Previous Entry Share Next Entry
Карелия 2016. Долгая дорога в Питер и первый культурный шок.
max64ru



Часиков в 10 утра мы не торопясь выехали из гостинки и покатили по Петрозаводску.
Поездка по местным дорогам вызвало некую антипатию к городу. Состояние покрытия ужасно, водители в большинстве неадекватные, пейзажи окраин удручающие.

Панельки с нелепыми архитектурными формами.



А мы зарулили в какой то большой ТЦ и расположились в любимом Маке.



честно сказать я несколько офигел от очереди и количества заказов!



персонал очень нетороплив! Похоже это особенность северных народов)))

Забрали заказ спустя 20!!!! минут! Чуть слюной не подавился.



Первое впечатление оказалось смазанным. Хотя по слухам город и в частности набережная очень симпатичные! Может в другой раз?...

Выскочили на трассу и впервые я увидел приличную точку по продаже даров природы!



а то меня всю дорогу мучала мысль- где все эти богатства? Почему нет ни единого приличного ларька, не говоря уж о магазине?
Лень матушка? Все идет на экспорт?
Решил остановиться и разглядеть ассортимент и узнать стоимость.



я был в шоке! Цены просто астрономические!
Крохотная баночка грибов -500 руб. Ведерко ягод-1000!
На кого это рассчитано? На богатых туристов-москалей? Не знаю что сказать!
Бабуля, заметив что я фотографирую, начала возмущаться и закрывать товар руками! Что за дурь совковая? Нет, чтобы порадоваться возможному пиару, пусть и негативному))

Между тем движение на трассе сильно оживилось, появились фуры и многочисленные легковушки. Скорость упала.

Зато окружающие пейзажи обрели ярко-ядовито тона.





Чувствуется приближение к югу))







В Лодейном поле проехали по интересному мосту -лифтовой конструкции с подъемным средним пролетом.



не знал, что в России такие бывают. Хотя в 2007 году по нему проезжал, правда ночью))



В Сясьстрое врюхались в гигантскую пробку, ремонт моста. Потеряли около двух часов.



Вечерело, а мы были все еще далековато от культурной столицы.



Около 7 вечера въехали в город.



Да, давненько я тут не был! На машине так впервые! Как сильно все изменилось!

Старые здания обрели новые фасады, а на месте разрушенных появились современные.



А вот и еще один мост с подъемным пролетом-Финляндский железнодорожный мост, построенный в 1912 году.



а это мы едем по мосту Императора Петра Великого.



красота



на удивление быстро и без пробок доехали до нашей гостинки "9 Сов"

Накануне я убил пару часов на поиск отеля в Питере. Это жесточайшая жесть!
А задача была всего ничего- найти приличный и недорогой(хотя бы в пределах 5000 р) отель (не квартиру и не хостел) в центре и с парковкой.Ага, щас!
Большинство гостиниц стоят немыслимых денег, либо под видом отеля скрывается чья-то хата!
Забегая вперед скажу, что в "Совах" нам понравилось.
Частная парковка под окнами (требуется резерв).



Новенький и чистый номер со всем необходимым.





приличный завтрак и магазин под боком.

Спросил у девочек на ресепшн -почему везде в интерьерах совы и почему девять?
Они засмеялись и объяснили, что адрес у отеля ул.9-я советская))

В общем Алисе понравилось


и нам с сыном тоже.



а с пиццей что на фото вышло забавно.
Мы ждали в гости одного товарища и решили заказать покушать. Погуглив, набрал первую же контору, которая предлагала 3 пиццы за тыщу рублей.
Оставил заказ на сайте, указав в адресе название отеля. Спустя 10 минут тишина.
Звоню им сам.
Меня чуть не сходу посылают нахер! Типа мы по гостинкам и тем более без адреса не возим. Вот так сервис. Я в акуе!
Делаю онлайн-заказ в следующей по списку фирме! Уже четыре пиццы за тысячу))
Те моментально перезвонили, пообещали привезти товар максимум через час и обещали еще одну пиццу в подарок!
Слово сдержали, все очень круто и современно. В запечатанном конверте даже лежал детализированный счет со сдачей и выписан на мое полное ФИО!!! (хотя я указывал лишь телефон и имя!!!!) Вот это сервис!!

Тут подоспел наш земляк Виталий и мы закатили пир на весь мир)))





О приключении итальянцев в Санкт-Петербурге читайте в следующей серии...








Posts from This Journal by “Карелия” Tag


  • 1
о, тундра! )))

цены конечно офигеть, явно для туристов

а вот маки да, в некоторых городах очень странные бывают и медленные

Да, цены странные

  • 1
?

Log in