Previous Entry Share Next Entry
Сюрпризы от Аерофлота. Почитал каменты и офигел.
max64ru
Читая последнее время неплохие отзывы про "Ту самую Авиакомпанию" наивно полагал, что вместе с покупкой новых ВС все меняется к лучшему, но на практике похоже все таки не стоит пользоваться их услугами.

Оригинал взят у navarskaj в Сюрпризы от Аерофлота.

На регистрации на регулярный рейс, когда мы попросили три места вместе нам ответили - какие три места, радуйтесь если вообще улетите. Там всего 4 осталось, самолет переполнен все зарегистрировались еще вчера по интернету. Замечу, мы с ребенком 8 лет стоим. С выражением лица "мы делаем вам одолжение", стала наша регистраторша звонить и спрашивать "чо с ними делать". В итоге нас посадили и мы улетели. Но неприятное впечатление осталось.
На наш вопрос и что теперь делать, ответ "улетите на следующем, какая вам разница". Следующий был через 4 часа и дело шло к ночи. Плюс ребенок. Плюс ждущее такси в стране прилета.
Вопрос: они правда могут поставить перед фактом таким образом? Что кампания должна была нам предложить? Еду, воду, ожидание где-то, бонусы?? Или просто сидите и ждите вам сказали мест нет?
Это Шереметьево 2, билет на регулярный рейс, пришли на регистрацию вовремя.
Обратный путь - вместо А320, подали Ил-96-300. Это из Стамбула.  Вопрос: они могут так делать?


?

Log in

No account? Create an account