Previous Entry Share Next Entry
Записки геопроктолога! Жопландия и Нигерайленд! Дорога на сказочный остров Занзибар.
max64ru





С утречка приехал обещанный трансфер и мы помчались в аэропорт Кили. Как я уже упоминал лететь нам предстояло местным лоукостером, перевозчик http://www.fastjet.com/us/en/

У них всего три стареньких А319 которые летают в режиме "швейной машинки". Симпатичная ливрея с попугачиком.



Все было четко и вскоре строгая "черная богиня" выпустила нас на летное поле.



Внутри самолета я с удивлением увидел стюардов-угольков))



В предвкушении неизведанного мы плюхнули свои белые задницы в уютные кожаные кресла. Летели всего 50 минут и увидели трущобы Дар-эс-Салама.











и мягко приземлились в аэропорту им. Джулиус Ньеререю





где удалось сфоткать древний Б737 1982 г.в.



пока ждали багаж немного "поохотился на паксов"







Аэропорт в Даре ужасный. Очень маленький, страшный и неуютный. Все заполнено толпами разноцветных люжей. Человеческая масса орет, толкается и пахнет, царит суета и неразбериха. Настоящая Африка, подумалось мне. Надо скорее улетать отсюда в места поприятнее.
Нахожу стойку Coastal Aviation и требую чтобы нас доставили на райский остров Занзибар))
Черный брат меня сходу осадил:
-Вам не сюда белоснежки! Это международный терминал, а вам надо в доместик. Пойдемте я отвезу ваши белые попы!
Схватил наши чемоданы и потащил их к огромному джипу.
Надеюсь это не развод подумал я с некоей опаской!
Но все было на уровне и через 3 минуты мы прибыли в еще больший гадюшник. К счастью там из паксов были одни бледнолицые и я вздохнул спокойно.
Правильно, кому еще придет в голову платить 100 баксов за 20-ти минутный перелет!
Процесс регистрации и досмотра тут из разряда "уссыся про войну".
После ручного перебора грязных трусов в чемоданах подходим к "стойке регистрации".



Там спрашивают фамилию и время рейса, после чего записывают в тетрадку. Билеты и паспорта никого не интересуют, верят на слово. Компа у них не заметил.
Далее на все чемоданы прицепляют многоразовые бирки с местом назначения (в нашем случае Zanzibar) и сваливают тут же в кучу.



Как они определяют какой куда для меня загадка, запоминают по цветам наверное.

В здании аэропорта есть ДутиФри



и ресторан



где мы очень вкусно покушали на писот рублей.



есть даже зал ожидания, с КОНДИЦИОНЕРАМИ!!! (для Танзании это первый и последний случай)

и табло с расписанием, где после каждого вылета вручную лепится табличка DEPARTED.



Наконец тетенька нас выпустила



и мы поспешили к самолетику в надежде занять лучшие места за спиной у пилотов. Ура, получилось.



Обожаю летать в принципе, а на маленьких самолетиках\вертолетиках в особенности. Сначала изучаю панель приборов. Так интересно!



Пилотов на этот раз двое ( на этих машинах разрешено летать и одному), оба белые. КВС похож на норвежца, а ВП однозначно итальянец. Второй пилот участия в процессе не принимал и судя по разговору они не были знакомы до этого.





Все 12 паксов на борту, быстро выруливаем и взлетаем! Ух, восторг!!!!

Обозреваем Дар с высоты птичьего полета.Удивительный город! Сплошные трущобы с несколькими высотками в центре. Асфальтовых дорог всего две и обе утопают в гигантских пробках.











Минут десять летим на морем на высоте около километра со скоростью 250 км.ч. Самолет на автопилоте, наши водилы активно общаются между собой не обращая внимания на приборы и обстановку вокруг. Им похоже все эти райские острова обрыдли хуже горькой речки. Летают как дятлы туда-сюда днями и месяцами. Я б с ума сошел от такой работы!!







Снижаемся и заходим на Занзибар.









Здесь трущобы еще более жуткие.



Мягкая посадка и мы схватив чемоданы идем на выход.



На выходе ждет чувак из прокатной конторы. Это была самая быстрая аренда авто в моей практике- я отдал 200+10 баксов, забрал ключи и "местные права" и мы помчались в свой отель.



  • 1
да, пилот может быть один, но обычно для гражданской авиации есть требование, чтобы их было двое

Специально интересовался, только на мелких самолетах так можно!

ну да, только на маленьких. но в России например, это обязательное требование для пассажирских перевозок, чтобы было 2 пилота.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account