Парт 2
max64ru
Вечером я сам пошел в магаз прикупить пивка, а алкоголь не продают. А я то смотрю все бары пустуют 18 февраля ! День трезвости. Не знаю с чем связано, но в Тае такое бывает. Уже как то напарывался. Город словно вымер. Без бухла Паттайя встает. Позже спросил у девок местных, типа какого то религиозного праздника связанного с Буддой.
Хорошо у меня остались запасы с Саратова еще. Банка джин-тоника и фляжка с водярой.)) Сухой закон до завтра. Хозяин байков тоже домой свалил на весь день. Решил купить на завтра тур типа рыбалки и снорклинга. 1400 руб за весь день с едой. Еще взял авиабилеты в Лаос на 24 февраля. Там по слухам можно качественно поэндурить))
Благодаря сухому дню пришлось лечь пораньше и трезвее чем обычно. Но в полночь открылись все бары, пиво и текила потекли сильнее обычного и поспать мне толком не дали. Минус геста в том, что окна деревянные и выходят на сойку, прямо на бары. Громкая музыка и ор до 4-х утра обеспечен. Т.е. выхода три, либо бухать самому до 4-х, либо приходить домой пьяным в сисю, либо снотворное...
Вставать пришлось в 7 утра, чтобы успеть пожрать до приезда трансфера. Заехал микрик с руссотуристами и мы поехали на пирс. Затолкали нас человек 25 на убогое суденышко и мы тронулись в путь. Я немедля откинулся на лавочке и заснул на часок. Полегчало. Как раз и завтрак подоспел.

Еще полчаса ходьбы и мы на острове обезьян. Сказано конечно громко.Типичный мелкий островок, тока очень сильно засран и на нем куча злобных обезьян. Я не стал учавствовать в их кормлении, знаю насколько опасны эти твари. Просто купался и наблюдал со стороны. Одна девочка все таки доигралась, мартышка выгрызла из ее спины кусок мяса(((.
Далее мне впервые пришлось учавствовать в морской рыбалке. Выглядит так. Толпа народа в количестве 25 человек берет спиннингии выстраивается вдоль одного борта. Наживляют на крючки кусочки кальмаров и забрасывают за борт.
Минут через пять раздались первые радостные крики, девочки поймали рыбу-шар. Морячки сказали что она несъедобна и надо выкидывать. Вскоре народ наловчился и начали таскать одну за другой. В основном мелочь, не больше ладони. У меня нифига! И наживку менял и место, прыгал на месте, по колесам стучал и фары протирал- не клюет.
Прошел час и я уже не надеялся что то поймать! Пришла неожиданная мысль поменять спиннинг. Ура, заработало, рыба пошла, да как! Секрет был в том, что на предыдущем было мало лески и я тупо не доставал до дна.
За оставшиеся полчаса я натаскал целую кучу рыбы, большой и маленькой. Были моменты когда успевал вытаскивать тока половинки рыбы, т.е. пока я ее тащил, ее обгладывала по пути барракуда или акулы.
Рыбалка короче удалась, я как и остальной народ были очень довольны. Теперь отдых на пляжу. Очень симпатичная псечанная коса и наши девочки распластали свои сладкие розовые тела на песочке.

На обед была жаренная рыба которую мы наловили. Очень вкусно, пальчики обкусаешь! По вкусу похоже на наших речных окуньков. После сытного обеда полагается поспать и народ расползся по лавкам. Кораблик неспешно плыл в Птт. Прибыли домой около 18.00.
Прогулка настолько меня уморила, что я решил не шляться ночью, а банально продрыхнуть в номере.
С утра позавтракав, поплеся на Бичку забирать свою СБР-ку.
Прихожу и вижу -стоит родимая. Прокатчик какой то другой, незнакомый. Говорю ему хочу вот эту четвертушку. Тот в ответ, пожалуста, 500 руб.
Я заподозрил неладное. Смотрю, а она какая то маленькая. Тут до меня доходит-150-ка. Опять повторяю про четвертушку. Говорит вот она, бери.
