Previous Entry Share Next Entry
По Юва на самолете, мотоцикле, каяке и воздушном шаре. Часть 7. Экстремальный каякинг, травка, пиво
max64ru
https://lh5.googleusercontent.com/-gXb3YCAvafQ/TXX6cPhPxnI/AAAAAAAAAcI/zLSbqaRGo_Q/IMG_0405.jpg



В назначенное время прибыл знакомый Хундай Портер набитый под завязку вещами и людьми. В кузове сидело человек 10 бэкпеков. Опять интернациональная команда- итальянцы, испанцы, америкосы, новозеландцы, канадки. Видок у всех помятый, на сушнячке))). Пустили косячок по кругу, предолжили и мне- я отказался. На что на меня покосились, засмущались и видимо подумали: «Странные эти русские, траву не курят, надо с ними поосторожнее, может он из КГБ». Я решил поддержать их мысли и укоренить миф о русских, заявив, что мы привыкли пить водку в лютые сибирские морозы и когда идем охотиться на медведей))) Парни поржали, но насторожились похоже еще больше! Ну да и фиг с ними! Мы себя-с в гребле-с покажем-с))

Водила грузовичка оказался полным отморозком и мчался по серпантинам как в попу ужаленный. Мне аж страшно стало, подумал что зря от косячка отказался!

Через полчаса аццких гонок мы прибыли на место и гиды начали разгружать инвентарь.

https://lh5.googleusercontent.com/-pp29AWnsSno/TXX6a6GU1WI/AAAAAAAAAb8/FcP_T34RJog/IMG_0402.jpg

https://lh3.googleusercontent.com/-MQUu2cTKGPI/TXX6bAq96GI/AAAAAAAAAcA/dj2AtjoYUOQ/IMG_0403.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-4whd5IkmQ6w/TXX6bkHMNpI/AAAAAAAAAcE/Zi_frgWG_rQ/IMG_0404.jpg

Всего было шесть двухместных каноэ и одна одиночка. Я пытался подснять себе в пару канадку, но она застремалась «этого странного русского»)))

Тогад я сказал своему гиду, что пойду один. Ок!

После инструктажа, мы облачились в каски и спасжилеты и неспеша поплыли вниз по течению.Я по своей дурацкой привычке вырвался вперед и прилично обогнал всю ватагу. Услышал впереди шум, а сзади свист. На камне справа была надпись СТОП! Торможу.

Подплывают байды с гидами и говорят, что по курсу мощный порог. Просят снять и спрятать очки и проверить герметичность мешков. Я почему то подумал, что они перегибают палку и порог окажется детским. В полной уверенности ухожу в неизвестность вслед за первым каноэ с гидом. В конце концов, я же опытный байдарочник и видел многое.

Ага, фиг угадал, порог действительно оказался очень мощный. Длинный слив с большим перепадом высоты, большие стояки в конце и огромные бочки по краям. Все это зажато в узком скальном подъеме. Это 5 категория сложности мелькнула у меня молниеностная мысль.Страховки нет, рассчитывать только на себя. Мнгновенный выброс адреналина, пульс под 200, очко сжимается, глаза выпучиваются! Вперед, отступать некуда, позади Москва!!!

Чуда не случилось, я не смог удержать свое корыто и перевернулся на первом же стояке. Все таки проходить пороги на тяжелой двухместной байде , значительно проще, чем на легком каяке. Да и опыт нужен специфический, чтобы уметь делать «эскимоса». Да и мое каноэ для подъем-переворотов не приспособлено.

Короче случилось то, что случилось. Уровень гормона страха в крови достиг максимальной величины. Я болтался посредине водоворота и отчаянно цеплялся за каяк. Выгрести из бочки нет ни малейшего шанса, страшная вещь! Нужна постороння помощь! Меня охватила паника и я начал кричать Help!!! Хорошо что первый каяк не кильнулся и гид подплыв поближе к водовороту крикнул мне, чтобы я перевернул лодку и сел в нее! Он что блин шутит чтоль!!! Как я в нее сяду? Это и на ровной поверхности малореально, а тут посредине бурлящей воронки. НО, видимо инструкторы навидались многого и знают что делают. Да и я много раз замечал, что в экстримальных ситуациях организм находит резервы и тело творит чудеса. Вот так и в тот раз, мне удалось чудом запрыгнуть в байду и выгрестись из бочки. ФУФ! ППЦ! Это Вам не на байке гонять по Сухумвиту, это гораздо более зажигательно!

