Previous Entry Share Next Entry
Желтый Джиксер.
max64ru

 К мототехнике я неровно дышу всю сознательную взрослую жизнь. Страсть началась поздновато, в 20 лет, когда я купил с рук старенький мотороллер Вятка. Никогда не забуду те первые ощущения, которые подарил двухколесный друг. Во первых это была моя первая сознательная и самостоятельная покупка техники, а во вторых это первая поездка за рулем на чем то самоходном. Совершенно потрясные впечатления. Когда ты вроде ничего не делаешь, в смысле не прилагаешь физических усилий, а ОНО едет.

Ездил недолго, поскольку не было ни прав ни документов. Умер первый друг попав в ментовские лапы, на безымянной штрафстоянке. Как живой организм, с него сначала сняли кожу (бак и прочую обшивку), потом ноги руки (колеса) и в конце концов остался только скелет в виде рамы.

Спустя год я приобрел шикарный тюненый Восход 3М. Это был красавец. После Вятки он казался техническим совершенством и гоночным болидом. Дружили мы с ним долго, около 2 сезонов. Наездили немало и он же дал мне основные практические и технические навыки. Случилась даже одна авария, столкнулся в лоб с Нивой. Все законичлось на удивление благополучно-погнутая дуга и сильно ушибленное колено.
 Поскольку здоровье у отечественной техники слабое, к исходу второго лета мой конек занемог и опять в неравной погоне с ментовским уазиком пал и также почил на штрафстоянке.

Следущим витком в моей мотоистории был "Белый крокодил" -легендарная ЯВА 350-638.
 Нашел ее случайно по обьявлению. Она сиротлива лежала на боку в грязном гараже. Была в сильно запущенном и неприглядном виде, но я влюбился и пожелал забрать ее немедля. 

Она была утопленной в Волге и движок заклинил. На улице была осень и мы потащили ее на тросу к моему дому. Решено было поставить ее зимовать в квартиру, на 5 этаж.

 В течении зимы я потихоньку ее разобрал и понял, что дело труба. Запчастей к тому времени было толком не купить и дело ушло в долгий ящик. По весне нашел вторую такую же и собрал из двух одну.

Когда я первый раз выехал на ней из гаража и помчал по трассе меня просто переполняло новыми ощущениями. В сравнении с Восходом, Ява казалась просто ракетой и думалось, что никто не в состоянии меня обогнать. Полная эйфория.


С ней мы счастливо откатали 3 сезона. Серьезных падений и аварий не было, больших технических траблов тоже. Зимой я навещал ее в гараже, заводил и нежно поглаживал.

И началу четвертого лета я обзавелся машиной и семьей. Пришлось красавицу продать в добрые руки.

Времени утекло с тех пор много, но страсть во мне все равно жила и точила душу червем.

В следущий раз сесть на мото технику удалось только спустя 6-7 лет. Это было в Египте, гонки на квадроциклах. Страсть разгорелась нешуточно.
 Про покупку мото я пока не думал, но старался утолить жажду при любой возможности. Катался на мото в Шри-Ланке, Мальдивах, Тайланде, Бали, Вьетнаме. В основном это были 125 кубовые скутеры Ямаха, Сузуки и Хонда. Также гонял на квадрах и пробовал Эндуро и Чопперы.На спорты заглядывался, но брать в прокат не решался-страшно.

 Первую иномарку я решился преобрести в январе 2008 года. Это была Ямаха ФЗ400




два с половиной месяца я каждую неделю ходил к ней на свидание и любовался ее обводами и наслаждался звуком выхлопа. Ждал сезона как никогда. Все свободное время изучал инет и готовился заново учиться пилотировать мощный байк. Опытные товарищи запугали меня настолько, что когда пришла весна я боялся выехать на нем. Мне представлялось, что если я нечаянно резко откручу ручку, то  мот уедет без меня.

Но ничего, уже 13 марта, на свой ДР я решил выкатиться первый раз. Каково же было мое удивление, что байк вполне позволяет медленно ездить почти на холостых оборотах. Вполне дружелюбен и управляем. Заставил выехать себя в город и на трассу.

