Previous Entry Share Next Entry
Путешествие по островам непуганых попугаев и платного WiFi. Начало.
max64ru


начинаю повествование о моей очередной робкой попытке проникнуть в еврозону. Опять, как и в случае с Югославией это неполноценная Европа, даже очень далеко от нее, но тем не менее мне пришлось впервые в жизни получать шенгенскую визу.


на это раз это были Канарские острова, которые находятся в Атлантическом океане и над ними колыхается испанский флаг.

Почему туда, удивлялись мои друзья! Все уже привыкли, что я предпочитаю исследовать Жопы мира, а тут почти загнившая Европа!
Я бы конечно с радостью рванул куда-нить на Мадакаскар или Галапагоссы, но в марте у меня родилась дочь и мне пришлось несколько скорректировать планы.
С малышкой куда-либо ехать мы не решились, посему было принято решение улететь отдыхать со средним сыном.
Тут дилемма- надо найти баланс между моими и его хотелками.
Так и родился план с Канарами. С одной стороны недалеко и по слухам несильно дорого. Отличный климат, цивилизация и инфраструктура для детского отдыха, включая множество аква и зоопарков.
Ну а меня прельщала возможность покататься по красивейшим горам, которые я впервые увидел в цикле постов puerrtto ( см. по тегу Испания

билетами озаботился в апреле и удалось выхватить последние два относительно недорогих места на прямой Аэрофлот до Тенерифе.
Все что было с пересадками сулило выигрыш в 3-5 тыщ рублей, но граничило неудобствами и еще большими потерями денег.
Поэтому пришлось смириться с мыслю, что опять полетим на нелюбимой мной АК.
Зато чем хороши Канары в не сезон, так это вменяемыми ценами на отели и транспорт.
Всего на 2 недели забронировал 9 отелей на двух островах со средней стоимостью 50 евро.И это почти всегда были отличные апарты/отели с хорошим сервисом и местоположением.
Был также запланирован перелет на остров Гран Канария местной АК Binter. Стоимость тикета сопоставима с ценой на паром, зато лететь всего полчаса.
Ну и напоследок решил шикануть и покататься на прокатных тачках премиум-сегмента, которые здесь также стоят копейки если сравнивать со среднеевропейскими ценами.
Об Особенности проката авто и дорожного движения на Канарах. написал по ссылке.

итак поехали.
Заранее предупреждаю читателей, что отчет может выйти скучноватым (ибо там реально скука смертная в сравнении с Жопами мира). Потрясающих красот тоже не ждите по той же причине.
Еще буду нудеть что все дорого и непривычно для привыкшего к халяве туриста))
Еще будет много фото и селфи нас любимых))

Вылет был в 12 дня поэтому купил два плацкарта на 9-ку. Бедненько, но чисто. Всю дорогу ехали вдвоем. Кайф.



Встретил рассвет в Узуново





Вылет из терминала F Шарика. Не люблю это душное место, поэтому сразу идем во всегда пустой Е и садимся завтракать в Бургер Кинг (обещал сыну, что весь отпуск буду кормить вредной пищей)))



в ожидании рейса ребенок играл в игрушки





а папа фоткал самолетики







наконец подали наш А330 и мы заняли места у окошка. Моя любимая компоновка 2+4+2



самолет под завязку



к чести Аэрофлота они начали предпринимать шаги навстречу пассажирам - ребенку дали детский набор со всякими играми, раскрасками и карандашами



а для меня расщедрились стаканом кислого вина на обед. Молодцы!

Взлетаем



Шарик в полный рост



7 часов полета пролетели быстро. Сын играл в игры на медиасистеме, а у меня она не работала и я читал журналы.

Показались Острова.





Аэропорт соседнего острова Ла Гомера



Садимся в аэропорту Тенерифе-Южный. Видно курортную зону в Коста Дель Силенсио



кратер вулкана Amarilla



а вот и наш первый отель (белой задние). Специально выбрал рядом с аэропортом, чтобы в первый вечер далеко не ехать



Садимся, народ хлопает.



уже в который раз отмечаю для себя, что с кризисом публика на регулярке Аэрофлота вполне приличная. Быдлоты нет совсем. Никто не бухает и не буянит. Все спокойны, вежливы и интеллигентны. Даже не вскакивали с мест до момента парковки. Удивительно!

Как я уже описывал в статье Особенности проката авто и дорожного движения на Канарах.

все пошло совсем не так.

Цитирую:


По прилету проходим мимо окошек других прокатных контор- везде клиенты по одному-два человека.
Нашей конторы там нет-видимо экономят и арендуют где-то за пределами аэропорта.
Ок, ищу в толпе встречающих табличку PLUSCAR со своей фамилией.Обычно так это происходит.
Нет никого,никто нас не ждет.
Ладно, достаю распечатку и читаю внимательней:

A person from AUTOS PLUS CAR will be waiting at TENERIFE SOUTH
Airport (Reina Sofia), at the public car park.
Take your bagagge and without leavening the terminal, walk to the left to find
the gate number 5, walk straight on and you will find us at the parking meeting
point, line number 6B of the public car park.


