Previous Entry Share Next Entry
Аргентина, Парагвай -чего хочешь выбирай! Бразильские зарисовки.Часть2
max64ru
Утром опять ярко светило солнце и жизнь засияла прежними красками. При свете дня Куритиба оказалась совершенно очаровательным городом. Машин мало, пробок нет, никакой суеты. Вокруг аллейки из деревьев и парки. Показалось, что в этом городе живет богатая интеллигенция. Машины в среднем покруче, модные дома и кондоминиумы, крутые детские садики и школы. Но с другой стороны туристического в ней пожалуй мало. Инфраструктуры нет, достопримечательностей тоже.







      

В этот день предстояло проехать около 650 километров до городка Фос-де-Игуасу. Этот участок дороги показался довольно унылым. Преобладали краснодарско-сочинские пейзажи. В довершении всего дорога преимущественно однополосная с протяженными участками ремонта и реверсивного движения.              Хорошо хоть ментов нет и я частенько косячил и обгонял фуры через две сплошные. Цена проезда также существенно выросла, да и спирт подорожал до 2 реалов. Уже на подъезде к цели я неожиданно обнаружил что горит лампочка резерва. Представил себе ситуацию, что у меня кончилась горючка и я стою на обочине и не представляю что делать дальше! Сбросил скорость и в экономичном режиме начал искать заправку. Нашлась недоезжая 20 км до города. В бак вошло 49 литров, т.е. приехал на парах.

Спустя 11 часов пути показался городок. Очень меня возбудил указатель на въезде. 

Видно хреновато, но суть в том, что Парагвай налево, а Аргентина направо. Это чудо какое то. Перекресток трех стран. И все на расстоянии вытянутой руки. Редко такое встретишь)) У меня пословица родилась: "Аргентина, Парагвай- чего хочешь выбирай".

Городок совсем маленький, но уже чувствуется туристический дух. Полно отелей как на окраине , так и в городе, аптеки, кафешки и заправки. Очень мило и уютненько. Бродят группки иностранных туристов.

В отеле на ресепшене разговаривают на английском, публика наполовину забугорная. Сил хватило только на сытный ужин в суши ресторане. Повара бразильцы, готовят не ахти, да и ассортимент далек от идеала.Так что лучше есть традиционную мясную пищу. К слову такси там недешовое. Пятиминутная поездка из ресторана до дома обошлась в 10 реалов(175 руб).Позже узнавал, что за поездку на Аргентинскую сторону водопадов (около 20 км) берут 100-150 баксов.

Утром ранний подъем, скорый завтрак и сломя голову на водопады. Надо успеть быстрее всех увидеть это чудо.

Ага, фиг угадал. Дофига таких умных. На дворе была суббота 10 марта. Похоже сюда свезли туристов со всей бразилии. Вся парковка забита автобусами, машинами и мотоциклами. Очередь в кассу растянулась на 300 метров.

У меня начался конкретный нервяк. Нихрена непонятно, на английском ничего не дублировано.Куда бежать, чего делать? Плюс ко всему у меня не было с собой денег ихних. Нужен обменник. А с обменниками в Бразилии косяк. В аэропорту и отелях курс жлобский, банков нет толком или закрыты на фиесту. Банкоматов тоже немного. Единственный раз удалось удачно поменять в Молле в Фос-Игуасу.

Пришлось идти кланяться к банкомату. Грабеж. Берут доп. комиссию 12 реалов. Зря снимал только. Оказывается в любой из касс берут баксы.

Короче методика там следущая. Занимаешь очередь в кассу и мучительно долго стоишь. Вход стоит 41 реал. Там же платишь за парковку 14 реалов.

Получив тикеты идешь в кассу где продают доп. экскурсии. Там стоит взять Макуко Сафари. Это включает в себя прогулку по джунглям на паровозике, пешком и на джипах и потом моторафтинг сквозь речные пороги и купание под водопадами. Стоит 140 реал с рыла. Дорого, но однозначно того стоит.

Напоминаю, курс 17,5 рублей за R$.

Потом вся толпа садится в двухэтажные автобусы и под убаюкивающий электронный голос гида следуют к водопаду.

Мой нервяк прошел и наступило чувство полного счастья и удовлетворения. Через десять минут езды народ вывалил из транспорта и все пошли смотреть первый вьюпойнт. Тут чувство счастья просто вырвалось наружу. ОТ этого великолепия хотелось петь и кричать. Словами и фотами не передать, это обязательно нужно увидеть (умирать как после Парижа не обязательно))).

           

К сожалению фотки гавенные, нормальный большой фот брать не стал. Поэтому все снято на Компакт Фуджи, но зато все кадры у меня есть и в 3Д))

Особо желающим могу выслать. Обращаться в личку.

