Previous Entry Share Next Entry
Неожиданные Филиппины. Часть 5
max64ru
Речь пойдет о самом известном из Филиппинских островов- Боракай!





 Основная масса туристов попадает  на Боракай через два аэропорта расположенных на соседнем острове. Наименее рискованно и дешево лететь через дальний Калиб http://en.wikipedia.org/wiki/Kalibo_International_Airport nbsp;
 Это "большой" международный аэропорт с длиной полосы 2300 м и способен принимать среднемагистральные самолеты типа А320. Погода как правило стабильная и рейсы отменяют редко. Единственный минус- далеко. После посадки придется добираться да пристани пару часов на маршрутке по убитым дорогам.
 Я решил не заморачиваться и рискнуть полетом через Катикла http://en.wikipedia.org/wiki/Godofredo_P._Ramos_Airport
Стремность и необычность в том, что взлетная полоса длиной всего 800 метров. Начинается возле сельской дороги, почти у берега моря и заканчивается утыкаясь в гору.Благодаря этому фактору сюда летают только мелкие самолетики типа ATR72 или ЯК40. С последними здесь случались инциденты в 2005 и 2006 году, лопались колеса шасси и дальнейшее выкатывание с полосы. К счастью я на тот момент об этом не знал и садился в ATR с чистой совестью.
 Сам самолетик прикольный, уютный даже.





 Очень быстрый и короткий разбег и самолет взмывает в небо.На удивление пропеллеры шумят не сильнее реактивных движков. Спустя час полета видим очертания райского острова и белую полоску пляжа.
 Посадка была стремноватой. Пролетаем над береговой линией на минимальной высоте ( кажется, что в воду шлепнемся), чуть не чиркаем колесами крыши машин, пересекая деревенскую трассу и наконец жестко плюхаемся на бетонку и практически моментально по тормозам. Я чуть фотоаппарат не выронил от обратного ускорения.
 Нарыл пару фоток в инете







 Никаких тебе телетрапов, пешочком по полю





На выходе из сарайчика аэропорта образуется толпа, которая мечется от незнания, что делать дальше.
 А всего то надо пройти десяток метров и купить билетики на трисиклы, а дальше в порядке живой очереди ждать мотоколяску.
Через 10 минут нас подобрал полусгнивший Кавасаки и с треском повез через деревню на причал! Да, нищета жуткая, похлеще, чем виденное ранее.
 Пять минут страха и мы у речвокзала. очередные фи с бумажками, куча дредноутов, помогайки отнимают чемоданы и несут на кораблики. Пока впечатления не очень радужные.





Наконец, загрузив тыщу китаез и япошек тронулись. Ветер и брызги с наветренной стороны не доставляют комфорта, а вот закат хорош))



На Боре у нас был забукан отел http://www.lingganay.com/  в услугах которого значился круглосуточный бесплатный трансфер.

На берегу полная чехарда, миллионы трисиклов и полчища попрошаек и разводилок. Обошел всю причальную зону и краем глаза заметил надпись "Линганай" на припаркованом вдалеке минивэне. Ура, есть трансфер.
 Пока доехали стемнело, экстерьер отеля разглядеть не удалось. А вот внутри все оказалось даже лучше чем на картинках.
Общая площадь номера 100 кв.м. Огромная гостинная с уютными креслами и домашним кинотеатром, зона кухни с полным набором посуды и принадлежностей. Холодильний полный холодного пива и шикарная спальня.
 Также в каждом номере большущий балкон со столиком и шезлонгами. Великолепный вид на бассейн и бухту. Все великолепие за 100 долларей.
Похоже в тот вечер мы были единственными постояльцами.
 Удалось сделать на мой взгляд шикарное фото с балкона номера.





 Следущая задача - поесть и осмотреть бичку!

Садимся в наш халявный шатлбас и велим гнать к D.Mall.
 Так называется единственный магазин на острове, находится посередине пляжа White Sand и является пупом острова и центром жизни.
 Ассортимент в самом магазе не айс, но самое необходимое есть, включая нормальное пиво. Далее лучами расходятся торговые улочки со всяким тряпьем и прочим барахлом, а весь пляж превращается по вечерам в зону ресторанчиков.
 Нашли какой то пафосный гриль и заказали всякой экзотической рыбы типа голубого марлина и акул разных.Вкуснотища.




Русский дух проник уже и сюда в виде меню



и русских туристов. Забегая вперед могу сказать, что встретили наших тока на Боракае в количестве около 10 штук.

В этот вечер заметили в нашем ресторане  увидели парочку, пытались познакомиться, но те отмахнулись от нас как от чумы...

Наутро погодка разыгралась и с балкона открылся просто дивный вид.









У отеля своя частная территория, уютный сад 











и просто невероятно аутентичный, уединенный масенький частный пляжик!


















Невероятная красота и щенячий восторг!
 Все побережье усыпано гигантскими морскими звездными всех цветов радуги, в море ежи, разноцветные кораллы и рыбки. Чудо



Резвились и плавали как дети пару часов. пока наше одиночество не было потревожено соотечественниками, которые, как оказалось, только что вселились в соседний с нами номер.
 Приятная в общения семья, папа, мама и две дочки пубертатного возраста.
 Пока знакомились, у берегу подплыла банка (так у них лодки называются) и высадила япошек. Мы решили арендовать корыто и совершить совместную экскурсию вокруг острова.
 Поплыли.



















