Previous Entry Share Next Entry
Аргентина, Парагвай -чего хочешь выбирай! Бразильские зарисовки.Часть 4
max64ru

Поехали домой. Границу благополучно миновали, но Парагвай не отпускал...каким то боком развязка вернула меня на трассу к границе. Пришлось разворачиваться на КПП против шерсти, прямо по ногам бразильских ментов-погранцов.

Фуф.Наконец родной Игуасу.Как домой вернулся))





С ребятами пришлось расстаться, высадив их возле отеля. Они в этот день улетали в Бразилиа. Правда че там они собрались делать непонятно)).

А мной было задумано добраться до вечера в Куритибу. Расстояние 650 км по уже знакомой дороге. Дважды по одному пути ездить не люблю канешно, но деваться некуда, дорога к побережью одна. Однако время пролетело довольно незаментно. К повадкам авто привык и удавалось держать постоянную скорость в районе 120 км\ч. Да и траффик в будний день был поменьше. Фуры тоже похоже все утром ушли. Так что в целом то и неплохо , что произошла задержка выезда.

Обратная дорога в некоторых местах проходит чуток не так как на пути сюда. Больше идет по верхам гор.





В остальном совершенно без напрягов и приключений к темноте домчал до окрестностей города и встал на развязке, чтобы забить в навигатор адрес отеля.

Стою, никого не трогаю, сзади мигалки! Первая мысль- АТАС МЕНТЫ!

Подходит представитель Policia Rodovia Federale и спрашивает, типа че случилось то?

Я в ответ, что мол не мур-мур по вашему и говорю что адрес в навигатор забиваю.

Тот вроде понял, спросил Телефона? Говорю да. Ну ладно, тогда ок))

И стоят сзади с мигалками, ждут.

Я тем временем забил адрес и поехал. Менты выключили мигалки и расстворились во тьме))

Можете себе представить подобную ситуацию в Раше? Нет? И я нет. Прикиньте, например негр встал МКАДе и не знает куда ехать. Менты его бы повязали, доставили в отделение и обчистили карманы, а машину на эвакуатор)).

А в Бразилии дорожные копы больше за порядком следят и занимаются дорогами и безопасностью на них.

Кстати, ночью там ездить очень приятно. Вся разметка светится как НГ елка. Указатели тоже, никто не летает и не слепит. Одно удовольствие. Прохладненько, цикады поют и попугаи трещат))

Предварительно был забукан отель http://www.condorhotel.com.br/

Гадюшничек конечно, но зато самый недорогой за всю поездку. Из плюсов англоязычный стафф, парковка и инет. Из минусов полное отсутствие инфраструктуры вокруг. Вечером на улице вокруг было совершенно безлюдно и из-за этого немного тревожно((.

Перекусить удалось на ближайшей заправке в 500стах метрах от гостинки. Короче для ночного транзита вполне себе.

Утром ранний подъем, хочется проехать сегодня побыстрее до моря и где-нибудь там встрять пораньше, чтобы отметить наступившее ДР.

Ближайший населенный пункт на побережье - Перуйбе, в 320 км от Куритибы. Навигатор рисовал 4 часа езды. Сомнительно, но надо пробовать.

Для начала нужно было проехать 200 км по горным участкам трассы BR116 , а потом уже 120 по локальной дорожке до самой деревни. Дествительно, первый участок проскочил быстро, а вот на отворотке скорость упала. Дорожка узкая, ремонты и траффик. Зато очень живописно. Холмы и банановые плантации. Вы когда-нибудь делали пис-стоп в банановом лесу?)))))))))))))



Два часа езды и вот она деревня. Издалека виден единственный небоскреб. Отель, подумал Штирлиц. А раз отель, значит на море)) Вперед!


Как ни удивительно вода довольно теплая, купаться вполне приятно. Песочек и пляж конечно мелкие, не очень люблю такой формат, но в остальном место очень понравилось. Красиво, безлюдно и вроде бы как наличествуют отели и ресторанчики. Подумалось, а почему бы не встретить здесь ДР!



