Previous Entry Share Next Entry
Как меня послали на Хуа Хин.
max64ru
Сегодня я расскажу о моей неожиданной командировке в Тайланд....на секс-конференцию.





Решил набросать заметки о моей нежданной командировке в Тай. Текста будет немного, в основном мои впечатления о непосещенном до этого местечке ХуаХин, ну и несколько низкокачественных порнофото снятых на айфошку.

Промозглой осенью 2014 звонит Шэф и огорошивает известием, что кто-то от нашего филиала должен поехать на конференцию по обмену опытом, которая будет проходить в конце января на Пхукете. Естественно, что я выказал огромное желание и в дальнейшем голосовании моя кандидатура победила при одном ЗА и одном воздержавшимся))

Честно сказать, я до последнего момента не верит, что все это случится, но колосок надежды все же пробивался сквозь бетон тишины и неведения. Наконец, буквально за 5 дней до мне позвонили и велели прибыть на место сбора в аэропорт Домика!

Быстренько купил билеты до Москвы и был таков.

Аэроэкспресс опять подорожал. Теперь 500 для простых смертных и 450 для тех. кто покупает через приложение на телефоне.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3207/55001772.3b/0_fd576_173a8f88_XXL.jpg

В журнальчике натыкаюсь на статью с рекомендацией поехать в Индию. Хороший знак, ибо я собрался туда сразу после Тая.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6846/55001772.3b/0_fd577_556af09e_XXL.jpg

На месте сбора замечаю огромную толпу разношерстных мальчиков и девочек. Чую будет весело! А летим мы оказывается АК THAI Airways. Последний раз летал ими в 2011 году, по тем меркам было неплохо, но уже было видно, что начали скатываться до уровня "быдлочартера". Любопытно как сейчас.

Прошли в чистую зону и начали шляться по дьютикам.

Заснял на максимальном зуме одинокий ИЛ-96. Кто знает чей это? Рег.номер разглядеть не удалось.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15523/55001772.3a/0_fd532_3aa23320_XXL.jpg



Мои опасения по поводу быдлочартера оправдались((

Поскольку Тайцы всегда отличались "полнотой налитого стакана" и лояльностью распиванию пронесенных на борт напитков, то ожидаемо весь самолет превратился в огромный бар с 330 посетителями. Люди со стаканами и бутылками стояли везде, в проходах, на кухнях и около туалетов. Разговоры и иногда песни были громче естесвенного шума самолета. Жесть!Спать было невозможно. Теперь понятно, почему "ТРансы" запретили раздачу и употребления спиртного у себя на рейсах.Сожно представить 400 пьяных человек на борту Б-747 при 14 часовом полете в Доминикану к примеру. Там же можно пару раз нажраться до усрачки и протрезветь...

Лишь спустя 4-5 часов полета, когда все запасы алгоколя на борту были выпиты счастливые туристы и отдыхающие забылись пьяным сном расплываясь в улыбках!

Как ни странно, наутро все были относительно бодры! Удивительная русская нация)))

Эта поездка в Тай была для меня 11-й по счету, но впервые я был в январе. Очень порадовала погода, на улице было нежарко, невлажно и хорошо дышалось. Очень комфортно и не требовало обычной трехдневной акклиматизации.

Тут же в аэропорту беру симку с безлимитным 3G инетом. 450 бат за все про все. Кстати курс на момент приезда был 213 руб за сотню бат. За десять дней так и не привык к этой жуткой цифре и осознания того, что Тай из недорогой страны превратился в недешевую((

https://img-fotki.yandex.ru/get/15532/55001772.3b/0_fd579_5daf4198_XXL.jpg

Организация на высоте и для нас прикатили 3 огромных автобуса. Для меня это опять дичь, чувствую себя как китаец на экскурсии))

А тайский водитель решил вздремнуть перед поездкой, прям в чреве своего басика.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3001/55001772.3a/0_fd533_1c9d4c8c_XXL.jpg

Итак стартуем!

