Previous Entry Share Next Entry
Манила заманила....
max64ru


продолжаем бредописание о приключениях голодранцев в столице Филиппинского государства...


к 9 утра местного сингапурского, подали наш белокрылый лайнер и мы пошли погружать телеса на борт.
К слову, очень удобно ездить с "проездным" - это когда у тебя младенец на руках.
К таким пассажирам особый почет, уважение и красные ковровые дорожки приоритетной посадки.
Даже по радио всегда зовут, одновременно с пошлыми первоклассными буржуями и прочими инвалидами.

На поверку трехсемерочный Боинг оказался серокрылым...от времени. Бортовой номер выдал его возраст- 13 лет. Не ожидал от мажорской авиакомпании такого скотского отношения к моей важной персоне.
Вероятно на плечо до Манилы специально выбирают самое старое ведро. Ведь летят сплошь одни гастеры и прочая бомжета!

Отношение соответственное. Никакого тебе винчика в касалетке и танца голых стюардесс тоже.
на минутку показалось, что летим Аэрофлотом.
Ну да хрен с ним, за 3 часа полета надеюсь не развалится.
Хотя взлетал натужно и скрипя ребрами жесткости.
В иллюминаторе мелькнуло колесо обозрения, отель в виде лодочки, а мы дружно провалились в сомнабулическую кому. На часах 4 утра по Москве.

Проснулся от звуков трескающихся переборок судна! С тревогой выглянул в окно. Крылья были на месте, а внизу открылся пейзаж загадочной столицы.



С грохотом плюхнулись на полосу и подкатили к мрачноватому терминалу 3.

Хватаем "проездной" под ручки и бежим на паспортный контроль! Вот они, эти милые женщины в погонах. Как же я вас люблю, в отличии от мрачных домодедовских теток!!! Шлеп, шлеп. Паспорт Алисы потерял девственность уже стопроцентно, получив синее клеймо на нежную розовую страничку!

Ура, мы за бугром! Меняем бабло и покупаем симку с заветным тырнетом. Ведь я уже три часа не заходил в Стограмм, начинался абстинентный синдром, ломка по-нашему!

Получил письмо от хотельеров. Ляля-тополя, мы вас ждем, комната номер 301!

Первую ночь бронировал вот туточки.

Двухбедрумные аппарты, недалеко от аэропорта и вполне дешево, если раскидать на четверых.

По прямой метров 500 до взлетной полосы, но таксисты так не считали.

Доброжелательная тетушка с гагаринской улыбкой огласила ценник 2500 песо! (чтобы перевести в уныло-деревянную валюту надо умножать на 1,2)
Нет, бывало конечно, что мне предлагали доехать из Домодедово до Павелецкой за 8000 руб, но тож в России, надо понимать разницу.
Мне сразу захотелось научить "гагариншу" русскому нецензурному языку, но я сдержался, молвил тихое fuck you и полез в телефон заказывать Убер.
145 песо в итоге. Чуете разницу))?

Кондоминиум стоит в совершенно чУдном месте, на берегу тихой зловонной клоаки, в окружении бараков из гофры и фанеры.



к счастью наши окна были с видом на Сити))



как иллюстрация к лекции "Манила-город контрастов".



в аппартах два дивных балкончика, откуда можно наблюдать за петушиными боями во дворах лачуг



и, если повезет, то за любовными утехами богатых аборигенов.



нам предстояло утешаться в двух спальнях.





релаксировать в гостиной





и готовить яичницу на кухне



как неотъемлемое преимущество - наличие холодильника с грозным названием "Кельвинатор-2"



надо будет закинуть идею маркетологам СЭПО - пусть выпустят российский аналог "Цельсинатор-3".

Скинув с себя вонючие джинсы, трусы и носки, оделся в отпускную форму одежды - шорты на босо тело!

Надо опять ехать в аэропорт и вызволять из лап таможенников наших русскоязычных товарищей.


Вызываю Убер. До Терминала 1 вообще 95 местных рублей.

Продираемся сквозь трущобный траффик. Полное ощущение, что попал в Индию. Треш жутчайший. Представляю какой будет шок у Казрашек по прибытию.

Китайский самолет уже приземлился и я звоню Светке на мобилу!
Ура, есть контакт. Друзей не повязали в Гуанджоу и не похитили инопланетяне.
Говорит на паспортном контроле их развернули и заставили писать иммиграционные анкеты.
Блин! Упустил я этот момент, когда инструктировал.
Представьте себе, что ни зная ни одного слова по-английски нужно заполнить несколько пунктов, включая место,дату рождения, профессию и адрес проживания.
Я сам очень долго в графе Occupation писал Руссия, наивно полагая что оккупация есть место проживания, Родина типа))
А вот по словам Термита, он в анкетах часто пишет вымышленный псевдоним Себастьян Перейро -торговец черным деревом.