Плавая в этом гроте увидел под водой небольшую морскую змею. Зная, что их укус приводит к немедленной смерти поспешил удалиться из воды и был несколько напуган. Спросил у местных. Они подтвердили, что очень редко встречаются в скалах, но как правило на людей не кидается если руками не хватать.
 Почитал позже про это в инете- действительно, крайне редко змеи были замечены именно на Боракае! Еще было написано, что человека укусить практически не могут, типа у них зубы какие то не такие, предназначены для укуса рыб...

На десерт фото местных красоток



 Обед был на каком то роскошном пляже





Очень понравился почерк у официантки. Залюбовался и попросил разрешения сфотать. Та засмущалась и покраснела))





Обратно возвращались на закате







 Усталые, но довольные разбрелись по номерам.
Моя спутница вырубилась, а я поехал ужинать в город. 
 Нашел кафешку с халявным инетом, заказал стейк и принялся наблюдать за ночной жизнью и заниматься гёрл-спотингом на айфон))

Вот что получилось в результате фотоохоты. Три типажа местных фей в процессе возрастания цены)))) (услугами не пользовался и цену не спрашивал, все чисто умозрительно).

1. Просто официантка



2. Официантка- консуматорша



3. Ночная фея.



Сзади нее сутенер с телефоном. Так что кого этот вопрос интересует, блядство присутствует.

В остальном в несезон на Боракае полная скука. Ни одной дискотеки или другого open-air мною найдено не было. Все чинно кушают в ресторанчиках и наливаются Тандуаем. Хотя даже в эти сентябрьские дни на Бичке порой не протолкнуться от толпы. Что там зимой мне даже трудно представить, наверное аналог Walking street в ПТТ.
 В общем не вперла меня местная ночная жизнь и вызвав шатл я поспешил вернуться домой.
Следущий день прошел довольно бездарно, бродили по центральному пляжу, купались и загорали.
 Сам пляж вообще не понравился. Песка нет, волны, мутная вода и постоянный штормовой ветер. Почти никто не купается. Плюс ко всему за курение на пляже штраф 500 песов. В данный момент я курить бросил и поддерживаю такой подход, а тогда показалось скотством)))
Хотя на фотках довольно симпатично. Друзья потом показывали весенние фото, там вообще все наооборот, не узнать. Вероятнее всего там красиво зимой все же.







Все лежаки находятся за противоветрянными загородками и стоят денег. Наверное недешево, поскольку никто ими не пользуется.







Далее пошли искать местный рыбный рынок. Поскольку филы страдают топокретинизмом, то нашли не сразу, все показывали в разных направлениях.





После получаса блужданий нашли.

Очень большой выбор морепродуктов, но цены нифига не детские. Явно рассчитано на богатых русотуристо. Креветки по 300 руб, лобстеры по 2500. Жлобы.
 Ну раз уж пришли, то все же решили взять свежик креветок и приготовить дома.









 Вечерком посидели в ресторане с новыми знакомыми и договорились рано поутру сгонять покататься на квадриках..

В 8 утра я был на ресепшене, шел сильный дождь. Думал, что соседи не придут. Ан нет, обещали-пришли. Поехали искать картодром.
 Нашли не очень далеко от центра. Все бы ничего, но техника оказалась маломощной и сильно уезженной. Плюс ко всему экскурсия проводилась по стадному методу в сопровождении инструктора.
 Ну меня этим не напугаешь и я уехал вперед группы. Правда пытаясь выжать из квадра остатки кобыл я порвал ему цепь))) Подогнали еще один! Этому я перегрел башку и он задымился)). На третьем перегрел тормоза! Не приспособлены ихние чахлые китайские пони под отчаянный русских драйверов))
 В процессе экскурсии побывали на смотровой площадке. Очень хорошие виды. но я не брал фотик ввиду мокрой погоды.

Зато удалось сделать красочные фото нашего отеля в пасмурную погоду.






Крыша нашего номера



Соседний пафосный отел http://www.monacosuitesboracay.com/ ценником 150 баксов за номер.










 Еще в этот день удалось покататься на парусном кораблике! 
В нормальную погоду это было бы наверное большим релаксом и удовольствием, но на море был сильный ветер и подштармливало. Всю дорогу шли галсами, с креном на один борт и мокрые и замерзшие от брызг и ветра. Очень экстремально скажу я вам, в некоторых моментах даже страшно. Повторять не советую.

Утром 6 сентября покидаем остров и берем курс на Манилу.



Форсаж, короткий разбег и самолет взмывает в небо.

В иллюминатор виднеется Боракай в форме бабочки и знаменитый белый пляж








На следующей фото видна полоска ВПП Катиклан и пролив соединяющий два острова.




Ну а дальше уже благополучная посадка в Маниле





Двухчасовая стыковка и в следущей 6-части мы полетим на о.Бусуанга и совершим вылазки в окресностях г.Корон.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
нормально, чо
главное бухануть пожосче
чо там дают в палете?

Бесплатно ниче не дают, это лоукостеры.
А так пиво есть по 60 песо.

это типо 100руб? а с собой рома бутылку можно взять?

Это типо 42 рубля. Можно!

хм
нормально такто

Фигасе! Как то я не читал ваших постов до этого, спаибо!

(Deleted comment)
Согласен и польщен)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account