Каково было мое удивление, когда я узнал, что мы едем в город с режущим русское ухо назвнием. Что я знал о нем до этого? Да ничего почти! Типа это курорт для тайцев, которые хотят отдохнуть не в шумной Паттайе, а в тихом местечке напротив через залив.

Копирую Вики

Хуахин (тайск. หัวหิน) — город, являющийся административным центром одноимённого муниципального округа Таиланда в провинции Прачуапкхирикхан в северной части полуострова Малакка, расположенный в 220 километрах к югу от Бангкока на западном побережье Сиамского залива. Население муниципального округа 84 883 человека, площадь 911 км².

Хуахин является одним из старейших курортов Таиланда, так как ещё в 1920-х годах король Сиама Рама VI Вачиравудх выбрал его для своей летней резиденции и построил здесь королевский летний дворец Mrigadayavan Palace. Позже был построен главный королевский дворец Хуахина Klai Kangwon Palace («Вдали от забот»). В связи с наличием в городе действующей королевской резиденции, в Хуахине постоянно поддерживается порядок и обеспечивается безопасность, город имеет низкий уровень преступности.

Хуахин переводится как «каменная голова», название связано с тем, что в некоторых местах на городском побережье из воды торчат камни, издалека похожие на каменные головы.

Транспорт

Через Хуахин проходит магистральная автомобильная дорога и железнодорожная ветка Бангкок — Сингапур. Имеется автовокзал, с которого осуществляется автобусное сообщение с соседними городами и Бангкоком. На автовокзале Хуахина делают остановку автобусы транстаиландского маршрута Пхукет — Накхонратчасима — Убон Ратчатхани. Есть небольшой аэропорт, через который осуществляются местные авиарейсы.

Климат

Климат в Хуахине — тропический с высокой влажностью и редкими дождями. Среднегодовая температура в провинции равняется +28 °С. Самые холодные дни случаются в январе +18 — +25 °С, пик жары приходится на май +33 — +39 °С. Выделяются три основных времени года: жаркий сезон — с марта по май, сезон дождей — с июня по октябрь, и прохладный сезон — с ноября по февраль.

Дорога проходит через Бангкок поэтому половину пути (всего ехать 4-5 часов) мы проторчали в пробках на въезде\ выезде.

Около аэропорта поставили охренительных размеров рекламный щит

https://img-fotki.yandex.ru/get/4521/55001772.3a/0_fd534_38e7e56a_XXL.jpg

Бангкок стоит незыблемо

https://img-fotki.yandex.ru/get/16116/55001772.3a/0_fd536_3c63d91e_XXL.jpg



Наконец прибываем на курорт.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5815/55001772.3d/0_fd5c7_e9953fd6_XXL.jpg

Отель [url]http://www.regentchaambeach.com/[/url] четыре звездочки. Расположен на берегу Сиамского залива, в 13 километрах от города Хуахин.

Территория очень большая, зеленая и красивая.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5205/55001772.3c/0_fd59f_278c477a_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4602/55001772.3b/0_fd57f_b8b9fef3_XXL.jpg

Несколько корпусов с большими бассейнами.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3410/55001772.3a/0_fd53c_b92f9b10_XXL.jpg



https://img-fotki.yandex.ru/get/6300/55001772.3b/0_fd57a_d5fe8414_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4513/55001772.3b/0_fd57c_cb02d19_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/16116/55001772.3c/0_fd597_7a64b81f_XXL.jpg

Неплохой, достаточно безлюдный пляж.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4513/55001772.3b/0_fd57c_cb02d19_XXL.jpg

Правда есть некоторое количество продаваек. которых гоняет охрана.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5205/55001772.3a/0_fd53b_cd2695cf_XXL.jpg

Вроде бы все здорово. но для меня, как человека отвыкшего от коллективного отдыха в пакетных отелях было довольно чуднО. Атмосфера греющихся на лежаках престарелых европейцев несколько отторгала((

Идем в номер.