Прошелся я чуть дальше и вижу- вот точно СБР250. Они почти не отличаются на вид. говорю-эта нужна. Подлетает другой прокатчик и требует 600 бат. А первый сука наебать хотел. Спрашивает еще так ехидно- как, говорит, ты их отличил? Ну да ладно. Беру. Босс просит паспорт. Говорю не дам, онли депозит.
Ок. 3000 бат. Даю сотку баксов и пишу ему свою фамилию, национальность и отель. Увидел что я русский, сразу напрягся. Не любят они нас, мы сука хитрые и жадные))
Ну ниче. Дает мне игрушечный шлем. Отвергаю, говорю что имею свой, пиздатый.
Чувак развернул мот в сторону моей сойки и сказал чтобы я ехал и показал ему мой отель.
Я без шлема и экипа пришел на разведку, ехать всего 200 метров, но очковато. Меня одно название СБР-Р уже пугает, хоть и 250 сс. Воткнул первую и потихоньку покатил. Блин, не едет она на холостых никак. Минимум 4000. со скоростью 12км.ч Если чуть больше крутишь начинает рвать, на второй не тянет. Напрягло поначалу. Но вроде справился и доехал до отеля.
Пошел экипироваться. Кроссовки, наколенники, длинные шорты, куртка на голое тело, перчи и гермак. Пешком жарковато, на улице +32.
Народ смотрит на меня как на инопланетянина. Тайки сразу начали орать Секси-мен, секси-мен. Блин, когда без экипа так не орали)) Видимо в майке, сланцах и с животиком я не такой секси))
Тырчик с виду офигенный. Маленький спорт. Красивая панель приборов, с тахометром, цифровая панель с будильником, указателем топлива, скорости и температуры. Пробег 3160. Красная зона от 10500.

Звук офигительный, взрослый и басовитый. Конечно не как у большекубатурных спортов, но и не визжит как 400-ка.
Итак поехали. Острожно высовываю морду на Сэконд-роад и вперед. На удивление, на улице относительно пусто по меркам Паттайи. Видимо утром в воскресенье все отсыпаются после бухалова. Ну это мне на руку.
2 передача, скорость 60. Пробую рулить, ускорятся и тормозить. Вроде получается, все понятно и прогнозируемо. Посадка скорее классическая, руки не устают, ноги удобно . Докатил таким образом до Сухумвита. Поворачиваю. Кайф, четыре полосы и почти нет траффика. Потихоньку откручиваю до 90. Страшно...отвык уже. Да и скорость сильнее ощущается в отличии от табуретки. Может у мотороллера спидометр оптимистичный?
Дальше больше. Кручу 110. Пробую движок и кробку на эластичность. 1 до 60, 2-90. На низах не едет вообше..минимум надо держать 7000. Кривая момента абсолютно сглаженная, никаких подхватов. Чтобы был запас динамики нужно не опускать обороты ниже 9000. Посему приходится часто щелкать со 2 на 3 и 4 передачи.
Поняв характер мото и привыкнул к скорости решел разогнаться побыстрее. Но ветровая защита никакая. После 110 начинает хорошо сдувать, на 130 вообще пипец. На баке особо не полежишь, неудобная и некомфортная посадка.Да и не помогает особо, все равно сдувает.
максмум что я решился разогнаться-132 км.ч. Дальше страшновато, да и запаса мощности особо не ощущается. На 5 передаче он уже неохотно крутиться
Хочу сказать, что гонять по Сухумвиту вполне прикольно. Здесь в отличии от России к мотикам привыкли, не обижаются, смотрят в зеркала и даже уступают. Но вот побычиться тайцы любят. Причем как правило пикапы. Легковушки больше 110 не едут. Еще быстро летают минибасы с туристами-эти меньше 120-130 не ездят.
Посему в крайнюю правую полосу лучше не соваться. Будут сгонять быстрые пилоты. В левую вообще не вариант- там постоянно песок и движняк активный- машины и байки все время паркуются и выезжают. Самое лучшее место между 2 и 3 рядами.
