Previous Entry Share Next Entry
Моя первая поездка в Гейропу! UPD
max64ru
Столкнулся со сложностями.

Не, я конечно знал, что в Гейропе все плохо, но чтоб настолько.





Я старательно избегал посещение шенгейской зоны по нескольким причинам:
1.Унизительная процедура получения визы.
2.Толпы туристов.
3.Дороговизна.

но пришлось пойти на все лишения из-за присутствия ребенка и связанным с этим отсутствием альтернатив.

Итак вроде выбрал относительно удаленное от цивилизации место и все равно куча геммора.

Итак визы.

Это апофеоз долб***изма!
По словам опытных товарищей я должен предоставить им брони отелей на весь срок. Что за бред?
Может я не хочу сразу букать, а планирую повыбирать на месте.
Забронировать левый и отменить? Говорят моветон!

Нахрена им копии всех страниц всех моих паспортов? Этоже целая пачка бумаги! Кто ее будет читать?
Зачем им моя декларация об уплате налогов? Статистику собирают?
Еще и отпечатки пальцев надо делать!!!

Ну и самый тупизм- это нотариально заверенное согласие родителей на выезд ребенка.
Вот для чего я буду вынужден стоять в очереди и платить за это бабло? Жесть!
Знал бы об этом, подумал бы три раза!

Сейчас вот поеду.

об остальных проблемах напишу чуть позже.

UPDate от 15.00
Фуф. Получил нотариальное согласие.
Сначала приехали к Нотариусу на ул.Жуковского. Там очередь и перерыв с 13-14. Колхоз.
Надо было сразу к Балабановой на Радищева. Там всего полчаса и 1200 руб.

Допишу пост и начну собирать остальные бумажки.

теперь далее о грустном: пункты 2 и 3.

У меня был шок когда я открыл Букинг.

Во первых 90% отелей занято, а во вторых половина из оставшихся с пометкой "для геев".



Впервые вижу такое!!! И этот не совсем в сезон! Что будет в августе?

Ну и в третьих цены!!! Все боле-мене приличное стартует от 100 евро.



Моя бы воля, поселился где-нить в горах в тишине и спокойствии.
Но ведь сыну надо море и басики. Придется мне терпеть лишения в компании престарелых анго-немецких меньшинств))

если повезет то с молодыми))



А, еще про одно безобразие вспомнил! Во многих отелях нет парковок!!!!! Впервые с таким идиотизмом сталкиваюсь.
Опытные товарищи подсказывают. что в Шенгене везде такой беспредел и является нормой отдать 2-3 евро за ночь! Ужаснах!
Но зато практически бесплатный прокат авто. 100 евро за 2 недели, это просто аттракцион неслыханной щедрости. Я обычно в день платил столько в жопах мира.

также в плюсах наличие мини-кухни во многих отелях.Буду экономить и жарить яичницу с хамоном самостоятельно!


Posts from This Journal by “Жлоботупизм” Tag


  • 1
Максим, какого числа на визу подавали доки?
Мы вчера часа три в очередях провели в нашем ВЦ. В такой треш ни разу не попадали (((

Еще не подавал! Только начал бумажки собирать!

А вы куда собрались?

Ууу!!!! Сейчас самый аншлаг перед майскими. Мы пока никуда, просто визу сделать решили, ибо заканчивается. Уже неспокойно без шенгена)))) у нас 3 года подряд годовые визы были!

А как вы без билетов на визу?

Секрет знаем)))))
В приватной беседе могу просвятить ;-)

Edited at 2016-04-12 03:32 pm (UTC)

у нас как-то попроще эти визы дают. анкета- электронно, потом деньги и пальцы- в одном месте. Все. На 2 года штамп. и на 5 иногда дают. в тенерифии круто на авто прокатиться по горам))

Жители Питера вообще привилегированные люди!

еще бы- жители питера им столько бабла везут))) Они на магазинах в приграничных территориях с нами уже экономику подняли- есть у нас такой вид "экономических экскурсий"))

Канары - главный трамплин всех яхтсменов идущих через Атлантику.

Слышал об этом. Ты сам ходил там?

Нет конечно, я вообще дальше средиземки никогда не выбирался, даже на самолете. Я почти диванный путешественник)

таких голубков, как на фото на яхту не посадил бы))

На самом деле сбор документов - вопрос одного дня (без детей если).
Пальчики прокатать не более 5 минут.
Поэтому по большому счету страшного ничего нет вообще, если знать, что делать.

Так как получал визы не меньше 5 раз, процедура проходила для меня по накатанной. Пару дней. Фото сделано заранее с запасом. Взять документы на работе, сделать кучу ксерокопий (плюс ещё и старый загран им приложить зачем-то надо), записаться через Интернет на подачу, и с денюжками и папкой бумаг в Ковчег. До этого через турагентства приходилось делать или знакомых в Москве.

Ну тебе на дитя не надо собирать бумажки, все впереди еще.

А где через Инет можно записаться? Вроде нет у них сайта.

Вроде бы как отсюда, а там по странам и городам. наличие электронной записи тоже от этого зависит, а где-то даже необходимое условие http://www.vfsglobal.com/russian/index.asp

(Deleted comment)
Как, как. Нищета!
Это вам олигархам-госчиновникам хорошо кататься по Америкам, а мы бизнесмены влачим жалкое существование, чтобы прокормить дармоедов.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account