Previous Entry Share Next Entry
Летайте самолётами Аэрофлота-1971 (Саратов)
max64ru
Оригинал взят у djhooligantk в Летайте самолётами Аэрофлота-1971 (Саратов)
sarmetro нашёл расписание авиарейсов из Саратова 1971 года!
В ответ на его вопросы, написанные в нижеследующем посте могу сказать вот что:
- посадки были обусловлены не только с целью собрать пассажиропоток, но и банально - дальностью полётов самолётов. Т.е. необходимостью дозаправки. Як-42 стал первым среднемагистральным самолётом с максимальной дальностью полётов из нашего аэропорта в 1982 году.
- Сургут - единственный рейс который у нас, кроме московских, остался с 90-х. В Сургут возят вахтовиков.

И по ходу дела скажу, что давно собираю старые авиарасписания, чтобы сделать потом обширный пост-обзор аваисообщений прошлого. И к сожалению не могу найти расписания местных линий конца 80-х - начала 90-х - там где на Ан-2 и Л-410 выполнялись полёты. Если у кого-то есть свяжитесь со мной! Ну а теперь непосредственно о 1971-м...

Оригинал взят у sarmetro в Летайте самолётами Аэрофлота-1971 (Саратов)
Недавно мой очень хороший друг побывал у родственников в Вольске, где в сарае обнаружил интересный раритет. Его я и хочу сегодня вам представить. Особенно он будет актуален, поскольку djhooligantk выкладывает историю Саратовского авиационного завода (часть 1, часть 2, часть 3 и будет продолжение).

Мой раритет называется так:

IMG_0871

Сегодня я расскажу о двух его частях, которые относятся к авиации.

До начала хочу рассказать об открытии, которое сам для себя сделал из этого расписания. Ну понятно, что самолётов было намного больше, летали они намного чаще, почти как сегодня в США. В каждом городе и даже во многих посёлках был свой аэродром, а то и аэропорт! Открытием же стало то, что самолёты летали с большим количеством посадок. То есть их, этих посадок, могло быть и 5 по пути, и получалось, что средняя скорость полёта была не такая и высокая. Самолёт по скорости можно сравнить с сегодняшним автобусом. Однако всё равно, это был самолёт, авиация развивалась, и во многие города (особенно на дальние расстояния) самолёт безусловно выигрывал перед автобусами и поездами.

Вот схема союзных авиалиний из Саратова (указаны города, с которыми было авиасообщение – не только конечные пункты, но и промежуточные).

Саратов-1971

А для интересующихся – вот само расписание:

IMG_0856

IMG_0857

IMG_0858

IMG_0859

IMG_0860

IMG_0861

IMG_0862

Для сравнения сегодня, как известно, мы летаем только в 5 городов: Москва, Баку, Ереван, Сочи и почему-то Сургут

Саратов-2013

Помимо союзных линий, были ещё и местные. И их расписание занимает даже немного больше места, чем союзное. Может быть вы не знали (я – точно не знал), но самолёты летали даже в Первомайское, Лопатино, совхоз «Труд» и т.д. Вот схема местных авиалиний:

Саратов-1971_область

Для дотошных – непосредственно расписание

IMG_0863

IMG_0864

IMG_0865

IMG_0866

IMG_0867

IMG_0868

IMG_0869


IMG_0870

Ну что, махнём в Маркс за 25 минут или в Базарный Карабулак за полчаса? Может до Балакова за 50 минут?

У меня также есть расписание на 1975/76 годы, там будут ещё указаны цены билетов, но это в следующем рассказе! Хочется сказать только одно:

aeroflot


Если честно, то я в полнейшем шоке!Я канеш еще застал времена Кукурузников и АН-24 и даже помнится летал долго и мучительно в Литву! Но никак не думал, что САРАВИЯ ранее была настолько крута! ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ! ОТРЫВ БАШКИ! Можно было сесть сука в в Кукурузник и улететь в Красноармейск или  Маркс, Пиздец! Других слов нет! А помимо всего прочего были вроде Л410! Куда они летали? Мне почему то помниться , что можно было слетать в Турки! В расписании нет.
 Да! Прикольно было раньше! И недорого. Билет на Мск стоил 11 руб в ЯК 42.

 А еще раньше гоняли Ракеты и Метеоры! Надеюсь Денис че-нить раскопает на эту тему!


?

Log in