В конце концов откатал я по трассе около 200 км и поехал в аквапарк освежиться и искупаться.
К слову сказать экип мне очень пришелся по душе. Сидит на мне великолепно, на скорости больше 100 продувается и вполне комфортно.
В аквапарке покупался в бассейне и покатался с горок. Тока неудачно первый раз съехал...забыл ноги задрать на вылете и очень больно шлепнулся пятками об дно бассейна. Болели сильно несколько дней.
Поехал обедать в свое любимое кафе. Хозяин увидев меня сразу стал руку жать. Оказалось он из нашей породы байкеров. Похвалил за экип!!
В кафешке познакомился с девчонками (хуле,в экипе я же секси-мен), одна сидит с забинтованной ногой. Говорит, что упали с байка, сильно повредилась.5000 рублей в больничке оставила и столько же прокатчику на ремонт. Тоже сказала, что я молодец и езжу в снаряге.
Поехал к своему отелю через центр Паттайи. В обед траффик пипец уже...ехать тяжко. Первая передача со сцеплением. Благополучно долетел до геста. Девки на входе опять визжат, кидаются обниматься, целоваться и фотографироваться!

Хуле, секси-мен. Придется теперь круглые сутки ходить в экипе)))))
Отдохнул до вечера в номере и выехал еще разок прохватить по ночному городу.
Похоже напрасно. Траффик жуткий, чтобы выбраться из города пришлось минут 20 тошнить на сцеплении. На трассе тож пипец, сильно не разгонишься, через тонированый визор не видно нихрена, без визора пыль летит и воняет выхлопами тук-туков и автобусов. Короче кайфолом. Прокатился кружок и домой. Но в любом случае это кайф.Прокатиться на спорте по ночной Паттайе это нечто.
Сходил на массаж размять ударенные пятки. Симпатичное заведение на углу сои 21\2

Попытался отдать байк владельцу, никого нет. Зато разгоряченные бар-герл увидев меня так начали верещать шо пипец! Снимали меня на телефоны!!! Бляха...точно инопланетянин..секси мен!!!
Отпарковал тырчик в подземную парковку ближнего отеля. Охранник начал спрашивать номер комнаты, я брякнул типа 212..и он удовлетворился.
Чуваки! Чета так меня расперло от кайфа после покатушек, что мне даже выпить не хотелось...был как говориться пьян без вина. Шел по ночной Бичке и улыбался. Тайки подкатывают видя мое блаженство, хватают за выступающие части тела))) А мне итак хорошо..иду кайфую. Приземлился в одном из кафе на Волкине с живой музыкой.
Проторчал там до 4-х ночи...такой кайф, такая энергетика!!! Я наверное ни разу в жизни не получал такого удовольствия от музыки и дискотеки. Называется вошел в ритм ПТТ и поймал кураж.
Сначала выступала русская группа с очень симпатичной солисткой Настей. Песни из разряда зарубежных и отечественных шлягеров. Танцевали и пели все: русские, иностранцы и тайцы.
Потом вышли негры с разными джазовыми композициями. Просто потрясающие движения и животное чувство ритма и музыки. Далее тайская группа с очень миленькой солистой тайкой. Пели под Леди Гагу и прочих Мадонн)). Было очень позитивно, уходить нифига не хотелось. Это был очень счастливый и позитивный день моей жизни.
Хреново тока что за кураж приходится платить. Нифига не выспался опять. Пришлось вставать в 10 утра и сдавать байк.
