Previous Entry Share Next Entry
Приехала новая игрушка из Асашай.
max64ru
Панорамная камера Ricoh Theta




Теперь такая есть у меня и sergeydolya))))

Забавная вещица. Качество конечно не HD ни разу, но для постинга на Фейсбуке вполне. По клику картинку можно крутить на 360 градусов.



Дам друзьям с собой поездку- пусть радуют сочными панорамами.

  • 1
прикольная штука! )

Что есть то есть. Изучаю!

Клёво! Теперь думаю эти штуки будут совершенствоваться в плане разрешения. GoPro тоже в 4К изначально не снимал

Я взял первую модель подешевле. Сейчас уже вышла новая, там качество получше.
А насчет 4К тоже не все просто.У меня вот телек крайне мало таких видео поддерживает. С ГоуПро также надо специально рендерить. А для этого нужен хороший комп и время.
На Ютюбе качество конечно заметно, но инет нужет очень быстрый))

  • 1
?

Log in