Размеры для четырех звезд вполне.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6300/55001772.3a/0_fd537_805735e6_XXL.jpg

Есть огромный балкон с шикарным видом ))

https://img-fotki.yandex.ru/get/6300/55001772.3a/0_fd539_c051d2fc_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/15554/55001772.3a/0_fd53a_a7275989_XXL.jpg

Несколько разочаровал убогий туалет\душ и общая обшарпанность отеля и номеров. Вайфая опять же нет((, хотя мне и не надо.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15554/55001772.3a/0_fd538_33e7b13d_XXL.jpg

Вы скажете совсем чувак зажрался! Заселили на халяву в один из лучших отелей на побережье, а он еще бурчит!

Вы правы. наверное просто с непривычки и устал с дороги. Тем более глянув на цену отеля в Букинге (от 4500 бат без завтрака) я был удовлетворен))



Первым делом самолеты, т.е. пообедать с дороги надо.

Пошли в отельный ресторан. Круто и пафосно, как и полагается "турецкой пятерке")). Ценник соответствующий. Ну вот ей богу дико выкладывать за тарелку копеечной тайской еды почти тыщу рублей.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4414/55001772.3b/0_fd57d_b072fcae_XXL.jpg

После еды пошли купаться. В бассейне некомильфо, поскольку все места забиты тюленьими тушами престарелых норвежцев и датчан. Мы по босяцки в море.

Песочек хороший, волны нет, температура комфортная (22-23 градуса). Сама вода мутновато-желтого цвета, примерно такая же как на Бич-Роад в Птт. Но пакетов и мусора нет, вполне комфортно. Других купальщиков кроме русских тоже нет, ляпота!

Незаметно спустилась темнота и нас пригласили на банкет. Там мы влились в коллектив, вкусно покушали и попили))

Следующие 3 дня были как в пионерлагере, по распорядку. 8.30 подъем, зарядка, завтрак и до вечера занятия. После 17 часов личное время.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4517/55001772.3b/0_fd57e_fc98ab3b_XXL.jpg

Купаться уже было поздно, поэтому вся толпа разбредалась по соседней деревне. Оккупировали кафешки, массаж-салуны и предавались чревоугодию и расслабону.

Очень понравилось некое блюдо в ананасе, курица, орехи и овощи.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15523/55001772.3b/0_fd580_25e0795c_XXL.jpg

Массаж напротив был не айс. Видимо деревня маленькая, отеля всего два и конкуренция с профессионализмом отсутствует. Ценник в отличии от курса рубля неизменен уже много лет- 250 бат.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4526/55001772.3b/0_fd581_f417300a_XXL.jpg

Тока спустя три дня я нашел для себя хорошую массажистку. Единственно на нее был спрос, иной раз приходилось ждать, пока освободится из под клиента.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5110/55001772.3c/0_fd5ac_773b1b7c_XXL.jpg

Также нашли и приемлимый по качеству и ассортименту ресторан, в котором каждый вечер пробовали разные блюда.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5110/55001772.3b/0_fd582_f27bbe1f_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4400/55001772.3b/0_fd583_e316a878_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4413/55001772.3c/0_fd584_d8f01b2b_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/6827/55001772.3b/0_fd585_11fc3592_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4427/55001772.3c/0_fd59e_2ad24b17_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/18/55001772.3c/0_fd5a7_84bdc738_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4507/55001772.3c/0_fd5a8_b626d2a3_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4427/55001772.3c/0_fd5a9_8c159fef_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/15520/55001772.3d/0_fd5c8_7321fa05_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/4811/55001772.3d/0_fd5d0_74e13ff7_XXL.jpg

Запивали обычно вот этим божественным напитком. Почему то он мне стал нравится больше чем СэнгСом. Да и дешевле.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4602/55001772.3d/0_fd5c6_664b61b4_XXL.jpg




Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Экспресс до сих пор 420/470, так что кто то тебя тогда обманул

Ну значит не повезло((

такое ощущение, что будет продолжение

Всегда интересно про Тай, какой-то он родной уже)
PS: самолет- armenian

Ага! Тай, вторая родина!

А где продолжение? Как там на Тайской секс-конференции?)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account