Пришел и опять завалился спать. В 12.30 трансфер на экскурсию Ехать мне предстояло на так называемый Cable Ride. Суть его вот в чем. В джунглях, между огромными деревьями, на высоте около 30 метров натянуты металлические тросы и сделаны эдакие избушки-площадки. На тебя надевают альпинистскую подвесную систему и далее ты цепляешься к тросу специальным роликом и еще страховочным карабином и летишь на приличной скорости от площадки к площадке. Таких штук в Азии полно и в том же Тае есть в любом туристическом городе, на Пукете, Самуи, Чанге, Чианг мае, Чианг Рае. Есть во Вьетнаме. А в Лаосе так вообще это отдельная тема. Там в кронах деревьев построены целые дома, в которых ты ночуешь три ночи, а днем летаешь по джунглям в поисках гиббонов. Например как вот здесь http://ogarskaya.livejournal.com/47162.html или здесь http://edemsami.com/index.php?option=com_content&view=article&id=88:-2-25-&catid=51:2010-04-19-18-38-23&Itemid=70 В ПТТ такая контора раньше была одна и называлась Полет к Гиббонам. http://www.treetopasia.com/ru/ В этом году появилась конкурируящая организаци под названием Cable Ride. Ее активно навязывают во всех турконторах. По описаниям одно и тоже, но последние дешевле и не так многолюдны. Выбрал их. В 12.30 за мной заехал расписаный под хохлому минибас. Внутри уже сидели 6 туристов. Я был последним. Ехали около часа. Сначала до Районга, потом в сторону и в джунгли. На вид не богато. Пару типичных сельских домишек и небольшой буддийский храм. Высадили, заставили сходить на горшок, провели инструктаж и заставили поставить подпись в журнале с надписью « В моей смерти прошу никого не винить». Начало оптимистичное. По записям в журнале понял что со мной 2 девочки и 2 мальчика из Ирана и 2 женщины моего возраста из России. Познакомились. Посадили нас в открытый пикап и мы на нем полезли в гору. Это было что то!. Никогда не думал, что штатная Тойота Хайлюкс на обычной резине спрособна лазить по таким козлиным тропам. Полный экстрим. Мокрая глиняная тропа с огромными булыжами поднамается между деревьями с уклоном градусов 30. Иной раз казалось что сейчас вывалимся из кузова. Доехали)) Гид сказал, что нам повезло и машина чаще сломана чем ездит)) Нас обрядили в системы, выдали кожанные варежки и мы полезли еще выше в гору. По дороге стоит огромное дерево с набитыми деревянными ступеньками, свисает веревка, а наверху площадка. Инструктор велел забираться по ней наверх. У девчонок выкатились глаза и они заявили, что не полезут и типа верните деньги взад. Я сразу смекнул, что это классическая тайская шутка, чтобы развеселить народ. Так и оказалось. Все посмеялись и полезли дальше. Наконец первая платформа. Высота небольшая, расстояние до следущей тоже всего метров 50. Типа учебный вариант. Но все равно боязно, даже такому отморозку как мне. У девок затряслись поджилки, а один парень араб совсем испугался и пошел вниз. Мы все дружно поржали и зачморили его и начали готовиться к спуску. Ну есно я как всегда полез первым. Как оказалось в самом процессе ничего страшного нет. Я был даже несколько разочарован. Катишься себе и катишься, болтая ногами и разглядывая окружающие джунгли. А вот одно соотечественнице не свезло, вовремя не смогла затормозить и со всего размах врезалась в ограничитель. Зрелище не из приятных. С нее даже очки слетели. Хорошо вниз не упали. С тех пор она не решалась больще ехать одна, вцепилась мертвой хваткой в инструктора-тайца и ездила тока с ним. А тому наооборот веселье, хоть какое то разнообразие в рутинной работе. Ржут, лопочат по своему. Под конец трассы они почти сроднились. Я даже пошутил, что придется ей здесь остаться и выйти за него замуж))) В результате, лично для меня самым страшным в этом было лазить с этажа на этаж по платформе на высоте около 50 метров. Довольно шаткие перила и ступеньки. Чуть неверно ступил ногой и можно повиснуть на страховке на бездной)) Самый кайф была