Previous Entry Share Next Entry
Жопы мира по-европейски. Балканы . Како бресно jармилjевка развjалки чмошка?
max64ru


В июне 2013 я впервые побывал в Европе, в Черногории и Албании.
В целом мне понравилось и даже захотелось поглубже изучить регион. Волею судеб, точнее виной был просроченный паспорт, который не позволял ехать никуда кроме  Европы и наличие миль Аэрофлота которые необходимо было потратить заставило меня обратить взор на Балканы. Выбор пал на Сербию как точку прилета!  Ну здравствуйте братья славяне! Заодно очень надеялся найти ответ на давно мучивший меня вопрос: "Како бресно jармилjевка развjалки чмошка?"

Итак полетели за ответом.
Отправляться предстояло из самого поганого аэропорта Москвы- Шарика.В довершении всего еще из мерзейшего терминала Ф.
Народу тьма! Просто кошмар. Сесть некуда. Пришлось уже по недоброй традиции тащиться в ублюдочный Irish Pub.
C момента последнего посещения манеры у официантов не изменились, обслуживать не хотят. Просто свинское отношение. Будто покупая пиво за 390 рублей я им одолжение делаю...пи**ец короче! Кстати никто не знает как у них называется красный английский эль? Больно уж вкусен.
Вскоре подали лайнер.
Самолет новенький А321, но традиционно без телеков. Убогость какая то. Стюардессы тоже не королевы, да плюс какие то злые и невыспанные.
Третий раз лечу и никак не могу понять за что хвалят эту АК?
Единственно, КВС оказался молодцом. Постоянно выступал по громкой связи комментируя полет, с юмором и интересными подробностями.
Ну заканчиваю уже брюзжать, ведь мы подлетаем к бывшей столице Югославии, Белграду. Внизу сплошные кукурузные поля и лента Дуная.
Судя по всему "ручная посадка" и мы катимся по бетонке аэродрома им. Н.Теслы.
Аэропорт небольшой и невзрачный. Быстрый "пасоска контроль", получение багажа и мы стоим у стойки Европкар.
Заранее заказал у них на сайте Ауди 2,0 ТД АКПП. Обошлась в 475 евро\неделя с допстраховкой снижающей франшизу до 400 евро. Служащие ренткара потребовали паспорт, права и кредитку. Дал им Визу с кредитным лимитом в 100 кР. Они попытались заморозить депозит, но банк отверг операцию. Типа недостаточно средств.Я так влегкую покрылся пОтом, типа куда бабло делось?  Оказалось эти ироды попытались заблокировать 3000 евро. Спрашиваю какого хрена? Начинают меня лечить, что молд машина дорогая, такие правила и т.д. Говорю, что мне пох, морозьте тока франшизу 400 или идите в Новий Сад)) Начинают тупить и делать вид что непонимают. В конечном итоге заморозили 91 кР. Я устал с ними ругаться и махнул рукой. В который раз убеждаюсь, что большинство ренткарщиков пидорасы. Хотя их понять тоже можно, они пытаются защищать свои коммерческие интересы. Мне вот тока интересно, они так только с русскими себя ведут?
Ну да фин с ними, не хотелось начинать путешествие с испорченного настроения. Садимся в тачку и пробуем ехать.
Машина поначалу ошарашила обилием незнакомых кнопочек и рычажков. Пришлось встать на обочине и попытаться вникнуть. Также необходимо было разобраться с новой навигашкой установленной на телефон. Минут за пять управился и тронулись в путь. При этом рядом нами припарковались русские на точно такой же машине и видимо с той же проблемой.
Неторопясь покатились в сторону Белграда.
Знакомство со столицей я решил оставить на потом, а на сегодня в планах было докатиться до городка Велико-Градиште, эдакий мини-курорт на берегу Дуная, в 130 км от аэропорта.
Через город проходит автомагистраль и мы миновали столицу очень быстро, не успев толком рассмотреть.
Подъехали к пункту оплаты за дорогу. Почему то в будке никого не было и шлагбаум был открыт. Странно подумал я и смело миновал пункт отбора бабла.
Автомагистраль двухполосая и отличного качества. Ограничение 110. Я поначалу плелся в потоке со скоростью 120 озираясь в поисках камер, но после того как меня обешел Х5 на скорости более 150 я решил испытать Авдотью на максималку.
Что сказать, 143 лошадок для этой машины мало. Она довольно вяло разгоняется и не желает ехать более 200 км\ч по прямой. При этом расход просто бешенный.
Автобан внезапно закончился и потянулись унылые деревенские дороги сквозь кукурузные поля. Ни дать ни взять Россия-мать))
Спустя пару часов езды прибыли к месту назначения.
Остановились на берегу Серебряного озера в отеле http://vila-restorandincic.rs/index.php/sr/
Отличные аппартаменты всего за 46 евро.
Отдельная спальня, гостиная и даже веранда. Из минусов отсутствие собственного ресторана и завтраков. Хотя кофе попить можно.


