Previous Entry Share Next Entry
Карелия 2016. Эх хвост чешуя, не поймал я .....ничего!
max64ru



Сегодня речь пойдет об отдыхе в интересном гостевом доме на берегу Онежского озера.

Находится Загородный клуб "Серебро Онеги" в окрестностях Петрозаводска в поселке Уя!

Высокий рейтинг на Букинге и хорошие отзывы заманили нас туда.
Но на деле не все так сладко, Макс Ползучий везде грязь найдет))

Для начала это место сложно найти.Указателей нет и навигатор вначале завез не туда! Пришлось развернуться и искать по наитию.

По приезду уткнулись в закрытые ворота и мне пришлось долго бегать по территории пока я не нашел единственную женщину-администратора.
Она очень нервничала и суетилась, но как то все неловко и бестолково.
Минут 15 беготни ушло на то, чтобы заселить нас в номер.
Терминала для оплаты по картам нет, но в письме с бронью я нашел ссылку на безналичную оплату.
Но сдается мне при таком способе я не получил своей законной скидки в 10% от банка Тинькофф.

Ну да фиг с ним! Для начала исследуем базу отдыха или как тут величаво называют -загородный клуб!



Как и в случае с базой "Травяная Губа"
сразу видно, что это частное заведение и строилось в первую очередь для себя! Я называю это барский стиль! Это когда есть деньги и желание сделать что то крутое и роскошное, но нет опыта и знаний в сфере дизайна и гостиничного бизнеса!
В итоге получается неуютная бездушная усадьба со спорными решениями в некоторых деталях и каким то духом заброшенности.

"Барский дом" поближе



ночью



с другого ракурса



по газону ходит кот ученый





и рыба на камнях сидит




симпатичная и аутентичная площадка для барбекю.
Присмотритесь к указателю! Хозяин весьма честолюбив - назвал мыс своей фамилией))



Есть гравийно-песчаный пляж



а на мысу стоит судно на воздушной подушке.





и прочие рыболовные страсти



все эти удовольствия заявлены на сайте и в прайсе как действующие, но судя по всему используются боярами в личном пользовании.



заметил, что в Карелии и на Вологодчине популярна тема БУ кемперов, которые устанавливают на понтоны. А что, отличная идея!



Чтож, территория базы приятная и если договорится с хозяевами о рыбалке, то полагаю можно неплохо провести время!

А пока приглашаю вас в номера.

На первом этаже гостиная и кухня.



интерьер неоднозначный и вызывает диссонанс. Особенно доставили диван и стульчики из пионерлагеря))



Во всех карельских отелях был вот этот девайс!



Кто знает для чего? Может яйца из кастрюли доставать?

Туалето-душ большой и бестолковый.



А теперь шедевр архитектурной мысли -лестница на второй этаж!



А поленился лишний раз спуститься в туалет, не говоря уж о том как мы с ребенком туда поднимались!
Думаю не один человек там уже ноги-руки переломал! По пьяни лучше остаться спать на первом этаже))



спальни крохотные и неудобные.



а вот в качестве бонуса в номере оказался камин. Я сначала думал , что он для антуража, но сын обратил внимание на дрова и спички. Позвонили администраторше и спросили разрешения зажечь.



романтизьм



правда какая то беда с тягой, дрова очень плохо горели и в конце концов потухли. Но все равно прикольно.



резюмируя скажу, что отель противоречивый! С одной стороны вроде круто, но какие то мелочи все портят. И таких мелочей много!
В качестве барского дома и отдыха с друзьями пожалуй хорош, но позиционировать его как роскошный загородный клуб пожалуй лукавство!
В который раз прихожу к мысли, что выставляя свое личное гостиничное имущество на агрегаторах типа Букинга, надо отдавать себе отчет, что это серьезно и быть адекватным в своей оценке и соответствовать уровню!
А то некоторые в своем естественном желании заработать напишут-распишут в красках то что есть и чего нет, задерут искусственно рейтинг и гости в итоге обламываются в своих завышенных ожиданиях.
И последнее время я сталкиваюсь с этим все чаще и в основном в России.Печаль...хотя очень приятные исключения бывают и мы уже столкнулись с ними на примере отеля "Wardenclyffe Volgo-Balt" и базы отдыха "Лесная"

Ну а впереди у нас еще несколько радостей и разочарований. Следите по тегу Карелия









  • 1
девайс для вылавливания готовых спагетти и прочих макаронных из кастрюли. Дырка в середине оного за одно предназначена определять размер одной порции спагетти (на итальянский размер)

Прикольно, не знал.У нас на юге такого нет!

скорее всего не обращали внимания :) с ней реально удобно всякие пасты итальянские готовить

Да мы и пасты не готовим...лишь макароны по-флотски. Деревня))

после посещения италии будете и пасты готовить, непременно)) макароны по флотски это русская версия пасты болоньезе- так что можно сказать уже готовите)

Хехе..посмотрим, но в ближ время не собирался в Италию.

Мне больше карбонара нравится, а болоньезе редко где вкусно готовят.

ну тут примерно как и с том ямом- вроде и продукты все те, а не то) италия оочень вкусная страна.

Вспомнилось мне как тоже как-то вечером один гостевой дом искал с прекрасными отзывами... никаких опознавательных знаков, телефон не отвечает, дом вроде похож, но за забором, и не похоже что кто-то в нём есть. Так и уехал гостиницу искать.

Кемпер на понтоне прикольно, простой вариант как сделать хаусбот )

Да, мне понравился хаусбот который Тёма выкладывал в Вологодэтноэкспе.

Здравствуйте. Оплату можно производить и онлайн, главное, чтобы все остальные условия были соблюдены :)

Я провел оплату онлайн, но вот как узнать зачлись ли мне мили? Доверюсь вам.

Проверить сейчас никак не получится, потому что еще не пришел реестр от букинга. Если с даты выезда пройдет 62 дня и мили вы за это бронирование не получите, сообщите нам на connect@tinkoff.ru номер бронирования со ссылкой на этот комментарий.

Дата выезда была 26 августа номер брони 1536613445

Спасибо за общение! Вы лучший банк!

  • 1
?

Log in