После увиденного нужно было перевести дух. Зрелище настолько впечатляет и ошарашивает, что хочется присесть и переварить увиденное.

Можно расположиться с кружечкой пива в уютной кафешке на берегу реки.

Пришла СМС от МТС...."добро пожаловать в Аргентину".

Действительно, флаг соседний страны развивался в 200-х метрах через реку, над "Глоткой Дьявола".

Далее в программе было Макуко Сафари. К нему желательно подготовиться. Одеть купальные костюмы и иметь при себе герметичный мешок или пакет для фототехники. Можно также взять с собой комплект одежды и полотенце, там будут раздевалки и ящики для хранения вещей.

Сначала вас везут на некоем электропоезде по джунглям и рассказывают про разные деревья. Скучновато. Далее пешком надо минут десять спускаться к реке. Уже поприкольнее. Потом всех облачают в спасжилеты, сажают в большую резиновую лодку с двумя моторами по 250 л.с. каждый и в добрый путь.

        

Несмотря на очень сильное течение лодка летит вверх на скорости около 60 км.ч. Все радостно повизгивают и фотографируют. 

Самое интересное началось когда мы начали приближаться к первым порогам. Я как бывалый водный турист знаю непонаслышке, что такое пороги 4-5 категории сложности. Тут был как раз такой случай. Мощные струи с валами и бочками. Реально страшно. А уж когда я представил что мы пойдем против течения!!!!!!! У меня резко подскочил уровень адреналина в крови и начали подрагивать коленки. А водила наш еще и прикололся...

Когда мы влетели в струю, нос лодки задрался под 45 градусов, тот сбросил газ так, чтобы удержать рафт на одном месте. Я сидел на самой верхотуре и кричал похоже громче всех))). Но фотик все равно из рук не выпустил.

Потом небольшой передых, все фоткают красоты и вперед под водопады. Технику и очки пришлось засунуть в пакет. Так что видео купания нет, хотя на самой лодке стояла водозащищенная камера и снимала безобразия. Но меня жаба задушила отдавать 40 реал, тем более что моей мордашки там особо видно не было.

Сам процесс купания тоже страшноват. Глядя на эти огромные потоки воды кажется что лодку просто смоет вместе с пассажирами. НО рулевой грамотно подгазовывая, подставлял периодически нос посудины под краешек струи. Этого хватало, чтобы всех просто заливало водой и было трудно дышать. Орали все на разных языках, но смысл был один и тот же: Бллллллляяяяяяяяяяя!!!!!!!!ППППППППППППЦЦЦЦЦЦЦЦЦ! Это было невероятно. Такой дикой смеси чувств я пожалуй доселе не испытывал. Это и страх, и восторг и неописуемое счастье!!!!

Обратно возвращаться было не так стремно, визжали меньше, хотя скорость была уже под 80 и шэф закладывал виражи. Все светились от полученного удовольствия!

Обратно возвращались уже на джипах. Пока ехали, одежда почти высохла..

Впереди был еще один аттракцион и еще одна исполненная мечта.

До того дня я ни разу не летал на вертолете и всегда очень хотел. Здесь постоянно кружат два вертолета, Белл и Робинсон. Десятиминутная прогулка над водопадом стоит 195 реалов. В принципе стандартная среднемировая цена такой прогулки.Даже странно. Дешево для Бразилии))

Мне досталось козырное место рядышком с пилотом в аппарате Белл.        

Что можно сказать про ощущения? Феерично! Неповторимо и очень возбуждающе)) Схоже с ощущениями от полета на воздушном шаре, но в тоже время все иначе.Однозначно стоит попробовать. Желательно в подобном живописном месте.

Внизу виднелся отель "Катаратас", который находится на территории парка и номер в нем стоит от 12000 руб. 

Напротив вертолетной площадки находится вход в парк птиц. Стоит вроде 26 реалов. Расположен в естественных джунглях. В некоторые вольеры можно войти и пообщаться с птицами. Парк небольшой, но чистенький и уютный. Много традиционных птиц вроде попугаев, павлинов и фламинго.  

Тем не менее, большинство туристов идут туда ради символа Бразилии- туканов.  

Удивительно милые и общительные птицы. Некая смесь попугая и собаки. Умные и ласкучие. Сами подлетаю к человеку и подставляют клюв, чтобы его погладили. Чешется он у них чтоль? На ощупь какой то пластиковый)).

Также много огромных попугаев, которые очень громко орут и дерутся друг с другом.

В самом парке влажно и не жарко, после палева на водопадах очень к месту.

Я очень рассчитывал увидеть местных животных- Коати, Копибар и ягуаров, но кроме птиц в парке представлен только местный крокодил))




  • 1
можно у вас попросить несколько фоток с водопадом в высоком разрешении?

Хорошо! Буду дома скину!

  • 1
?

Log in