Previous Entry Share Next Entry
Записки геопроктолога! Жопландия и Нигерайленд! Прибытие. Аруша, ужасы ихнего городка..
max64ru


По прилету в Килиманжаро мы совершим страшную ночную поездку в городок Аруша, а на следующий день посетим рынок ведьм самый ужасный городской рынок, мечту Анищенко!




В Боинге 737 Турецких авиалиний все путем: индивидуальные медиасистемы, куча подушек и пледы, бизнес-наборы. Впервые довелось увидеть подсветку sky interior, весьма романтично.



Семь часов полета пролетели незаметно и комфортно. В 2 часа ночи мы вывалились в прохладу африканской ночи.



Аэропортик провинциального типа, ни телетрапов, ни автобусов. Пешочком дошли до зала прилета и встали в очередь на получение визы.



Народу в Кили вышло немного, порядка 30-ти человек. Среди них оказалось еще 3 славян, две девочки россиянки и парень с братской Украины. Девчонки показались мне смутно-знакомыми. Уже позже я вспомнил, что пару лет назад также мимолетно общались в аэропорту Израиля. Удивительное совпадение.
очередь движется неспешно. Суровые негры с неторопливым достоинством вклеивают стикеры за 50$ и снимают с каждого отпечатки. Круче чем в Гонконге! Нахрена им мои пальцы? Чтоб потом опознать если чего? (тьфу три раза)
За полчаса справились и вышли в темноту в поисках нашего трансфера.
Ура, стоит "на нас непохожий, парень чернокожий". Садимся в "Маркушник" 90-х годов.
До Аруши 35 км, ехали около часа. На всем протяжении дороги кромешная темнота и множество лежачих полицейских. Машины встречались редко. Сложилось ощущение будто мы попали в пустынную савану.
В городе кое-где горят лампы и встречаются большие отели с горящими вывесками. Ура, цивилизация здесь есть! А то я уже переживать начал, что в лес завезут и грабят))
Ближе к 4-м утра мы прибыли в отель http://meruhouseinn.com/.
На фото вроде приличный с виду отель, но в жизни гадюшник редкостный. Мрачный, неуютный и не очень чистый. Рамы в окнах кривые, с дырами. Полог над кроватью пыльный и вонючий. Вода идет с перебоями. По первой нам это не показалось ужасным и мы уставшие брыкнулись спать.
Ага, щас. В пять утра город проснулся! Начали орать муэдзины и бибикать машины (отель оказался на первой линии главной магистрали Аруши)
Достал затычки из авианабора и кое-как заснул.
Завтракали уже в обед. Столовка внешне очень стремная, но покормили вкусно. Начал про себя отмечать особенности местной культуры.
Например у них избыток персонала во всем. На одного работающего трое смотрящих помогающих. Все они между собой очень эмоционально общаются и смеются, невзирая на окружающих. Все отлично говорят на английском. Страшные снаружи, добрые внутри - это про танзанийских негров!
Идем дальше изучать культуру в город. Звоню Салеху и требую чтоб он приехал и отвез нас в аптеку и на почту. Тот через 20 минут появился и исполнил нашу просьбу.
Вся туристическая жизнь в Аруше теплиться в районе Clock Tower, там супермаркет, почта и множество турфирм. Попрошайки, разводилы и таксисты здесь же.
К нам прицепляется ряженый масай и уверенным шагом идет впереди комментируя окружающий пейзаж. Мы поначалу отбрыкнулись и свернули в аптеку за таблетками от малярии.
Коартема не нашли, взяди китайский аналог по словам фармацевта. Недорого, по 250 руб за курс. Тесты подороже, упаковка из 5 штук -около 1000 руб.



Также взяли в офисе Airtel местную симку. За пакет с 3 гигами трафика с нас взяли около тыщи.



Про телефон поподробнее, лирическое отступление:
Хочу рассказать о проблемке которая меня постигла при пользовании МТС за границей.
1. Подключил услугу "Ноль без границ " за бонусы. 10 дней успешно отработала, далее опция вырубилась. Подключить находясь вне России не удалось.
2. В последний раз поехал в Танзанию и подключил "ноль без границ". В стране пребывания МТС отказался работать совсем. Отключить услугу соответственно с телефона невозможно. Остался без связи и попал на 495 рублей. По приезду звоню оператору с просьбой отключить услугу и вернуть бабла. Мне заявляют что я сам виноват, типа не подключил услугу "Международный роуминг". Возражаю, удтверждая, что такая опция у меня была подключена и в других странах всегда телефон работал (кроме Мьянмы - но там вроде ни у кого тел не работает). Те возражают.
- Нет, у вас была включена услуга "легкий роуминг"
???? Тогда подключите мне "Международный роуминг" и верните бабла.
- Ок. Заявку вашу направим в финансовый отдел, услуги включим.

Странно мне это стало,решил разобраться в вопросе.Залез в личный кабинет и выяснил.
Судя по всему мне поменяли тариф и пакет услуг изменился. Международный роуминг пропал и остался "легкий"-который включает только ограниченное число популярных стран. А для подключения "Международного" нужен стаж не менее года и не менее полугода платежей в размере 470 в месяц!!!!! Вот такие тонкости.
Кстати бабло в итоге вернули.