К моей чести, пока я там кувыркался, даж не заметил, как рядом бултыхались остальные туристы. Из 7 байд, смогли пройти порог только три! Тем кому «посчастливилось» кильнуться очень бурно обсуждали свои впечатления)) и веселились. А мне чегой то было не смешно нифига. Я понял что буду купаться на своей шаткой лодочке в каждом приличном пороге!

Спросил у инструктора, сколько еще. Тот ответил, что осталось три штуки, но все меньше чем первый. Ну хоть так. Глядишь прорвусь.

У мене все получилось в итоге! Было страшно после неудачного опыта, но я вспомнил былые навыки, собрал волю в кулак и благополучно миновал все препятствия!

После пережитого стресса очень хотелось отдохнуть и хлопнуть бирка! Видимо прочитав мои мысли, гиды велели вставать на обед.

Место оказалось чрезвычайно живописным! Эдакий скалистый пляжик, на котором можно и позагорать и попрыгать в речку. Чем народ и занялся, пока сопровождающие готовили нам шашлык.



https://lh4.googleusercontent.com/--ovxsYNvz9M/TXX6c0XrQiI/AAAAAAAAAcM/aBYQBnYEUr4/IMG_0406.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-DRR6F-TM7x4/TXX6fNZiAUI/AAAAAAAAAcY/UgM-W-hCDk8/IMG_0409.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-G8xYRVMPxwU/TXX6gZThD_I/AAAAAAAAAcg/wl7s-TklpSA/IMG_0412.jpg

Спиртного ни у кого не оказалось, зато у всех целые пакеты с травой! Пришлось боднуть чуток для успокоения нервной системы. Как водится захотелось спать и жрать. Обед подоспел вовремя. Традиционный рис плюс по паре шпажек шашлыка. Очень вкусно.

Гиды сами в процессе готовки дунули по косячку и тоже решили покемарить немного. Народ разлегся по теплым камням и утоноли в неге)) Помню было очень блаженно тогда лежать. Каменная плита казалась мягкой периной...

Вставать и вообще шевелится не хотелось, а пришлось. Хорошо что недолго нам плыть предстояло. Через полчасика мы высадились на «конечной» где нас ждало долгожданное Лао Бир и пикап с нашими рюкзаками.

Хлопнули по пивку и поехали в столицу.

Водила пикапа решил подкалымить по ходу пьесы и начал подсаживать местных к нам в машину. Сначала к нему в кабину сели трое, потом к нам 10-рым в кузов подсели две лао-герл, а дальше они начали облеплять машину снаружи. Мы не переставляли удивляться сколько человек способен увезти старенький пикап «тойота». Насчитали в конце пути 12 человек. Место оставалось только на крыше, но там держаться не за что.

Высадили нас в самом центре Вьентьяна. Парни полезли в рюкзаки и все как один достали «Лонли Планет». Я стоял, смотрел и мне аж смешно стало. Походу они без путеводителей вообще себя не мыслят и тупо верят всему, что там написано. Любовная парочка америкосов как то по тихому свалили, а остальные стояли в нерешительности. Тут одна австралийка кинула идею выпить по кружечке пивка. Остальные поддержали и мы плюхнулись в ближайшем пафосном ресторане. Разливное пиво там оказалось дорого и в целях экономии жадная австралийка предложила взять на всех одну башню.

https://lh6.googleusercontent.com/-9YRMAl7Uxvg/TXX6hSVDF-I/AAAAAAAAAco/8LTDtu5euuA/IMG_0416.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-HpWjwiO13Uw/TXX6h0robWI/AAAAAAAAAcs/Nn_IVVXOG9g/IMG_0417.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-fFDJEjtVWLw/TXX6iwLxIOI/AAAAAAAAAc0/I0HCLjP60eU/s512/IMG_0420.jpg

Сказано сделано. Заодно послали гонца чтобы забронить гест. Забрали последние места. Одноместных не было и меня решили поселить вместе с итальянцем Альберто.Хехе..очень романтично, надеюсь он ко мне приставать не будет!