Так и не понял, что они подразумевали под пятым гейтом, но выйдя на улицу сразу уткнулись в паблик паркинг с названиями разных ренткаров. Нашего нигде не видать, линии 6B тоже.
Вот же фак три раза. Пытаюсь спрашивать у других прокатчиков про пресловутый ПлюсКар- те лишь отмахиваются- типа не хрена было связываться с этими чмошниками, брали бы у нас и не искали.
Хорошо я успел подключить местную симку и позвонил в офис.
Те уточнили на каком я острове и опять начали талдычить про линию 6В.
Наконец я разобрался в ихней топономике и инфографике и нашел чертову линию.
Только что это? Там стоит толпа русскоязычного народа с шумом с кем то ругается.
Оказалось, что половина нашего самолета, такие же идиоты -любители халявы, забронировали авто в этой шарашке.





Из представителей там оказалось лишь двое: один замученный испанец заполнял на коленке контракты, а второй пригонял откуда то машины.
Все это очень нервно и неторопливо. Да уж! Такого бардака, дурдома и наплевательского отношения я еще не видел.
Понравилась сценка.
К прокатчику подходит клиент уже получивший тачку и спрашивает:
-Уважаемый, а вы в акте не указали, что машина уже битая в жопу!
-Я не отмечаю ничего в контракте, хотите сами напишите, хотите еще бейте сколько хотите!!!
Полный пофигизм однако.
Спустя полтора часа очередь дошла до меня. Чувак потребовал от меня паспорт, права и кредитку.
дал ему международное ВУ.
-У тебя нормальных прав нету чтоль? (кстати этот чувак отлично говорил по-русски, учился в Самаре)
-Это и есть самые нормальные международные.
-Хрень какая-то, где пластиковая карточка как у всех.
-Не взял с собой.
-Ладно фиг с ним, давай эти.
Записал номер моего паспорта, номер прав и кредитки.Снял бабло 200 евро.
Спросил его насчет возврата авто в другом аэропорту.
-Без проблем, загонишь на паркинг, сектор С, линия 6. Бросишь ключи под коврик, а парковочный талон на торпеду.
Охренеть!!! Вот живут же люди. Бросаешь Мерс на парковке с ключами и будь здаров))
Доплат не потребовал. Отлично. Теперь жду машину.
Спустя час второй мужик пригнал нашу ГЛАшку. Она оказалась бабского красного цвета и вместо 250-ой бензинки дохлый 220-й дизель.
Ругаться сил не было, взял что было.
С первых минут тачила меня разочаровала.
Безусловно, внешне она очень красива, особенно в этом цвете.


в крохотный багажник поместились лишь пара наших чемоданов.



с трудом разобравшись в идиотской эргономике Мерса едем в сторону хаты по столь же дурацким указателям и развязкам.
Ура, через 15 минут прибыли в отель и я сразу бросил тачку на ближайшей помойке халявной парковке





Отель с претензией на роскошь.
Просторный ресепшен



и симпатичная девушка Синтия



при мне она одинаково хорошо общалась с постояльцами на английском, испанском, немецком. Полиглотка.
К нам она также обратилась на отличном русском. Выяснилось, что она латышка.
Все понятно, у меня двоюродная сестра все детство провела в Литве и также свободно общается на многих европейских языках. Люди мира. Всегда завидовал....
Красотка Синтия нас быстренько зарегила, выдала ключи и выделила сопровождающего.


Нам достался номер на самом последнем этаже, с пожалуй лучшим видом и местоположением.


Но вот самому его с первого раза не найти. Отель громадный и очень запутанный.







Там можно играть в прятки и устраивать квесты.
Наконец дошли и начали осмотр хором.
Итак огромная гостиная



с мини-кухней



в которой есть абсолютно все причиндалы для готовки и сервировки, включая тостер, СВЧ, чайник, кофе-машину и даже посудомойку.



шикарный бедрум со своим телеком и кондеем





специально для Максима Ползучего под кроватью табличка



бульшущий туалет с традиционным биде



ну и восхитительная терраса



где можно втыкать на чудесные закаты





и фоткать самолетики









и просто наслаждаться тихой лунной ночью


















Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
с фотографиями что то пошло не так(( наверно, в не в то окошко коды пошли.
По случаю- пришла твоя открыточка- буквально вчера. Я ее еще не видела, но мне позвонили. Сфоткаю- выложу в иг)

Отправил запись повторно, вроде щас нормально с фотами

да сейчас все видно! красиво!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account