Previous Entry Share Next Entry
Записки геопроктолога! Жопландия и Нигерайленд! Обманутые ожидания и очень долгая дорога домой!
max64ru
В этой части я расскажу как из-за восторженных отзывов на Букинге мы попали в рабовладельческое хозяйство, чудом сбежали оттуда и оказались на мафиозной вечеринке.

В завершение- как пережить 6 сегментов перелетов за одни сутки и остаться живими.






Идя на завтрак обнаружили "пельменное дерево". По крайней мере его плоды очень похожи. Кто-нить знает как оно называется? В инете я ответа не нашел, хотя судя по результатам запросов не у одного меня такая ассоциация возникла.

https://img-fotki.yandex.ru/get/2708/55001772.39/0_f1115_88fc75e9_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/3301/55001772.39/0_f1116_304c4f70_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5606/55001772.39/0_f1117_3135681_XXL.jpg

После сытного завтрака отчаливаем дальше на юг острова.

https://img-fotki.yandex.ru/get/2713/55001772.39/0_f1114_4c939e51_XXL.jpg

Я специально приберег бутик-отель со столь романтичным названием http://www.hakuna-matata-beach-lodge.com/en/hakunamatata_lodge_00.php на крайнюю ночь.

У них был на тот момент очень высокий рейтинг (чуть ли не 9,8), сплошь позитивные отзывы, великолепно сделанный сайт и фотографии. Цена была высокой и деньги за бронь хозяева попросили вперед. Я купился и рассчитывал на волшебный романтический вечер в наш последний день на Занзи.

Как же я ошибался!!!

Во первых мы достаточно долго искали гостинку посреди помоек строек и деревень. Учитывая, что у нас был интернет и навигатор. Хозяева не догадались сделать ни одной вывески. Как так можно?

По пути встретили этих очаровательных девчушек и угостили конфетами.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6745/55001772.39/0_f1128_bc754ab0_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/3005/55001772.39/0_f1129_5cfcb5a2_XXL.jpg

В конечном итоге нашли. Нас встретил какой то настороженный Джанго совершенно замученного вида. Как то неуверенно проводил в кафешку и стал рассказывать про отель. Увиденное как то стразу не впечатлило.

Гостинка находится сразу за помойками в устье грязной речушки, на обрывистом берегу. Все сооружения крайней степени обветшалости и убогости, но с некоей претензией на аутентичность и крутизну! Напомнило совковые миниотельчики где-нибудь в Крыму, которые хозяева строили своими руками на личные сбережения. Видимо и здесь тоже самое. Похоже немецкая пара купила когда то участок на помойке и на пенсионные накопления построили отельчик руками негров-рабов.

А негры именно такое впечатление и производили! Все мужики работяги имели очень забитый и запуганный вид, прям как в фильмах про рабов.

Также я ненароком застал сцену, как заботливая хозяйка Роза выстроила девочек-горничных и орала на них благим матом. Не хватало только кнута в ее руках. Я честно был в шоке!

Хозяйка, завидев меня сильно смутилась, нацепила на себя дежурную улыбку и начала заискивать! Проводила до нашей хатки (по другому эту лачугу не назовешь), рассказала каким чудесным омлетом она будет нас кормить! Я на всякий случай спросил про ресторан. Она ответила, что сейчас она всех рабов разогнала и сможет приготовить нам сама, на выбор колбаски или пасту.Но только до 17.00.

Меня вся эта ситуация повергла в уныние. И даже не убогость номеров и отеля в целом за немаленькие деньги, сколько гнетущая атмосфера и ощущение, что тебя обманули и заманили в какую то ловушку.

Посоветовавшись, мы решили даже не спрашивая про заплаченные деньги валить отсюда по тихому. Когда мы катили чемоданы к выходу мне казалось, что все рабы взымают руки к богу и говорят YES!!!!!

Впоследствии, дабы Роза не зазнавалась в своем маркетинге и не обманывала будущих постояльцев я выставил ей рейтинг 3,5 бала и опустил ее отель до 8,2 ( что все равно очень много) Можете считать меня жлобом и сукой, но такой обман и двуличное отношение недопустимо.

В полнейшем офигении и прострации решаем ехать в полюбившийся нам в первый день отель рядом с аэропортом.

Но видимо это был не наш день. Букинг показывал отсутствие мест.

Чтож, попробуем на шару.

На этот раз все по другому и вполне соответствует рейтингу. Видимо мафиозные хозяева отеля привезли свои семьи и друзей на уикенд.

На ресепшене с нами общались через губу, денег взяли в полтора раза больше и заселили в дальнее стремное бунгало.

Позже меня окончательно добил по всей видимости некий старший менеджер отеля, когда подойдя к нашем столику в ресторане, схватил бутылку вина, которую мы принесли с собой и мерзким ехидным тоном произнес:

https://img-fotki.yandex.ru/get/5353/55001772.39/0_f112a_965bab88_XXL.jpg

- мммм....бухаете....чо тут у вас? Imbuco, южноафриканское...ммм..крутяк! А вы в курсе что бухать свое у нас нельзя? (все это звучало именно в таком тоне)

- Нет не в курсе! Нигде об этом не написано!

- Ну могли бы догадаться!

- Ничего я вам не должен!

- Ну тогда я вас оштрафую на 10000 шиллингов!

-Чего? Охренел чтоли, ты чего мент? (это я по русски, вскипев от возмущения)

- ???

- Ок, я отдам тебе лично 10000 шилов и продолжу бухать столько сколько захочу, а на букинге напишу, что у вас отвратительный хамский персонал!

