродячие собаки и пыль столбом. Я честно был несколько в шоке.
Впрочем в центре все гораздо лучше, чем дальше тем уютнее. Какие то памятники железнодорожные, несколько неказистых гостиниц и ресторанчиков.
Повсюду экспедиционные джипы и туристы с рюкзаками.
Нас привезли в офис фирмы. Там ждала приветливая девушка Патрисия. По нашему не говорит, пошла привела переводчицу, через которую мы окончательно обговорили все нюансы и расплатились. Вкусная и разнообразная еда была обещана так же как и горячая вода в двух местах ночевок из трех.
Подбираем кухарку, загружаем еду и в путь.
Мы еще в процессе прошвырнулись по городу в поисках банкомата. Нашли один, но он отказался работать с моей картой. Пришлось менять баксы.
Прикупили в дорогу бутылку Текилы, соков и сладостей с чипсами. Кухарка с водилой еще удивились. что мы набираем..мол они все необходимое взяли.
Кухарка по имени Жаклин, 31 лет отроду, не замужем, двое детей. Водитель Эйнар, 33 года, холост, член партии СС с 2001 года, истинный ариец)))) Шутка. Короче нормальные ребята в процессе оказались. Жаклин чешет тока на испанском и аймара, а водила на плохом бытовом уровне базарил по английски. Периодически заглядывал в айпод и смотрел перевод слов. Так и общались всю дорогу, на смеси  английского, испанского и русского. Впрочем чудесно понимали друг друга.

  • 1
Офигеть!
Очень интересно!

Но я наверное поеду на автобусе...
а какой туроператор по Уюни? и на сколько дней тур?

Я написал в тексте: оператор http://www.salar-andreatours.com
С ними было все четко. Машина нормальная, водитель адекватен, еда вкусная.

Александр, на автобусе не советовал бы ехать в Уюни, Всю ночь и полдня трястись по грунтовкам сомнительное удовольствие! Снимать там тоже нечего-пустыня.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account