Вообщем прождал я их ровно два часа. Именно столько времени ушло, чтобы заполнить анкету, общаясь с таможенниками с помощью русско-тагальского гугл-переводчика.
Телефон они брать перестали и я уже собирался звонить в консульство, полагая, что их арестовали за провоз табака для кальяна и какашек из папье-маше (об этом позже).

Наконец долгожданная встреча на Эльбе в Маниле! Ребята делятся своими успехами в изучении китайского и тагальского языков и заполнении бумажек!
Я предложил взять карету и ехать на покорение трущоб!
Сдачи с тысячи у таксера не оказалось (это беда Филей- надо менять крупные при всякой возможности), мне пришлось тащиться в мини-магазин покупать еду на вечер.
Из съедобного было только бухло с запивкой.

Воссоединение Светок прошло успешно и мы откупорили бутыль Тандуая за ДР Белоснежки и день влюбленных в Фили.



уже по традиции, я прихватил с собой пару банок консервов, которые немедля сгодились в пищу.

Употребив полбутылки рома мы с Лёхой пошли на поиски пищи.
Нашли недалеко 7/11, накупили бомж-пакетов и одно яйцо балюта...на тест.

Осторожно попробовали по очереди! Не могу сказать, что я стал любителем поедания нерожденных утят, но теперь хоть знаю как оно на вкус. Эдакий нежный яичный паштет, со вкусом акульего хрящика и скрипом скелета эмбриона на зубах.

Все быстро слетели с копыт и разбрелись по лавкам.
Заснул я почти мгновенно и спал аж до трех утра местного времени.
Дальше начались петухи! Это бич и самое слабое место Филей. Эти твари повсюду, от них нет спасенья. Ну еще пожалуй мопеды. Пердящий выхлоп драндулетов также заполняет пространство круглосуточно.
Сразу вспомнилась варфоломеевская ночь на Бусуанге, когда я ночевал в соломенной хижине, где за одной стенкой была кухня с громыхающими кастрюлями, а с другой улица. Казалось что трайсиклы проезжают сквозь тебя!
Здесь же, у местных петухов начался отборочный этап на программу "Голос". Певчие птицы состязались до самого утра. Я не смог сомкнуть глаз и представлял как по возвращении домой открою точку по продаже куры-гриль!

Друзья напротив, сказали, что спали как дома! Они живут в Энгельсе, в частном доме и держат своих петухов и кур. Счастливые люди!

Тем не менее, настроение было отличное и боевое. Нам предстоял перелет в магический город Думагете и встреча с Термитами.

Вылет из терминала 3 и курс песо здесь самый приличный. Меняем все бабло.



и немедля идем его тратить!







Алису все местные приветствовали дружелюбными улыбками и возгласами Hello Baby.




Правда она не всем отвечала взаимностью. Филиппинский жених ей не глянулся.



эх, любимый терминал 3. Сколько часов я тут проторчал в ожидании задерживающихся рейсов Себу Пацифик.
На этот раз повезло, вылетели вовремя.



Нас встречают мои любимые "желтые пташки". Форма слегка изменилась, но они по-прежнему очаровательны.



одна из девочек похожа на Лизу Боярскую!



Может Д^Артаньян бывал здесь?



А наша Лиса довольная и выспанная.



с удовольствием смотрит в окно на желтых птичек.





выруливаем. Пристегивать ребенка не заставляют, ремень не выдали. Лишь детский спасжилет.



взлетаем и взору открывается прекрасная Манила.







......продолжение следует.



Recent Posts from This Journal


  • 1
Вот где не ожидал увидеть Леху Казранина так это здесь)) Привет ему!

От кого передавать?

От меня... если он еще мою рожу не забыл. Сергей К. СТФ У нас с тобой кстати даже общий друг в фейсбуке есть. Дмитрий Ф. ))

Edited at 2017-03-16 04:12 am (UTC)

Передам завтра.
Ага, видел у него в Инста вроде!

блин, надо научиться пользоваться юбером, было несколько неприятных моментов с таксистами, один из них, когда вместо 100 песо, сказала 100 долларов :) и любят они там обманывать, 2500 песо - это, конечно, нечто :) у нас тоже были наглые, но не до такой же степени))))

Что там учиться, закачал приложение и ок! Главное наличие инета на телефоне, что не всегда возможно. Помню я стоял в Рио и wifi недобивал до зоны посадки. Пришлось брать левачка.

Да уж... Для нас первый международный аэропорт... А мы одни, совсем одни((( и не слова по английски... Ну или почти одни, там были китайцы которые тоже не знали языка, у них то и под глядела как можно использовать телефон с нужной программой для расшифровки сказанного! Где наша не пропадала!

Вы молодцы! Справились!

  • 1
?

Log in