Previous Entry Share Next Entry
Записки геопроктолога! Жопландия и Нигерайленд! Туда где растут баобабы!
max64ru




Наутро нас ждал черный-пречерный водитель на зеленом-презеленом Крузере предсмертного вида.



Довольно долго выбирались из Аруши наблюдая неприкрытую африканскую действительность.







На вид достаточно уныло и многолюдно, но что удивительно почти нет мусора! Ни пакетов, ни бутылок по обочинам, столь привычных жителю замкадья. Да и дороги не в пример России очень приличного качества, с разметкой и знаками.





То тут то там хижины масаев и стада коров с пастухами. Вокруг сушь и неприглядный вид.



Машин на дорогах очень мало. В основном крузеры с туристами и редкие басики с местными. Фур нет совсем, но вот одна как то умудрилась улететь в кювет.





Здесь похоже зажиточные негры живут, типа кулаки))



Повсеместно минимагазинчики с мирно сосуществующими Cola - Pepsi и Airtel - Tigo.



Неожиданно встретили военных. Водила очень испугался, когда увидел, что я их фоткаю.
Наверное они сжигали из огнеметов масайскую деревню зараженную еболой и гусиной ху*ней))) Шутка.



Очень много термитников. Не ожидал, что они такие огромные.



Начались саванны. Драйвер сказал, что можно начинать глазеть по сторонам, типа можно случайно увидеть жирафа или слона.
Так и случилось, между деревьями мелькнула рыжая тень и мы увидели красавца с длинной шеей! Это восторг! В голове пока не укладывалось, что можно тупо ехать по дороге, даже не в заповеднике и увидеть это грациозное животное.

Далее в деревне Mto Wa Mbu повстречали стадо павианов.





Спустя два часа езды мы прибыли в наш http://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g488125-d4045401-Reviews-Panorama_Campsite-Lake_Manyara_National_Park_Arusha_Region.html



Признаюсь я опасался за это место. В моем представлении африканский кемпинг это группа палаток стоящих посреди саванны меду которыми по ночам бродят львы, шакалы и слоны))) А ведь нам предстояло провести там две ночи.
Отчасти оно так и выглядело. Приличная территория на вершине горы с шикарным видом на озеро Маньяра, на которой расположились палатки и бетонные халупы стилизованные под термитники. Все это огорожено хилым забором, через который свободно проникают павианы.















Обезьяны нас совсем не боялись и играли в забавную игру- разбегались и прыгали <мат удален>й на натянутый тент палатки, который их отпружинивал и они радостные катались по земле смеясь и радуясь по своему.



Блондинка пришла от этой сцены в ужас и спросила:
- А вдруг они ночью также будут прыгать об палатку?
Честно сказать я не нашелся что ответить, сам бы наверное обосрался если ночью эти твари начали чумиться)))
Но все обошлось, нас заселили в "термитник", эдакое подобие карцера с бетонными стенами и кроватью посередине.



Весьма романтичное место! Я был безумно доволен этим кэмпом.







Хотя справедливости ради считаю, что одну ночь надо было провести в одном из этих лоджей.

http://www.tanzaniawildlifesafaris.com/ngorongoro-lodges-campsites.php
Стоимость безусловно негуманная, но лоджи шикарнейшие и виды нереальные.

Ну да ладно, бросили шмотки, высадили нашего повара и поехали сафариться в заповедник "Озеро Маньяра"

Наш древний Боливар 90 года выпуска. Кондея нет, как впрочем ничего там нет...ни гидрача, ни тормозов)) Зато крыша открывается))



По дороге в парк впервые вижу баобаб! Фееричное дерево. Прям возбуждают они меня! Такие классные. Всю поездку ими восхищался.



На въезде уже очередь из джипов.





Водила наш оплатил билеты и мы помчались...точнее медленно покатили.



Первым трофеем стала <мат удален>водяного козла.



Он нас услышал и показал свою козлиную морду..





Запахи и пейзажипотрясающие. Наконец я начал проникаться волшебством сафари. А то много читал, но не мог понять восторга. Оказывается надо попробовать на своей шкуре.







Начали появляться другие животные. в основном антилопы всех видов и размеров.



Вскоре выехали к озеру и увидели стадо бегемотов. Феерично! Щенячий восторг!









Тутже зёбры и антилопы гну. Говорят они всегда ходят вдвоем, якобы одна глухая (или тупая. я не запомнил), вторая слепая (или поляну не чует), ну короче как в анекдоте про ментов..
Знаете почему милиционеры всегда ходят вдвоем?
Потому что один умеет немножечко читать, а второй немножечко писать))














А вот и бородавочник. Почему то здесь его все называют Пумбой. Вроде как из мультика какого то название.









Туристы фоткают, а водилы скучают







Птички уточки





Венценосный журавль.



Фуф, притомили немного животные. Обед.





Покушал и пошел фоткать баобабы. Они прекрасны как и все бабы)))









Все пощелкать не успел, подбежал наш стрелок-водитель гид-шофер и начал верещать, что далеко отходить нельзя снег башка попадет лев сожрет, а его лицензии лишат.
Ну фиг с ним пошел фоткать термитники и акации.







После обеда к трофеям добавились жирафы (далековато для хорошего фото) и слоники.

















и опять семейка павианов.





Серьезный такой..на **тина похож.



Вечером был праздничный ужин и танцы)) Косячок, что в темноте кавалера не видно)))



Кормили очень вкусно. Поили мы себя сами припасенным бурбоном. Водила сидел с нами за столом, пить отказался, мол мусульманин. Зато все водилы и повара дружно курили травку. Я тоже дунул пару затяжек за компанию и спать))



предыдущая часть

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Выб делили, на части чтоли, интересно, но я еле осилил))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account