Одной башней дело не ограничилось, взяли вторую, третью....пятую...когда допивали седьмую я понял что уже с трудом стою на ногах. Остальные были не лучше. А говорят еще что русские много пьют! Фига! Эти тоже будь здаров нажираются, до скотского состояния. Просто им дозы меньшие нужны, у них еще и своей дури хватает. А веселится они умеют, но как то тоже по своему. Короче чуждый нам менталитет! Наскучили в итоге мне ихние базары, да и чем я\они был\были пьянее тем меньше я понимал ихнюю болтовню. У австралиек и канадок жуткий английский. Они мне кажется даже сами друг друга не понимали периодически. Вот с испанцами и итальянцами все ок. А носители языка-это жуть!

Пошли мы с Альберто в отель, взяли ключи и обнаружили что кровать семейного типа....хехе...посмотрели мы друг на друга и поняли, что еще недостаочно пьяны, чтобы провести ночь в обьятиях друг друга. Я сказал пока и скрылся в ночи, точнее взял таксо.

Хех, говорила мама- никогда не бури тук-туки в незнакомой стране- наебут! Так и случилось.

Поехали мы по ночным закоулкам в поисках недорогих отелей. Обьехали наверное штук пять- все фули букед! Что за черт такой. Неужели в Лао столько туристов?

Наконец в одном их гестов мне сказали что номера есть. Пошел к тукеру расплачиваться. Тот зарядил мне за 10-минутную поездку аж 10 баксов. Ну не офигел ли? Хотелось конечно в репу ему дать, но пришлось ограничиться 150 рублями. Он и этому оказался безумно рад, хотя для вида все же повозмущался и поканючил.

В отеле меня тож видимо развели. Сказали, что дешевых немеров нет и остался только Family Room. Спрашиваю почем? Типа 1000 руб. По Лао меркам конечно безумная цена, но куда деваться, искать что то еще нет сил и желания. Блин, надо тоже чтоль в следущий раз Лонли Планет покупать?

Рум действительно оказался семейным. Две большущие комнаты, четыре сексодрома, два сплита, телевизор с русским каналом. Мини-бар и балкон. Роскошь))

https://lh3.googleusercontent.com/-xoU0IQcLTAE/TXX6m7M--gI/AAAAAAAAAdU/z34Mlx-Rp9w/IMG_0429.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-XttxJvbexAw/TXX6nfF70GI/AAAAAAAAAdY/ptCIFl23xlA/IMG_0430.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-vFbt1Ub2wZg/TXX6n0Ec6GI/AAAAAAAAAdc/I_ls3QrPoDg/IMG_0431.jpg

Только вот плитка в душе оказалась очень скользской и я качественно навернулся сильно потянув свою переломанную ногу. Испугался, что назавтра не смогу ходить и решил сходить поисаь фут-массаж.

Время было около 12 ночи и город почти весь вымер, ни магазинов толком нет, ни кафешек. Короче обломался я со всеми услугами. Видел только какой то суперпафосный клуб, у входа в который стояли Хамеры, Бентли и прочие БМВ. Нихило живет однако лаосская интеллигенция!!! Как то это совсем не вяжется с общим обликом страны.

Спал я как то не очень в этом номере. Наверное совесть мучала, что я один занимаю столько места))) Да и комары закусали. Вообще впервые вижу в ЮВА комаров(((

На ресепшене утром оказалась другая тетка и когда я заказывал у нее такси в аэропорт, она спросила сколько персон. Говорю ей что я Only Lonely! Она офигела и сказала что я жлоб и мажор, что позволяю себе жить в такой роскоши, когда вокруг столько лаосских детей вынуждены спать в лачугах и на циновках, рядом с собаками...