последняя зип-линия длинной наверное около 500 метров. Я прыгнул на нее с разбегу и не стал тормозить до последнего, скорость под конец была бешенная! Ништяк! К сожалению я не испытал тех эмоций на какие рассчитывал, но тем не менее отличный экспириенс и всем советую попробовать. После всего был очень вкусный обед, фотографирование с гидами и трансфер домой. По пути разговорился с девушками и узнал что они живут рядом с «гандон-рестораном». Я давно про него читал и все хотел туда попасть, но не знал где он находится. А тут такой случай. Договорились, что я заеду к ним вечерком и они меня сводят на ужин в это романтичное заведение. Смотрел по дороге на иранцев и никак не мог понять..почему они не общаются друг с другом, совсем. Мальчики сами по себе, девочки тоже. Как то это странно выглядело. А оказалось, что они и знакомы то не были и живут в разных отелях)) Вдвойне странно. Вроде девчонки такие симпотные, а пацаны даже попытки не сделали навстречу. Какие странные, нетепичные арабы.Хехе. Знал бы что девки одинокие, сам бы пристал)) Ладно, проехали...вернемся к нашим баранам, точнее гандонам. Почему гандонам, спросите вы? Кому не лень, вот ссылка на сайт. http://www.cabbagesandcondoms.com/project.php «Морковки и Кондомы» так называется резорт и ресторан в рамках одноименного социального проекта, пропагандирующего безопасный секс и все с этим связанное. Очень рад, что удалось там побывать. Место чрезвычайно симпатичное, аутенчиное и романтичное. Словами не передать, там обязательно надо поужинать или даже может сделать предложение руки и сердца! Изумительный сад, по которому бегают кролики. Разного рода забавные надписи, качели, велосипеды с генераторами, крутя педали на котором можно зажечь лампочку, включить музыку и заставить работать фонтан. На входе стоят скульптуры их резиновых изделий, изделия также под стеклом на столах в ресторане. Сами столики стоят на уютных верандах на берегу моря, везде легкий полумрак и тихая музыка. Очень романтично. Мы замечательно покушали. Цены кстати вполне среднепаттайские, демократичные. На выходе девчонки набрали мне целый пакет бесплатных презиков- типа ты парень одинокий, тебе пригодится))). Далее я решил сводить девушек в логово разврата и показать Паттайю так сказать изнутри. А то их кто то запугал, сказал что ни в коем случае по вечерам не гулять и сидеть в отеле. Бедняжки! А ноги тянули меня в уже полюбившееся кафе-дискотеку «Торус». Пришли к полуночи, как раз выступала Настя. Замечательно. Взяли по бутылочке дорогущего Чанга (150 руб). Быстро выпили, захотелось еще. Я решил схитрить. Пошел в ближайший 7\11 и набрал в рюкзак 9 таких же бутылок Чанга. Далее я втихаря откупоривал и менял пустые бутылки на полные. Поскольку народу было тьма, то официанты не успевали за всеми следить. А то блин разоришься переплачивать 120 руб за каждую бутылку))) Вот за это нас и не любят иностранцы. Везде мы можем проявить свою еврейскую смекалку))) Выпитый в ресторане Сэм и пиво потянуло меня на подвиги и я решил немного почумиться. Сейчас мне немного стыдно за свой маленький обман, но тогда я не смог отказать себе в удовольствии покуражиться. Всегда мне хотелось встретить свой ДР в Тае в подобной обстановке, а до ДР тогда оставалось целых 3 недели. Не дождался и решил сделать это сегодня. Подошел к Насте и попросил поздравить меня со сцены и заказал любимую песню. Это было круто! Вся дискотека очень искренне хлопала мне, подходили какие то негры, тайцы, все поздравляли и выпивали почти на брудершафт. Было очень приятно, я почти поверил что у меня праздник! А вот русские кстати не подходили. Не упрекайте меня в шовинизме к своей нации, но как ни крути, мы довольно озлобленный и эгоистичный народ. За границей это четко видно. Наших видно за версту. Зато после выступления подошла красотка Настя и выпила со мной на брудершафт. Настя спасибо тебе! Ты клевая и сорри за мой обманчик. Не держи на меня зла!. Девчонки вскоре поехали к себе в отель, а я куражился еще часов до 3-х ночи. Мне было просто в кайф! Второй день полного куража! На чем и как я приехал домой- не помню..