Почти сразу был наказан за самоувернность. На подъеме в гору слишком быстро зашел в поворот и вылетел на внешний радиус. Сфинктер сразу сжался))
На трассе не смог заставить себя открутить быстрее 160- очень страшно. Начинает просто сдувать холодным встречным ветром.
В тот же день умудрился бездарно разложиться на почти нулевой скорости. Поворачивал на парковку и попал в грязю передним колесом. В минусе зеркало, покоцанные поворотник и подножки. У меня сильный ушиб лодыжки и перелом ребер.
Надо сказать, что конструктивная особенность моего организма такова, что кости очень слабые и я ломаю их при малешейшем падении и прочих нагрузках. К примеру ребра я ломал 10-12 раз (тут было все: лыжи, менты, гопники, мотоцикл, гидроцикл, парашют) ногу 3 раза (лед, мото, лыжи).
То падение не прошло даром и психологически я был подавлен. Подамалось, что это не мое, не тот город и не тот мотоцикл.
Поддавшись этому моральному смятению я продал байк не покатавшись и месяца.
 Но тем не менее страсть все равно осталась и я с завистью смотрел как все лето мимо моего офиса пролетаю красацы спорт-байки.
Следущим летом я неудачно падаю с байка в Тайланде. Опять нелепая случайность. Крутой спуск, очень скользкое покрытие и полет ребрами на бетон. Байк сверху на моей ноге. Итог скользячка руки и ноги, перелом обоих нижних ребер и трещина лодыжки.
Спустя полгода сильно падаю на горных лыжах и очень серьезно ломаю колено.


 

Казалось бы все, страсть к экстриму надо поуменьшить, но нет, дурная голова ногам покоя не дает.
Спустя 3 недели после операции я лечу в Тайланд и поскольку ходить толком не могу, беру на прокат байк. Было очень страшно поначалу, но ничего, спустя полчаса я уже освоился и прокатался на байке несколько дней.

Осенью опять покатушки на байках по Таю и Вьетнаму. Опять заглядывался на спорты, но мысль отмел. Байки в не очень хорошем техническом состоянии, дорого, дороги загруженные, медецина дорогая. Ну его нах.

И вот итог, к чему я все это писал.

Декабрьское депрессивное состояние подтолкнуло. Волею случая, с подачки одного товарища возникло неожиданное решение к спасению от депресухи. Надо купить байк!

Будет на что любоваться в течение тоскливой зимы, будет что почитать и на что потратить кровные в радость (имею в виду экип). Опять же новые знакомства и новая тусовка. Ну а уж в сезон то вообще скучно не будет.

Разум подсказал, что нужно брать что то типа легкого чоппера. Отращу бороду и буду под пердение V-TWINа неспешно передвигаться по улицам и ловить взгляды молоденьких девах.
Пересмотрел кучу вариантов и однозначно понял- не лежит душа. Хочется чтобы зажигало взгляд.
Думал в сторону 400 соток типа РФ или Зизера. Но достойных вариантов не нашел. Хлам и задорого.
 Тут случайно попался Желтый Джиксер. Сука сразу запал он мне в душу!! Но блин цена конечно выше того, что я хотел потратить.
Решил все таки глянуть на него вживую. ВСЕ! ПИПЕЦ! Я заболел! Это такая красота, от которой просто глаз не отвести. Депрессия долой! Я беру его.
Долга янеделя ожидания и вот он стоит у меня в ангаре. Завелся с полоборота, несмотря на мороз. Боже, какой звук!!!!
 Долго сидел на холодном баке, примеривался. В принципе не так уж и неудобно. Думаю освоюсь.

Пугает только мощность в 145 кобылиц и рассказы о злобности Джиксеров. Ну да ладно, вроде уже не мальчик и постараюсь сладить со своими эмоциями и дурью в башке. Буду учиться и стараться не вваливать не по делу.
Ждем теперь весны.


 


 

 

 

 

 

Tags:

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

?

Log in

No account? Create an account