Previous Entry Share Next Entry
Получил новые загранпаспорта!
max64ru



Это уже третий по счету. Теперь нового образца, на 10 лет (старых не было возможности оформить через госуслуги).
Первый получал в 2004 году, по великому блату ( у меня никогда не было военного билета, а возраст был призывной), отдал кучу бабла и собрал уйму документов. Помню еще паспортистку пришлось задабривать. Дальше пару месяцев ожидания. Наконец звонок-готов. Встаю в шесть утра, чтобы занять очередь. Ага, щаз. Народ оказывается записывается за неделю и дежурят с ночи. Мне такой вариант не подходит. Опять плачу бабла за номер в очереди. В конечном итоге отстаиваем очередь из заплативших бабла и чудом прорываемся сквозь толпу. Расписываюсь в получении и продираюсь обратно, в минусе оторванный рукав и проклятья в адрес "блатных". Жесть короче.
 По этому паспорту успел слетать в Турцию, Египед, Шри-Ланку и Мальдивы. На этом срок кончился.
В феврале 2009 получил новый пятилетний. Тоже за приличные бабки, но в этот раз вроде как то попроще.
За истекшие 4.5 года в нем осталась последняя чистая страница. Книжица сильно истрепалась и имела массу памятных штампов из более 30 стран.



 Полугодовой срок окончание последнего истекал в июле 2013. Дальше с ним меня почти ни в какую страну кроме европейских не пустили бы. В июне пошел в ФМС оформлять новый. Куда там, оказалась запись на подачу аж на август.
 Запросили 6 тыщ за "без очереди". Я согласился, но тут тетка испекторо увидев мой паспорт сказала что он испорчен и мне нужна справка из ментовки о его непригодности. Что за дурь? Пошли они в жопу! Платишь бабло и еще не хотят делать. Решил съездить летом в Европу, а менять по осени, когда ажиотаж спадет.
 Замысел удался. В октябре тихо-спокойно подал заяву на сайте госуслуг на себя и на сына. Ровно через месяц получил. Народу конечно было человек 20 в очереди, но это все равно прогресс в сравнении с процессом получения 10 лет назад.
 Теперь буду ждать возможности поскорее поставить новый штампик в красную книжку))

promo mnepox2 14:32, sunday 2
Buy for 20 tokens

  • 1
испорчен штампами, вроде Мачу-Пикчу и озера, да??

  • 1
?

Log in

No account? Create an account