Previous Entry Share Next Entry
Что безопаснее Airbus или Boing?
max64ru
Навеяло статьей denokan Boeing 737. Танцы над Внуково





Вот я как человек интересующийся авиацией читаю вышеупомянутых товарищей и имею горе от ума.

Как говорится- меньше знаешь-крепче спишь! Но нет же бля, теперь летать спокойно не могу!
Особенно мне не нравятся Б737 с их " пресловутой проблемой стабилизатора" (сразу вспоминается Казань и Ростов)

Так и по жизни сложилось, что недолюбливаю этот тип самолета! Как то на нем не комфортнее. Кажется, что посадочная скорость повыше и т.д.

Мой самый любимый тип-это а320 и семейство! Очень приятные на посадке самолеты!

Хотя, справедливости ради у меня в жизни был лишь один авиационный инцидент (кислородные маски и аварийная посадка) именно на этом типе.

Ну а если брать больших братьев, то опять я предпочту французские самолеты. Особенно мои фавориты А350 и А380.

Заметил такой косяк! При длительных перелетах в Б777 у меня "крутит ноги"- полагаю какие то траблы с давлением в салоне. В Эйрбасах значительно реже.

Все конечно здорово, но зачастую выбирать не приходиться и на мой заглавный вопрос ответа нет!

Все же, в случае инцидентов, дело не самолетах, а чаще в пилотах!


Вот видео невероятных плясок А310 в небе над Москвой



Меня заинтересовало и я полез рыть инфу.

Русские источники молчат.

Нашел у немцев (авиакомпания, которая исполнила танец немецкая)

Сначала оригинал на англицком

According to the daily Westdeutsche Allgemeine Zeitung (Tuesday, 22 March), a
"unique" incident involving an Airbus A-310 near Moscow in 1991 has now been
analyzed by the Luftfahrt-Bundesamt (German equivalent of FAA). The incident
seems to have gone basically unnoticed by the public at the time it happened.
Here's a partial translation (or attempt thereof...) of the newspaper article:

On 11 February, 1991, the Airbus from Berlin-Schoenefeld is approaching
Moscow when - due to a blocked runway - it is told by ATC to go around
up to altitude 500 m [1640 ft]. The go-around is started fully automatically,
but "too steep according to the pilot's feeling". The pilot de-activates
the autopilot and tries to correct manually. However, the automatic is not
yet switched off and reacts to the manual maneuvre by moving the trimming
fin. Only after alt. 500 m has been reached, the autopilot is uncoupled
automatically by pushing the stick. However, the pilots don't realize this,
the plane goes sharply nose-up and skyrockets vertically at full thrust.
Speed goes down, and at altitude 1318 m [4324 ft] is only 63 km/h [34.02 kn].
The plane goes over its left wing, and now dives vertically for nearly
900 m [2953 ft] in 29 seconds. It then starts to climb again, and does so
for 1300 m [4265ft] in 29 seconds. This cycle repeats four times. Only after
"instinctively" reducing power the crew regains manual control and lands the
plane safely at Moscow. Noone of the 109 passengers is injured (seat belts
fastened). The plane has been out of control for six minutes.

The report (of the German FAA) puts the blame to the pilots apparently having
insufficient experience with the modern "screen" [glass] cockpit, and
maintains that they were overtaxed and violated basic essentials and rules.
The plane involved (formerly owned by the then GDR "Interflug") was and is in
flawless technical condition, and is today flown by the German Airforce.

[Not all of this is making sense to me, but the article sounds "from the
horses mouth", so I'll leave it to more knowledgeable comment.
The gurus have the floor, esp. the Airbus lovers and "lovers"...]


ну и корявый перевод Гугля для малообразованных


Согласно ежедневному Westdeutsche Альгемайне Цайтунг (вторник, 22 марта)
"уникальный" инцидент с Аэробусом а-310 под Москвой в 1991 году была
проанализированы авиации-партнерами (немецкий аналог ФАУ). Инцидент
кажется, прошло практически незамеченным для общественности в момент это произошло.
Вот частичный перевод (или попытки оного...) из газетной статьи:

11 февраля 1991 года Аэробус от Берлин-Шенефельд приближается
Москва, когда - из-за заблокированной взлетно - говорится УВД, чтобы пойти вокруг
до высоты 500 м [1640 футов]. Идем на второй круг запускается полностью автоматически,
но "слишком крутой по ощущения пилота". Пилот выключает
Автопилот и пытается исправить вручную. Однако автоматическое не
еще отключается и реагирует на руководство маневренной путем перемещения обрезки
фин. Только после Alt. 500 м была достигнута, Автопилот отцепили
автоматически, нажимая на палка. Однако, пилоты не понимают этого
самолет резко задирает нос и взлетает вертикально, на полной тяге.
Скорость падает, и на высоте 1318 м [4324 м] находится всего в 63 км/ч [34.02 кн].
Самолет идет над его левым крылом, и теперь пикирует вертикально почти
900 м [2953 фут] в 29 секунд. Тогда она начинает опять подниматься, и так и делает
на 1300 м [4265ft] в 29 секунд. Этот цикл повторяется четыре раза. Только после
"инстинктивно" снижение мощности экипаж восстанавливает ручное управление и земли
самолет благополучно в Москве. Никто из 109 пассажиров получил травму (ремни безопасности
пристегивается). Самолет был неуправляем в течение шести минут.

Доклад (немецких ФАУ) возлагает вину на пилотов, видимо,
недостаточный опыт работы с современной "экран" [стекло] кокпит, и
утверждает, что они были перегружены и нарушает базовые основы и правила.
Участвующие в самолете (ранее принадлежавшего тогда ГДР "Интерфлуг") был и в
безупречное техническое состояние, а сегодня прилетел в немецкий военный самолет.

[Не все это имеет смысл для меня, но статья звучит "от
лошади рот", поэтому я оставляю его на более грамотный комментарий.
Гуру есть слово, ЭСП. любители Аэробус любителей""...]


Как здорово, что все кончилось благополучно! Смотря на видео в это трудно поверить!


Всем МИР и безопасных полетов!
Tags:

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Читал тоже, осуждаю)) У меня кореш пошел учиться на гражданского пилота, и меня зовет, говорит полно народу учится после 35 л.

Не представляю чего натерпелись пассажиры. И лучше никогда этого не почувствовать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account