толи тук-тук, толи мотобай, но не пешком точно. Я бы наверное не дошел сам)) Следущие два дня прошли как то серенько! Видимо наскучила мне Паттайя! Тяжело жить в ритме постоянного куража)) Куда бы еще съездить мне в голову не пришло и в итоге днем я тупо валялся на пляже в компании пива Чанг, а вечером ходил на дискотеки. Умудрился даже в клуб «Микс» попасть. Терпеть его не могу, но пытался разыскать одну знакомую, которая в эти дни была в ПТТ и я знал что вечера и ночи она любит проводить в этом гнуснеом заведении. Не нашел(( Зато умудрился откопать два других интересных места. Оба на пересечении 2 Улицы и сои 21. Первое это довольное уютное кафе со своей варьете программой, а второе- «Home Massage”. На массажной привлекла вывеска- «Массаж в 4 руки за 500 руб, девочек выбираете Вы»..Хехе, заманчивое предложение и по деньгам и по ассортименту прделагаемых девочек. Решил соблазниться, люблю пробовать неизведанное)) Выбрал двух самых симпатичных малышек и одна из них повела меня на второй этаж. Комната с красными обоями и таким же освещением...хехе...похоже на притон где-нибудь в Амстердаме)). В номере массажный топчан и душевая в углу. Все довольно по-спартански. Как говорится бедненько, но чисто)) Цыпочка велела мне раздеваться. При этом халата или полотенца мне не выдали. Я скромненько стащил с себя майку с шортами и остался в трусах...неловко переминаясь с ноги на ногу)). Тайка оказалась не такой скромной и ловко стянула с меня трусы...я даже глазом моргнуть не успел. Я офигел конечно, но возвражать не стал, посмотрим что будет дальше, но начало очень интригующее. Тут подоспела вторая красотка, они хихикая загнали меня в душ и начали намывать, уделяя нездоровый интерес к интимным частям тела.))) Далее был изумительно приятный массаж задней стороны тела четырьмя нежными девичьими руками.Я бы не назвал его тайским, скорее нежно-расслабляющим. Я почти заснул от удовльствия, но тут меня перевернули на спину и продолжили свое дело. Одна массировала ноги, а вторая щекотала ребра. При этом обе недвусмысленно хихикали и все ближе приближались к моей «середине». Вскоре они достигли своей цели и массаж перешел в эротическую стадию. Видя мою естественную реакцию мне был предложен вариант «Happy End” по цене 200 руб каждой девочке сверху положенного. Не, милые мои красотки- Only full contact! В ответ мне было заявлено, что они несовершеннолетние и кина не будет и вообще здесь мол массаж, а не притон. Ага, щас! Так я вам и поверил. Самим уже лет по 25 и наверняка по 2 детей у каждой)) Ну нет так нет, а Hand Job это как то не по-мужски))) Да и вообще, я тут девственность нагуливаю, берегу себя для любимой)))). Короче обиделись девки, насупились перестали ржать и как то скомкано и быстро закончили массаж. Помыли меня напоследок и проводили, напоследок пытаясь выклянчить чаевые. Фигвам, а не чаевые. Принципиально не даю их тогда когда клянчат! А тайские девочки, особенно молодежь свежеприбывшая очень грешат этим. Ты сучка выполни свою работу хорошо и с душой и тогда я тебя отблагодарю хорошо. Нет бля, у них калькулятор в башке, уже просчитала скока и как она сможет слупить с клиента и что она на эти деньги купит. Тьфу, противно в такие моменты((( Короче наскучила мне Паттайя окончательно. Да и испортилась она колоссально. Также как и Пхукет. Оба места превратились в пылесос, который затягивает туристов и высасывает их кошельки и карманы. Надо бежать скорее в Ебеня, в Жопу Мира, в Лаос! Там нет попсы, нет русских, нет жадных путан! Тем более билеты куплены и срок настал. Заказал наутро таксо в аэропорт и лег спать пораньше, чтобы не проспать и не клевать носом наутро. Хотя как рано...лег наверное часа в 2))))

Buy promo for minimal price.