Надо найти ночлег. На первой линии полно пусад (это такие частные
мини-отели типа как в Сочах). Ткнулся в одну, вторую, третью- пипец, все закрыто, никому ниче назер не надо, ушли на фиесту или на фронт. Ладно, надо пошукать как дела в небоскребе. Нарезал вокруг него два круга, но входа так и не нашел, какой то забор и фиеста вокруг. Разозлился на бестолковую деревню и решил гнать в Сантус. Когда готовился к поездке и читал форумы, то узнал, что это типа чудесный город в котором любят отдыхать на выходных жители СП. Эдакий мини-Рио.

Сказано сделано. Лечу по какой то загруженной трассе в сторону Сантуса. Выскочил на вторую полосу, разогнался до 140-150 и рассталкивая все попутные машины вылетаю на офигенно красивый мост в Сан Висенте.






Вдалеке виднеется красавец Сантус. На самом деле как Рио на фотках))

Изнутри город конечно суетный, но первое впечатление оставил очень приятное. Настроение поднялось еще выше.





Пока мотал башкой по сторонам уехал не тем рядом и вместо набережной дорога побежала по второй линии. На ду ладно, посмотрим здесь, а потом опять вернемся на пляж.Вот только странно, что отелей не видно. Самое интересное, что накануне я искал отлеи на Букинге и обнаружил всего 5 штук. Помню удивился и решил искать на месте.

Проехав весь город насквозь вернулся на первую линию.

Что за хрень? Отелей нет! По всему побережью стоят какие то полупустые кондо. Похоже местные москали скупают недвижимость на первой линии и приезжают когда им хочется отдохнуть. А туристы похоже здесь не особо появляются. Первый раз встречаю подобную ситуацию.

Глянул в навигатор, тот тоже рисует всего пяток отелей. Еду искать. Нашел парочку. На вид абсолютно убогие, но тем не менее конские цены и мест нет. Что за ФАК! Что же делать дальше?

Ломиться дальше по побережью? Уже поздновато, да и кайфолом ехать опять через весь город и пригороды. Надо искать аппарты! Только вот как и где без знания португальского(((

Обычно на улочках перпендикулярных пляжу что то бывает. Точно. Нашел несколько пусад. Цена 100 реалов за ночь, но условия хуже чем я жил в начале века в Сочи за 3 доллара с человека. Панцирная кровать, фанерная дверь и удобство в коридоре. ППЦ. Надо же было так врюхаться!

Пока стоял и усиленно чесаз репу, ко мне подвалил какой то дедок и начал зачехлять про какие то аппарты. Нифига мы друг друга не поняли, но дедок куда то позвонил и жестами велел ждать.

Прискакал другой старичок и уже на бодром английском сказал что в соседнем доме у него хата, которую он готов сдать. Провел экскурсию.

Как говорится бедненько, но чисто. 150 реалов за сутки. Парковка имелась. Также газовая плита и даже левый открытый вайфай у окна ловился.

Ну хоть так.

По пивку и бегом на пляж! На вид прям Копакобана)) Широченная и длиннющая полоса, шумный прибой и бегающие по берегу бразильцы. Идиллия.

Но как то меня не вперло. Опять не мой формат. Не люблю когда пляж общаковый. Да и песок с водой какие то грязные и стремные.

После часа созерцания с пивасом захотелось в город. Требовалась веселая кафешка с туристами и хорошая компания под Кашасу и закуски. ДР все таки.

Ага, щас. Пришлось обойти с десяток кварталов. Нет ничего! Одни парикмахерские и собачьи корма. Да что за идиотский город. Начало все бесить и раздражать.

Слава богу хоть минимаркет нашелся, где удалось прикупить все необходимые ингридиенты для праздничного ужина.Картошечку, мясо и прочие деликатесы))

Только вот на кухне газ кончался и не было сковороды. Вы жарили когда-нибудь антрекот в кастрюле?

Это был самый необычный мой ДР. В далекой стране где нет диких обезьян, в мутном непонятном городе, в какой то прибитой хате! Очень романтично)))

Оставалось три почти полных дня до конца отдыха. В планах стоял РИО. Это около 600 км по живописнейшей трассе BR 101. Серпантин идущий вдоль моря. По слухам очень красиво и столь же долго. Успеть бы до темноты попасть забронированный на одну ночь отель в Рио.

Выскочить из Сантуса удалось довольно быстро. Начались пригороды и промзоны. Тут до меня дошло, чем живут все местные. Это огромный порт и все этому сопутствующее, типа транспортных услуг и нефтепереработки.