Закинули шмотки в номер и пошли осматриваться.
Оказалось довольно милое провинциальное местечко. Озеро, пляж, отели и рестораны.
Прокатились по берегу великой реки- по-сербски Дунав.
Заехали в город и затоварились в сельпо самогонкой и закуской. Очень напомнило совок, когда нам заворачивали колбасу в бумагу. Ностальгия по 80-м))
Вернулись в номер и решили хлопнуть за приезд и за знакомство.
Смущала тока надпись на бутылке: "Жестокая алкогольная пися"!!!!!
Но вроде ничего пошла. Заглотив по три масеньких писи пошли в народ.
На берегу расположился очень уютный ресторанчик с местной живой музыкой.
Заказали мяса и знаменитый шопский салат. Очень вкусно и недорого! А вот с писями косяк, предлагают только рюмки 30 г и небюджетно.
Еще заказал фреш из "Ягоды" (клубники по нашему) и "Малины". Черти принесли молочные коктейли.
Душевно посидели, пофоткали закат...
....котэ

....и искать ответы на вопрос...
варианты были следующие:
а) БРКЕ

б) КРЧМА


в) ВРСКА.....Сука!

Где же ЧФРЧКО? Нету!
Хотелось уже наплевать на все но тут наткнулся на плакат: " Не плеваться Дубина!"

Пришлось брать Сладолед и идти спать!


  • 1
Наиподробнейший отчет, конечно, написали! ТРУД с большой буквы. Язык, конечно, не особо литературный, но в Интернете культурных людей становится все меньше, не модно уже по-человечески разговаривать, внимание основной массы это не привлекает. )))

"В логово албанцев Тирану я не собирался также как и на побережье, делать там все равно нефиг, инфраструктуры нет, поэтому решил ехать в глушь, смотреть природу."
А почему Вы решили, что нет инфраструктуры и какая инфраструктура Вам нужна?

"Заправится мне удалось только перед границей - там принимали карточки и даже продавали албанские сувениры."
Значит-таки принимают карточки на заправках! )))

Да уж в Албании самой вы побывали с гулькин нос, чтобы делать о ней какие-то более или менее серьезные выводы, особенно об инфраструктуре. )))

Инфтраструктура в виде приличных гостинок и уютных ресторанчиков. Пляжи опять же.
Возможно я ошибаюсь, может и есть все это. Просто инфы в инете -ноль. Одни нелепости про страну. Хорошо, что есть люди которые популяризируют! С другой стороны известность ведет к запопсованности..

Вот про что про что, а про ресторанчики, пляжи и гостиницы в Албании читайте у меня в ЖЖ! Надеюсь, моя популяризация Албании не приведет к буму. ))) Было бы слишком опрометчиво с моей стороны так считать. Негатива настолько много, что штучный позитив может переубедить разве что действительно широко мыслящих людей. Сейчас уже нельзя сказать, что инфы ноль, инфы ноль было лет 5 назад.

Да уж. Я чего только не наслушался про Албанию. Самый распространенный слух, что на трассе нападают бандиты и отнимают машины. Второй про грязь, мразь. Третий -ездят как дикари плюс страшные взяточники полицаи.

А кого Вы слушали-то? Они откуда знают?

такие же обыватели...

которые лично бывали в Албании?

такие тоже были..транзитники))

Вот и Вы-транзитник теперь мифы распространяете! ))) Всем в виде лекарства - мой блог! Уж у меня-то в журнале все мифы развеяны, и там не одна я пишу, а целый ряд людей, кто в Албании побывал и не транзитом, а неделю и дольше. Один в поле не воин, поэтому вокруг моего ЖЖ целый клуб единомышленников образовывается. ))) Приятно! Присоединяйтесь!

хахаха, хорошо вы искали))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account