Шутка! Она так не сказала, но вид у нее был такой, что она так подумала))))))))))))))

До самолета оставалось несколько часов и я пошел бродить по городу в поисках достопримечательностей и в частности знаменитый реки Меконг.

Вскоре нашел и был дико разочарован. Нет, набережная безусловно красивая, но вот река!

Это не река вовсе, а какой то вшивый ручеек типа Амударьи в сухой сезон. Полностью разошлось с моими предствалениямио ВЕЛИКОМ И МОГУЧЕМ МЕКОНГЕ!!!

https://lh4.googleusercontent.com/-xKI3l79S4ms/TXX6kd8pRvI/AAAAAAAAAdA/GIB_8GfjosY/IMG_0423.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-aojNrAtg6II/TXX6k7YA8pI/AAAAAAAAAdE/VD4bDOEEI5I/IMG_0424.jpg

https://lh5.googleusercontent.com/-bX1VeQ13GTU/TXX6liJlO7I/AAAAAAAAAdI/wD-3nFCnTzo/IMG_0425.jpg

Да и сам городок какой то очень невнятный хотя. Достопримечательностей нет, инфрастуктуры тоже. Полная деревня, дыра дырой! Напомнило Сием Рип в Камбо.

https://lh3.googleusercontent.com/-GUfMm9YUZEQ/TXX6jX5w_0I/AAAAAAAAAc4/IBnmyM2JSXE/IMG_0421.jpg

https://lh6.googleusercontent.com/-rzu6HXC7Hag/TXX6j4ql7zI/AAAAAAAAAc8/tGG3vtwLN0A/IMG_0422.jpg

Но с другой стороны как то достаточно комфортно и спойкойно в нем.

Нашел там сетевой магазин «Кружок», такой же как на Бали и во Вьетнаме, эдакий аналог 7\11. Зашел ради интереса в похоже единственный крутой отель- действительно круто, но и ценник неприличный. Рядом национальный музей. Зашел. Вход как и все в Лао стоит минимальные 10кКип. Спрашиваю кассиршу, мол интересно там?. Она вопроса не поняла и пожала плечами. Решил сходить ради прикола.

Как в Россию попал. Один в один как все наши краеведческие музей. Видимо наши помогали с экспозицией.

Сначала камни и бивни мамонтов, потом революционная борьба, дедушка Ленин и тов.Кимерсен...ну и финал-счастливое социалистическое настоящие и коммунистическое будущее. Короче для ностальгирующих там будет очень романтично!

https://lh5.googleusercontent.com/-Xqwg5x2w61w/TXX6l-J0KPI/AAAAAAAAAdM/cwXZUjTLhxE/s512/IMG_0427.jpg

https://lh3.googleusercontent.com/-3_JVL80TYI0/TXX6mUEsTVI/AAAAAAAAAdQ/J9qtYylPMnE/s512/IMG_0428.jpg

Усе, еду в аэропорт. За мной приехал нулевый микрик Хундай и через 10 минут я был в аэровокзале.

https://lh3.googleusercontent.com/-KS_w-HSfhGs/TXX6ock4WLI/AAAAAAAAAdg/u8jflNbYQfg/IMG_0432.jpg

Быстренько прошел контрольи сел попивать пивко в зале вылета. Услышал русскую речь. Удивился, оглянулся и увидел как русский мужик в белой рубашке с галстуком беседует с местным летчиком...на русском же языке.

Когда они освободились решил пообщаться! Мужик оказался российским консулом, а второй въетнамским летчиком. Оказывается многие азиатские пилоты были военными летчиками и учились этому в России, многие воевали, а сейчас перешли на гражданскую авиацию.

А я то сколько раз замечал, что они взлетают как наистребителях и садиться предпочитают в ручном режиме.

Разговор у нас получился как водится интересным и познавательным. Узнал много нового.

Вкратце, мужик сказал, что страна офигенная, ненапряжная и антистрессовая. У него коначается контракт, а уезжать он не хочет, ему здесь очень нравится.

Наконец подали самолет и через час я приземлился в Бангкоке.


Tags:

Recent Posts from This Journal


?

Log in

No account? Create an account