Около часа пришлось катить пока не показалось море. Виды просто сумашедшие. Похоже на средиземноморское побережье Турции чем то.

Дорога потрясающая. Трафика нет. Есть тока радары и лежачие полисмены.







И тут, в 50 километрах от Сантуса, при Спуске с очередного холма открывается совершенно чудесный вид.

Офигенский пляж, отели, рестораны и большой супермаркет.



Все как надо. Возникла крамольная мысль. А что если плюнуть на мечту Остапа и зависнуть в этом райском местечке на все 3 дня? Ведь в Рио кроме гемора ничего особо не ждет. Пилить два дня на машине, потратить кучу бабла и нервов, чтоб вместе с огромной толпой взобраться на Корковадо и сказать ВАУ, РИО! Нафиг, здесь мне нравится больше. Тем более, что до аэропорта всего 127 км по бесплатной дороге. Надо найти отель и начать релаксировать. Рио можно будет посетить в другой раз, на самолете и не в сезон, так все же попроще.

Отель чудным образом нашел. Стоил по меркам Рио сущие копейки (4500 руб) и был по меркам Бразилии просто шикарен.



Постояльцев больше не было и в распоряжении теперь имелся личный бассейн с видом на море и джакузи. Также услужливый общительный бармен и поварихи ресторана)) Рай да и только!






Фуф...устал уже писать! Да и писать то особо больше не о чем. Далее было три дня абсолютного счастья и релакса. Потрясающее теплое море, шикарный пляж, вкусная еда в ресторанчиках, свежие фрукты в супермаркете ну и полюбившаяся юпиока по вечерам.

















В последнюю ночь была гроза и шел дождь. Очень не хотелось уезжать. Пришлось проводить Бразилию как следует. Было очень позитивно. Юпиока лилась рекой, купание ночью в шторм под проливными ливнями, ночная охота за крабами. Посиделки с местными барменами в закрытой кафешке. Помню он наливал бесплатно напитки из бара и мы очень бегло болтали на португальском и отлично понимали друг друга.

Утро выдалось очень тяжелым((. За руль удалось сесть только в 16 часов.

Ехать предстояло 127 кило по крутым горным серпантинам и в дождь. Был момент, когда на протяжении 10 километров пришлось крастья внутри облака, едва угадывая повороты. Довольно экстремально. Дорога заняла больше 3 часов.

Машину благополучно сбагрил. Учтите, что в аэропорту они ее не хотят забирать, придется ехать в пункт выдачи..это где то в 5 километрах рядом.

Таже сонная кукушка авторизовала замороженные деньги, и в итоге карточка моя ушла через пару дней в минус. Вернулось замороженное бабло тока после моего визита в банк.

Самолет оказался битком и без вайфая((. Хорошо хоть рейс ночной. Вылетели в 00.15 по местному и удалось почти всю ночь проспать. Это большой плюс. В Стамбул прилетели около 18 местного времени. Следущий рейс до Москвы в 21.50.

В аэропорту сидеть не в кайф. Поэтому через паспортный контроль на улицу и в метро. До центра около 40 минут езды. Там перекус в уютной кебабной и обратно на метро в порт.



После трансатлантического перелета небольшой 3-х часовой рывок до Москвы просто детский лепет.

Прилет в 2.50 ночи. Дико хочется спать. В Шереметьево это сделать негде.

Сел в зале прилета и начал искать ближайшие отели. Парк Инн и Новотель отпадали по причине крутости цены, 8 кР.

Выбрал вариант подальше http://www.skroyalhotel.com в 20 км от аэропорта, на пересечении МКАД и Дмитровки. Новый отель с очень хорошим рейтингом. Дорого конечно (5400) но как говорится, Это Москва сынок!








Таксисты залупили за поездку 2 рубля. Жлобы. Можно было бы конечно вызвать и подождать чуть-чуть, но усталость брала свое и в итоге удалось сторговаться на 1450 руб.

Отель к счастью превзошел все ожидания! Совершенно роскошный номер, отличная обслуга, шикарный завтрак. Могу уверенно сказать, что своих денег стоит!

Большим плюсом стало то, что девочка на ресепшене разрешила остаться до 15 часов след. дня без доплаты.

Ну вот и сказочке ENDец , все кто слушал COOLадец))



Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

?

Log in

No account? Create an account