С 3G ситуация следущая. В Аруше работает отлично, в Ногоронгоро и Маньяре почти везде. В Тарангире не пашет. На Занзибаре работает с перебоями в городе и на восточном побережье. На западном и в Нунгви тишина.
Трех гигов нам впритык хватило на двоих при активном юзании инета и Инста в частности.

Выполнив программу минимум пошли гулять по городу в сопровождении бормочущего масаи.











Довольно таки эмоциональная прогулка. Очень контрастная. Симпатичные парки и скульптуры сосуществуют с грязными бараками и мрачными улочками.
Народа и транспорта днем очень много! Все это хаотично движется, орет, машет руками и дудит клаксонами. Ужас. В Индии я не был, но это больше всего похоже на окраины Коломбо в Шри-Ланке.
Самый жесткач нас ждал на местном рынке.







Ресторан для местных



















Фоткаться многие местные не любят. Часто слышали свист и проклятия в свой адрес. Если бы не масай рядом, то думаю могли бы побить. Периодически снимал на скрытую камеру.



Вобла. Я бы не решился ее попробовать...







Сладости чтоли...или это змеи копченые свернутые в трубочку))?





Говядинка облепленная мухами ЦеЦе.



Пожалуй это самый стремный рынок, что мне доводилось видеть. Масай знал куда вел, без него бы я не сунулся в эту жуть.

Идем дальше уже с интересом следуя за гидом. Изредка встречаются модные отели. Интересно в них живет кто-нибудь?



Пентахаус



А знаете зачем африканкам откляченная <мат удален>Чтоб детей на ней носить..



Автовокзал.





Я бы не рискнул поехать на местном басе.





Забрались на небоскреб. Вид на стадион и вершину Меру закрытую облаками.





Автовокзал сверху



Монумент независимости



Вероятно унитазный супермаркет



Обувной рынок



Просто улица. Асфальтовых дорог в Танзании мало, в основном грунт.Желтые канистры из под гуманитарного подсолнечного масла во всей Африке используются для переноски воды.



В таких костюмах щеголяют модницы.



Авокадо растет тупо на улице.



Масаи завел нас к своему другу художнику и начал впаривать картинки задорого.





Обойдя львиную часть города мы притомились и решили осесть в модной кафешке для белых Africafe. Очень пафосно, шумно, дорого и как выяснилось не наливают. Что за дурь? Пришлось ждать пока приготовят на вынос и идти в супермаркет за пойлом.
Алкоголя в магазине навалом, преимущественно импортный. Взяли бурбона и местного пива "Килиманжаро" - недурственное к слову.



За окном мерзкий дождь и мы запершись в номере потребляли бурбон.



Стаканов в номере не было поэтому в качестве рюмок крышки от репеллента и пены.



Маракуйный сок здесь повсеместно, свежевыжатый и очень вкусный. Но будьте осторожны, в сочетании с алкоголем может приводить к неожиданному результату.....


Предыдущая серия здесь

Записки геопроктолога! Жопландия и Нигерайленд! Пролог.





  • 1
В культурный дом в Аруше не заехали? Точно не помню, как именно он называется. Суть в том, что предприимчивые индусы построили этнографический музей и магазин в одном флаконе. И получилось у них отлично. Там приятно просто погулять и посмотреть на всякую дребедень, которую можно при желании купить.
А так - город как город. Норм для тех краев. В Дар эс Саламе пожестче.
В Аруше специально попросились в ресторан для местных. Было интересно, но никакого жесткача.
До Аруши, кстати, от границы с Кенией ехали на автобусе вместе с местными. Тоже ничего ужасного.

Вроде не припомню культурных домов))
Безусловно бывает сильно пожостче! Но для первого посещения Африки мне с лихвой показалось, особенно на Занзи!

Он по дороге в серпентарий. Знаменитое место в тех краях. Действительно достойно посещения.
В ЮВА, Шри-Ланке, Индии был? Мы после ЮВА и Ланки нормально восприняли.
А что с Занзибаром не так? Мы сразу в Нунгви уехали, так там самый обычный курорт.

В серпентарии тоже небыл((, плохо подготовился похоже. В ЮВА почти везде был (включая Камбо и Бирму) В Ланке и Индии тоже. Но там бедность и нищета не воспринимается трагично. А деревня Нунгви это полный разрыв реальности! Известняковые лачуги, оборванные дети, помойка и бездорожье соседствует с бесстыдной роскошью. Ну и мужская проституция....

Серпентарий так себе, так что можно не огорчаться :)
Да те же яйца, как по мне. В Тае в Бангкоке нищета на каждом шагу плюс шикарные запахи гниющей рыбы. И проституция, в том числе мужская, и лачуги, и прочая.
Короче, нас это уж не впечатлило на Нунгви. Да и местные не выглядели несчастными. Денег, по крайней мере, не клянчили. Зато охотно общались просто так.

Не знай, у меня жена в шоке была! Чуть не плакала от жалости, как Леся в Орлеи Решке. Наверное мне передалось.

На этом рынке и я был на прошлой неделе :)
А вообще эта Аруша абсолютно ни о чем

Да что ж такое!
Ты тоже не был в культурном центре/музее?

Я был в Аруше на рынке, в двух аптеках искал антималярийные препараты, обедал в каком-то стремном клоповнике... Культурный центр проезжал мимо, но не заходил :)

Это там, возможно, единственное, что стоит посмотреть. Но посмотреть действительно стоит.

По большому счету так и есть.

  • 1
?

Log in