Чувак пробурчал что то и свалил. Денег они не взяли, но он каждый раз проходя мимо нас сверкал молниями и скрипел зубами.

А обещание я свое сдержал и отзыв оставил. Хамов надо наказывать.

После ужина мы утомленные переживаниями пошли в номер, но долгое время не могли заснуть. Мафиозные негры устроили грандиозный бухач на всю ночь!

Заканчиваю свой рассказ описанием последнего дня путешествия.

27 сентября 2014 мы прикатили в аэропорт Занзибара и сдали машину так же быстро как и получили, без всяких бумажек и прочих формальностей.

Идем в здание аэропорта. Очередь. Стоим под палящим солнцем. Через пять минут охранники на входе сообщают нам, что местный терминал где-то за углом.

С трудом нашли некий служебный вход через кибитку охраны и попали в зал регистрации))

Он выглядел как строящийся гараж со столом на входе, где негр в перчатках ощупывает содержимое чемоданов.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3914/55001772.39/0_f112b_68398b8b_XXL.jpg

Далее ваши фамилии записывают в тетрадку и сажают в древний автобус. Везут на поле и размещают в "зале вылета". Очень круто!

https://img-fotki.yandex.ru/get/3209/55001772.33/0_f0ff2_8990c196_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/3214/55001772.33/0_f0ff3_259eaa16_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/2708/55001772.33/0_f0ff4_19a432eb_XXL.jpg

С удовольствием разглядываем самолетики.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3313/55001772.33/0_f0ff5_704f4a5b_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/2708/55001772.33/0_f0ff6_22cbf928_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/2713/55001772.33/0_f0ff7_9c910cae_XXL.jpg

Красная Цесна наша

https://img-fotki.yandex.ru/get/5353/55001772.39/0_f112d_233e5515_XXL.jpg

Спустя полчаса полета мы опять в аэропорту Дар-Эс-Салама. Трансфер отвез нас интернешнл терминал.

Там какая то непонятная суета на входе, куча разношерстного народа, все черные! Кричат, машут рукам и спят на ступеньках и тюках.

С трудом протолкались на вход и прошли просветку. Внутри хаоса еще больше. Масенький зал регистрации и толпы негров. Духота и вонь. Тутже тюрьма, в которой мы приметили белую парочку. Похоже взяли за наркоту. В целом зрелище малоприятное и в довершение всего мест где присесть нету, а нам тусоваться еще 4 часа.

Кое как убедили охрану выпустить нас на волю и выйдя мы засели в единственной кафешке на втором этаже. Хоть какой то минимальный комфорт. Есть приличная еда, пиво и вайфай.

наконец за час до вылета решили пройти решистрацию и поднялись в зал вылета. Тут поприличнее. Кондиционеры и есть куда присесть.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6836/55001772.33/0_f0ffc_49d73b3d_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/2708/55001772.33/0_f0ffd_762c04da_XXL.jpg

Тут можно пощелкать самолетики.

Бросился в глаза легендарный Дуглас C-47 аж 44 г.в. Судя по всему компания Indigo его последняя.

https://img-fotki.yandex.ru/get/2712/55001772.33/0_f0ff9_a5106182_XXL.jpg

Ну и симпатичные животные Газель и Жираф от Precision Air и Air Tanzania

https://img-fotki.yandex.ru/get/6809/55001772.33/0_f0ffa_8b5961b5_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/3112/55001772.33/0_f0ffb_21138f6_XXL.jpg

До Килиманжаро нас доставил А319 компании Fastjet и мы пошли бродить по аэропорту в поисках сувениров и еды.

Время близилось к 22 часам и вскоре все лавочки закрылись, а мы остались опять без денег. Банкоматов есно нет, карты в кафе не принимают.Наш следующий рейс в 2 часа ночи и я вспоминаю, что в этой дыре есть бизнес-лаунж. Каково же было мое удивление, когда там оказалось совершенно безлюдно и весьма прилично.

Зацените сами.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6824/55001772.33/0_f0ffe_d8bba882_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/3313/55001772.33/0_f0fff_b28d38e1_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/3311/55001772.33/0_f1000_53b788e3_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5705/55001772.33/0_f1001_c6811939_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/3103/55001772.33/0_f1002_cbf8bb8d_XXL.jpg

Мы покушали\попили и отлично отдохнули в ожидании самолета.

Спустя час после взлета самолет приземлился в кенийской Момбасе и выгрузил\загрузил пассажиров. Мы были в полусонном состоянии и почти не заметили происходящего.

Рано утром приземлились в Стамбуле и были вынуждены получать багаж и штамповаться на погранконтроле. Как всегда жуткая очередь. Я уже начинаю ненавидеть аэропорт Ататюрка.

Следующим рейсом Аэрофлота мы достигли Москвы и путешествие счастливо окончилось.




Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
фоток той отличной гостиницы нету? интересно было бы сравнить

а аэропорт надо показывать тем, кто говорит, что саратовский - сарай )))

Ты про какую отличную гостиницу?

про ту, с романтичным названием, из которой вы сбежали )

Фотографий почему то нет. Видимо мы были слишком подавлены атмосферой этого места. Очень красивые фото у них на сайте, но они не передают энергетики взглядов рабов-негров.

Ссылку поправил.

Аэропорт действительно самый ужасный из всех виденных. И это финансовая столица страны!

А говорят в Саратове ужасный аэровокзал :)
Ой, а Денис уже сверху написал )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account